Аналитическая справка
о профессиональной деятельности
педагогического работника*
Аналитическая группа в составе (Ф.И.О. экспертов (полностью), должность, квалификационная категория) осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника______________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. учителя, предмет, школа, район/город)
В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.
Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.
Педагогический работник имеет ____________ образование, закончил в____ году ______________, получил квалификацию ____________________.
Стаж педагогической работы ____, в должности учителя ___________,
в данном учреждении ______.
В межаттестационный период прошел(-а) курсы повышения квалификации______________________________________________________
(где, когда, по какой проблеме, количество часов).
Имеет _________ квалификационную категорию по должности __________ дата аттестации ________________.
Педагогический работник (Укажите, какие учебные курсы ведет, в каких классах работает педагог, какие реализует программы).
Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).
1.______________________________________________________
2.______________________________________________________
3.______________________________________________________
4._____________________________________________________
1. Использование современных образовательных технологий и методик. Покажите продуктивность их применения в практической профессиональной деятельности (на уроках). Оцените компетентность в области мотивирования учащихся на учебную деятельность, в методах и предмете преподавания включая организацию учебной деятельности.
2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:
разработка программ (рабочие программы, программы элективных и факультативных курсов, программы воспитания), проектов учебных и внеклассных занятий, дидактических и диагностических материалов и другой методической продукции;
работа над научно-методической темой (название темы, результаты работы по данной теме), какие дидактические и методические материалы разработаны, как изменились достижения учащихся;
разработка цифровых образовательных ресурсов.
3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).
3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в городе (районе) | в РД |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)
Год | Класс | Количество уч-ся | Средний балл |
в классе | в городе/районе | в РД |
| | | | | |
4.Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.
Учебный год | Фамилия, имя ученика | Класс | Мероприятия (республиканские, российские) | Результат | Документ |
2010/2011 | Омаров Омар | 11 | Республиканская олимпиада | 2 место | Сертификат |
2011/2012 | Магомедова Мадина | 8 | Республиканский конкурс | 3 место | Грамота |
Степень участия педагога в работе методических объединений/организации
Результаты научной работы. Приведите результаты научной работы (проекты, научные доклады, статьи, рефераты, конференции, выставки, смотры, конкурсы) аттестуемого.
Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах. Назовите образовательное событие, на котором представлялся педагогический опыт аттестуемого, его уровень (город/район, республика, Россия), форму транслирования (выступления на методическом объединении, проведение мастер-классов или открытых уроков, участие в семинарах, ярмарках педагогических идей, форуме образовательных инициатив, публикации в журналах, на сайтах и др.).
Образовательное событие, его уровень | Форма представления | Тема | Документ |
| | | |
Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.
Аналитическая группа рекомендует установить первую/высшую квалификационную категорию (отказать в установлении первой/высшей квалификационной категории) (значение показателя профессиональной деятельности ___ баллов).
Руководитель образовательной
организации (М.П.) _______________ ______________
Ф.И.О. Подпись
Члены аналитической группы : _______________________ _____________________
Ф.И.О. Подпись
_______________________ ____________________
Ф.И.О. Подпись
Дата______________