СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет 2019 год

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет 2019 год»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №35» Г.о. Подольск



СОГЛАСОВАНО

Директор МОУ СОШ № 35

_________________/И.Е. Руднюк/






Аналитический отчет

педагога-психолога

Рясновой Нины Сергеевны

за 2019 учебный год


Цель работы педагога-психолога на– 2019 учебный год:

Создание комплексной системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции и личностному росту детей с ОВЗ.

Задачи работы:

1. Активное участие в учебно-образовательном процессе с целью его психологизации.

2. Оказание психологической помощи и поддержки педагогам и родителям в образовании детей с ОВЗ – разрешение имеющихся проблем.

3. Развитие психолого-педагогической компетенции (психологической культуры) родителей и педагогов.

Исходя из поставленных целей и задач, работа осуществлялась в соответствии

  • со своими функциональными обязанностями

  • с запросами педагогического коллектива, учащихся и родителей на базе школы

  • с планом

и проводилась по следующим направлениям:

  • Психологическая диагностика

  • Психологическое консультирование

  • Коррекционно-развивающая работа

  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика

  • Организационно-методическая работа

В данном отчёте приводятся статистические данные по перечисленным направлениям работы, взятые из журнала по учету рабочего времени, проводится описание полученных данных и их анализ.

1. Психологическая диагностика

1.1.Индивидуальная диагностика

1.1.1. Анализ количества человек, протестированных в индивидуальном режиме (в сравнении за 3 года)

Дети

Родители

Специалисты образовательной организации

Взрослые, не связанные с образовательным процессом

Всего в

201.. - 2019..

Всего в 201.. - 2019..

Всего в 201..-2 019.

33

2

2

4



41



1.1.2. Анализ количества диагностических процедур в зависимости от возраста респондентов

Возраст респондентов

Итого

3-5

лет

Дошкольники

5-7 лет

Начальная

школа

1-4 класс

Младшие подростки

5-7 класс

Старшие подростки 8-11 класс

Взрослые



120



8

128



1.2.Групповая диагностика

1.2.1.Анализ количества человек прошедших групповую диагностику в зависимости от направленности обследования

Направленность

диагностических процедур

Количество человек

Исследование двигательных и зрительных функций.

Мелкой моторики.

15



1.2.2. Анализ количества человек прошедших групповую диагностику, в зависимости от категории респондентов

Дети

Взрослые

Всего в учебном году

(в сравнении за 3 года)

Дошкольники

Начальная

школа

1-4 класс

Средняя школа

5-8 класс

Старшая

школа

9-11класс

Родители

Специалисты ОУ

201..-201..

201..-201..

201..-201..


15



23




38





2. психологическое консультирование

2.1.Индивидуальные консультации

2.1.1.Анализ количества консультаций в зависимости от категории клиентов и месяца года

Месяц

Категории клиентов

Итого в месяц

Ребенок

О1

Мать

02

Отец

03

Иные воспитатели 04

Семья

05

Суп

руги

06

Спе

циа

лис

ты ОУ

07

Дру

гие

08

Сту

денты

09

январь

9

3





2

1


6

февраль


7





4



11

март


9


2



2

3


16

апрель


15

1

4

1



5



26

май


3






4


7

июнь











Итого

201 -201











Итого

201-2019










66



2.1.2 Анализ количества обращений в зависимости от возраста клиентов.

Дошколь

ники

3-6 лет

Начальная

школа

7-10 лет

Младшие

подростки

11-14 лет

Старшие подростки

15-17

Юноши

18-24

Зрелые люди

25-56

Пенсионеры

57-71


15




66


















2.1.3.Анализ количества обращений в зависимости от проблемы клиентов.

Причина обращения

(код проблемы)

Количество человек

1401

21

1402

13

1601

3

1410

1

2308

3

1604

2

1208

2

1407

2

1413

2

2.2.Групповые консультации

2.2.1. Анализ количества человек, прошедших групповые консультации в зависимости от категории клиентов и месяца года

Месяц

Категории клиентов

Итого

Дети

Специалисты ОУ

Родители

Студенты

Январь



10


10

Февраль






Март


3



3

Апрель



13


13

Май






Итого



23


26



3. Коррекционно-развивающая работа

3.1.Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

3.1.1.Анализ количества коррекционно-развивающих занятий в зависимости от категории клиентов.

Категория клиентов

Итого

201.. -2019. уч. год

Итого

20..-2019.

уч. Год (предыдущий)

3-5

Лет

Дошколь

ники

5-7 лет

Начальная

школа

1-4 класс

Младшие подростки

5-7 класс

Старшие подростки

8-11 класс

Молодежь, взрослые

Ребенок с родителем (и)

Супруги



172




3


175








3.2.Групповые коррекционно-развивающие занятия

3.2.1.Анализ количества клиентов, прошедших коррекционно-развивающих занятий в зависимости от категории и направленности занятий

Направленность занятия, название

Дети, учащиеся

Специалисты ОУ

(учителя, администрация)

Родители

Психологи

Специалисты других учреждений

Коррекция и развитие психических процессов и развитие мелкой моторики учащихся. (Эмоциональной, поведенческой сферы. Коррекция зрительной и слуховой памяти, мыслительных процессов и т.д.)

136





«Воспитание и обучение детей с ОВЗ» с элементами тренинга.



13





3.2.2. Анализ количества групповых коррекционных занятий и количества клиентов в предыдущем и текущем учебном году

Учебный год

Количество

человек

Количество

занятий

Предыдущий уч. год

201.. -201..



Текущий

уч. год

201..-2019.

15

136



4. Психологическое просвещение и психологическая профилактика.

Количество выступлений на родительских собраниях и педсоветах

Тема выступления

Педагогические советы

Родительские собрания

МО учителей

МО психологов и логопедов

Кол-во

выст-ий

Кол-во

человек

Кол-во

выст-ий

Кол-во

человек

Кол-во

выст-ий

Кол-во

человек

Кол-во

выст-ий

Кол-во

Человек

«Мир глазами первоклассника»

«Воспитание и обучение детей с ОВЗ»




2

23







5. Организационно - методическая работа

5.1.Повышение квалификации

Название курсов

(в соответствии со сертификатом)

Где место проведения

Кол-во часов

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС.»

«Клиническая (медицинская) психология с присвоением квалификации: Клинический психолог.»

Межрегиональный институт развития образования.

Московский институт современного академического образования

108 часов



1200часов



5.2. Участие в различных мероприятиях (в качестве слушателей)

Название

Место проведения

Фестиваль психологических практик

Вебинар: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»

Лекция

Конференция «Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в школьном естественном образовании»

Г. Подольск

Г. Подольск (7 Лицей)

МОУ СОШ 35

Г. Москва



5.3. Организация и проведение мероприятий на муниципальных, региональных и федеральных уровнях

Уровни

Информация о мероприятии

Название мероприятия

Тема выступления, секции и т.д.

Муниципальный





Региональный





Федеральный







Комментарии специалиста к отчёту

  • Мои профессиональные достижения в этом году

  • Моим профессиональным достижением считаю профессиональная переподготовка: клиническая психология.

  • С какими профессиональными трудностями я столкнулся

  • В этом учебном году мне пришлось столкнуться с тем, что к сожалению я мало встретила диагностических методик по работе с детьми ОВЗ (ЗПР)

7-9 лет.

  • Что мне необходимо для преодоления трудностей

  • Повышение квалификации и общение с коллегами.

  • Цели и задачи моего профессионального развития на предстоящий учебный год.

  • Цель: Создание комплексной системы психолого–педагогических условий, способствующих успешной адаптации, коррекции и личностному росту детей с ОВЗ.

  1. Задачи: Обеспечить системный подход к обеспечению условий для развития детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении Адаптированной образовательной программой.

  2. Выявлять особые образовательные потребности детей с ОВЗ, обусловленные особенностями их физического и психического развития.

  3. Оказание своевременной психологической помощи и поддержки педагогам и родителям в воспитании и образовании детей с ОВЗ – разрешение имеющихся проблем;



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!