Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет»
Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период
Я, Ахундова Сеиддюрре Миргасановна, учитель английского языка МБОУ «СШ №4» им. Ш.Алиева г.Дербент. В школе работаю 8 летС первых дней работаю по программам ФГОС второго поколения. В основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения лежит системно-деятельностный подход. Системно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Я поняла, что обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Поставила перед собой цель – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Следовательно, я отошла от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Главная моя задача: включить самого ученика в учебную деятельность, организовать процесс самостоятельного овладения детьми новыми знаниями, применения полученных знаний в решении познавательных, учебно-практических и жизненных проблем. Реализация программы через использование деятельностного подхода и проблемно-диалогического метода обучения создаёт необходимые условия для развития умений учеников самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свои подходы к решению проблем.
Динамика образовательных достижений
1.1. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | 100% | 100% | 100% |
1.2. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторингов, проводимых организацией |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | 66% | 67% | 70% |
1.3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам внешнего мониторинга |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | - | 100% | - |
1.4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. №662 (внешнего мониторинга)
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам внешнего мониторинга |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | - | 69% | - |
1.5. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | 100% | 100% | 100% |
1.6. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года |
2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Английский язык | 69% | 70% | 72% |
1.9. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.6
На протяжении всего представленного периода неуспевающих учащихся нет. Анализ представленных в таблицах результатов показывает, что 100% школьников успешно освоили государственную программу по английскому языку. Позитивная динамика учебных достижений учащихся подтверждается ростом качества успеваемости по предмету. Добиться высокого качества обучения мне. помогает система эффективного планирования учебного материала, четкая организация образовательного процесса, контроль всей деятельности учащихся. На каждом уроке создаю условия не только для усвоения знаний, но и для развития личностных качеств учащихся: коммуникабельность, креативность, рефлексивность, индивидуальность, чтобы обучающиеся сами добывали знания, сами их применяли в нестандартных ситуациях. Достичь этой цели педагогу помогают проблемно – диалогическое обучение и личностно – ориентированные технологии.
10.04.2024 г. ___________Подпись аттестуемого педагогического работника
Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Ахундовой С.М. верны.
Директор МБОУ СШ №4 Алекперов Г.Т.