СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчёт. Работа театрального кружка в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчёт. Работа театрального кружка в 1 классе.»



Работа театрального кружка в 1-а классе

(за 1 полугодие 2018-2019 уч. год)


     Задачи

1. Знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, театр балета, музыкальной комедии).

2. Поэтапное освоение детьми различных видов творчества.

3. Совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.

4. Развитие речевой культуры;

5. Развитие эстетического вкуса.

6. Воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

Для решения поставленных задач, в течении года были проведены занятия (согласно планированию): театральные игры, конкурсы, викторины, беседы, экскурсии в театр и музеи, спектакли, праздники.

Дети познакомились с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусства (живописи, скульптуры, литературы). Учащиеся узнали о профессиях в  театре  (актёр, художник, композитор). На занятиях по технике речи ребята  учились  пользоваться различными  интонациями,  строили диалоги,  самостоятельно  выбрав себе партнёра.

Также  были использованы   различные этюды  на развитие эмоциональной сферы,  которые  вырабатывают  у  детей способность понимать эмоциональное   состояние   другого человека, умение  адекватно выразить своё. Это помогало ребёнку осознать себя,  посмотреть на  себя со стороны,  способствовало формированию  самоконтроля,   повышало уверенность в себе. Большое внимание на занятиях уделялось чтению и драматизации русских народных сказок. Дети учились строить диалоги между героями, развивали связную речь, расширяли образный строй речи, учились распределять роли.

На занятиях дети познакомились с различными видами театров.

В конце учебного года детям посчастливилось побыть и режиссёрами. Итогом была постановка и показ сказки-мюзикла «Сказка о глупом мышонке»

Дети с удовольствием посещали театральный кружок, общались между собой.   Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития  коммуникативной активности. Была продолжена работа над развитием творчества, детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои  артистические возможности.

Все дети с желанием участвовали в играх – драматизациях, обладают способностями к импровизации в создании образа.

В течении года в кружке работала мастерская актёра , где ребята изготавливали совместно с учителем атрибуты к сказкам, декорации к спектаклям, афиши.


Таким образом, по результатам данной работы можно увидеть, что вовлечение детей в театрализованную деятельность способствовало развитию у них творческих способностей. Дети, которые посещали театральный кружок в течение года, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, стали более открытыми, легкими в общении, обрели уверенность в себе. Приобретенные качества обязательно помогут им в будущем найти свое место в обществе, чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации.

 

Руководитель __________________Т.В.Смирнова

 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!