СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»

Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период



Я, Ахундова Сеиддюрре Миргасановна, учитель английского языка МБОУ «СШ №4» им. Ш.Алиева г.Дербент. В школе работаю 8 летС первых дней работаю по программам ФГОС второго поколения. В основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Я поняла, что обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Поставила перед собой цель – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Следовательно, я отошла от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Главная моя задача: включить самого ученика в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения детьми новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. Реализация программы через использование деятельностного подхода и проблемно-диалогического метода обучения создаёт необходимые условия для развития умений учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем.



  1. Динамика образовательных достижений


 1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией



Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

100%

100%

100%














1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

66%

67%

70%









 

1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам внешнего мониторинга

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

-

100%

-

 








1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам внешнего мониторинга

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

-

69%

-








1.5. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

100%

100%

100%



 



1.6. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года


Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Английский язык

69%

70%

72%








1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.6

На протяжении всего представленного периода неуспевающих учащихся нет. Анализ представленных в таблицах результатов показывает, что 100% школьников успешно освоили государственную программу по английскому языку. Позитивная динамика учебных достижений учащихся подтверждается ростом качества успеваемости по предмету. Добиться высокого качества обучения мне. помогает система эффективного планирования учебного материала, четкая организация образовательного процесса, контроль всей деятельности учащихся. На каждом уроке создаю условия не только для усвоения знаний, но и для развития личностных качеств учащихся: коммуникабельность, креативность, рефлексивность, индивидуальность, чтобы обучающиеся сами добывали знания, сами их применяли в нестандартных ситуациях. Достичь этой цели педагогу помогают проблемно – диалогическое обучение и личностно – ориентированные технологии.





10.04.2024 г. ___________Подпись аттестуемого педагогического работника



Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Ахундовой С.М. верны.

Директор МБОУ СШ №4 Алекперов Г.Т.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!