СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Аналитический отчет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчёт по мониторингу

Просмотр содержимого документа
«"Аналитический отчет"»

Аналитический отчет о работе

за 2018 – 2019 учебный год

10 группы

Воспитатели: Морозова А.Р.

Бикмурзина Л.Г.


Общая численность детей:

Начало года

Конец года

26

27

Списочный состав группы составил 27 детей:

из них 16 девочек, 11 мальчиков.

1. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности являются:

-Физкультурно-оздоровительное

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, согласно основной образовательной программе, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

Поставленные задачи реализовывались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, изобразительной, музыкальной, конструирования, двигательной, восприятия художественной литературы и фольклора.

2. В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа.

Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – метание снежков. В течение осенне-зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки, мытье рук после прогулки, туалета и перед едой; обширное умывание после сна. После дневного сна проводила коррегирующую гимнастику с ходьбой по массажным коврикам. В группе регулярно осуществлялось сквозное и частичное проветривание.

3. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности

4. В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Мероприятие

Дата

Ответственный







Осеннее развлечение

День матери

Новогодний праздник

День защитника отечества

Праздник, посвященный 8 марта

Масленица

Конкурс чтецов посвященный 100-летию образования Республики Башкортостан

День открытых дверей

Весеннее развлечение

День Победы

Выпуск в школу

27.09

21.11

18.12

20.02

02.03

04.03

21.03

24.04

24.04

30.04

30.05

Воспитатели и музыкальный руководитель



воспитатели

5. На протяжении всего учебного года активно взаимодействовали с семьями воспитанников:

Мероприятия


Дата проведения

Ф.И.О. воспитателя

1

Родительское собрание «Образовательные и воспитательные задачи в подготовительной группе. Проблемы речевого развития»

сентябрь

Воспитатели, логопед

2

Выставка поделок «Овощи из огорода»

октябрь

Воспитатели, родители

3

Родительское собрание «Правила безопасности»

декабрь

воспитатели

4

Выставка поделок «Новый год у ворот»

декабрь

Воспитатели, родители

5

Родительское собрание на тему «Мамино слово важнее всего».

Март

воспитатели


6


Проект на тему «Снег»


апрель

Родители Ульмаскуловой Сафины

8

Родительское собрание «Скоро в школу»

апрель

воспитатели


6. Воспитателями проводилась работа по повышению квалификации и распространению педагогического опыта:

Форма представления опыта

Тема

Уровень

Дата

Ф.И.О. воспитателя

1

Обобщение опыта работы

Коммуникативное развитие детей старшего возраста через игровую деятельность

город

06.03.2019

Морозова А.Р








7. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства(в том числе интернет- конкурсы)



Уровень

ФИО,

должность



Дата

Название конкурса

Тема, номинация

Результат

Город

Морозова А.Р.

25.01 – 14.03 - 2019

Педагог года


участник

РБ






РФ

Морозова А.Р.

Февраль

2019

«Информацион

Но - коммуника

ционные технологии»

тест

Победитель

1 степени

Морозова А.Р.

Апрель

2019

«Психолого – педагогические

аспекты образователь-

ной среды ДОУ»

тест

Победитель 2степени

Междунар.

Морозова А.Р.

Декабрь 2018



Март

2019

«Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

«Профессиональный

стандарт педагога»

Блиц – олимпиада





тест

Победитель

1 степени




Победитель

2 степени

Итого:


4





8 Участие педагогов ДОУ в работе городской методической службы:

Формы работы

Слушатель

(количество педагогов)

Выступающий

(количество педагогов)


Методические недели





Методические объединения


Конкурс на лучший конспект по речевому развитию

Грамота победитель 2 степени. Морозова А.Р.

Методические дни




Другие



9.Участие воспитанников в проектах, конкурсах, фестивалях. (в том числе интернет- конкурсы)

Уровень

Дата


Количество


воспитанников


Название

Результат

город

март 2019

3

ГТО

участник

РБ

Октябрь 2018

1

Птицы Башкирии

участник


январь 2019



6

Республиканская олимпиада для дошкольников «Мы гагаринцы»

6 участников,



РФ





Междунар.





Итого:


10



10.Личный вклад в повышение качества образования:


Уровень

Должность



Семинары

(название,

кол-во)

Научно – практические конференции

(название,

кол-во)

Вебинары

(название, кол-во)

Город





РБ




Курсы ИРО РБ

Повышение квалификации по программе «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО», 48 часов

РФ




09.10. 2017

Издательство «Русское слово»

Вебинар: «Разбор игровых задач представленных в УМК по математике», 2 часа

11.10.2017

Издательство «Русское слово»

Вебинар: «Физическое развитие детей. Парциальная программа «Бадминтон для дошкольников», 1 час

25.10.2017

«Российскиий учебник».

Вебинар: «Успешная социализация ребенка дошкольного возраста», 1 час

25.10.2017

ИП «Просвещение»

Вебинар: «Образование в семье: интеллектуальное развитие ребенка», 2 часа

10.11.2017

«Российский учебник».

Вебинар: «Инновационные технологии обучения грамоте», 2 часа

10.11.2017

«Российский учебник»

Вебинар: «Внедрение ГТО в практику дошкольного воспитания», 1 час

13.11.2017

ИП «Просвещение»

Вебинар: «Окружающий мир. Охрана растений. Открытый урок»,

30.11.2017

18 всероссийский интернет-педсовет: «Учебно-методическое обеспечение образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения»

25.01.2018

18 всероссийский интернет-педсовет: «Как можно учить современных маленьких детей»

14.03.2018

УМК «БИНОМ»

Вебинар «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте», 2 часа

11.04.2018

УМК «БИНОМ»

Вебинар: «Формирование экологического воспитания у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», 2 часа

07.05.2018

УМК «БИНОМ»

Вебинар «Математика в жизни ребенка и математика для жизни», 2 часа

26.11.2018

ИП «Просвещение»

Вебинар: «Подготовка ребенка к школе. Теория и практика», 2 часа

07.12.2018

УМК «БИНОМ»

Вебинар «Экологическое образование дошкольников», 2 часа

12.12.2018

ИП «Просвещение»

Вебинар: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста средствами методических пособий», 2 часа

19.12.2018

УМК «БИНОМ»

Вебинар «Деятельностный подход в предметной области математика и окружающий мир развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В.В. Давыдова», 2 часа

16.01.2019 – 22.01.2019


11. За учебный год были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

Не посещаемость детей по желанию родителей послужила критерием для снижения показателей в диагностике.

Успехи:

Диагностика на конец учебного года показала, что:

95 % воспитанников нашей группы сформированн показатель усвоения программы;

5 % воспитанников уровень освоения находится на стадии формирования;

- нет ни одного ребенка, который бы не освоил «Программы» воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Из этого можно сделать вывод, что работа была спланирована и оптимизированна и индивидуализированна на каждого ребенка правильно.


12.Намечены следующие задачи на 2019 - 2020 учебный год:

- С новым набором детей внести в работу использование мнемотехники и синквейна в развитие речи.

- Использовать блоки Деньеша в математическом развитии детей. (при условии наличия достаточного оборудования).


13. Ваши предложения на следующий учебный год:

оснастить методический кабинет детского сада деревянными конструкторами, ноутбуками на каждую группу.
















5



Скачать

© 2023, 46 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!