СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1.1 Аналитическая справка 2014-15гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе за 2014-2015 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«1.1 Аналитическая справка 2014-15гг.»

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей

группе за 2014-2015 учебный год.


Цель мониторинга- определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, составленной на основе примерной основной общеобразовательной программы «Детство» / под редакцией ТИ.Бабаевой, А.Гогоберидзе.

Дата проведения : май 2016 г.

Количество детей: 10 человек

Разделы мониторинга:

  1. Социально-коммуникативное развитие

  2. Познавательное развитие

  3. Речевое развитие

  4. Художественно-эстетическое развитие

  5. Физическое развитие

Результаты мониторинга:

  1. Социально-коммуникативное развитие.

Высокий – 4 детей (40% ), средний – 6 детей (60%), низкий – 0.

Качественный анализ: старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками , в природе. Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, эмоционально откликаются. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию. Способен придерживаться игровых правил и дидактических игр. Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.

Планируемая деятельность:

  1. Чтение художественной литературы для формирования у детей представления о правилах культурного поведения в общественных местах.

  2. Беседы на социально-нравственные темы – для обогащения представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.

  3. Рекомендации для родителей: «Взрослые пример для подражания».

Прогнозируемый результат:

  1. Охотно вступает в общение по своей инициативе обращается к старшим с вопросами. Выполняет элементарные правила поведения, стремится к самостоятельности.

  2. Бережное отношение к предметам. Самостоятельное обслуживание.

  3. С интересом слушает литературные произведения.


  1. Познавательное развитие

Высокий - 6 детей (60%), средний – 4 детей (40%), низкий – 0.

Качественный анализ: знает свои имя и фамилию, имена родителей. Рассматривает иллюстративные издания детских книг, проявляет интерес к ним. Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой поселок. Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки. Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов. Понимает конкретный смысл слов «больше – меньше – столько же». Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму. Умеет группировать предметы по цвету, размеру и формам. Понимает смысл обозначений : вверху – внизу , впереди- сзади, слева- справа на, над –под, верхняя-нижняя. Различает день – ночь, зима- лето.

Планируемая деятельность:

  1. Дидактические игры на сравнение, классификация по свойствам (форма, размер, цвет).

  2. Дидактические игры на умение производить действие с предметами.

  3. Рекомендации родителям «Развитие творческих способностей через дидактические игры».

  4. Логические задачи «Какой предмет здесь лишний?», «Найди чем отличаются».

Прогнозируемые результаты:

  1. Уверенно группирует предметы по форме, величине, цвету.

  2. Знает основные геометрические формы и цвета

  3. Умеет различать предметы по количеству.

  4. Владеют навыками соизмерять предметы.

  5. Умеет сооружать постройки.


  1. Речевое развитие

Высокий – 3 детей (30%), средний – 5 детей (50%), низкий – 2 детей (20%).

Качественный анализ: рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном. Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Четко произносит все гласные звуки.

Планируемая деятельность:

  1. Индивидуальная работа с детьми, имеющими трудности в общении, использование развивающих игровых технологий.

  2. Использовать упражнения, способствующие активизации словаря.

  3. Чтение художественной литературы.

  4. Консультации для родителей детей, имеющих трудности в общении.

Прогнозируемый результат:

  1. Дети самостоятельно рассказывают небольшие стихи.

  2. Дети инициативно в разговоре, в общении- делятся впечатлениями со сверстниками, отвечают на вопросы, задают встречные.

  3. Проявляют интерес и самостоятельность в использовании простых форм объяснительной речи.


  1. Художественно-эстетическое развитие

Высокий – 4 детей (40%), средний – 6 детей (60%), низкий – 0.

Качественный анализ: знает , называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. Изображает (создает) отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы. Создает изображение из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других. Умеет выполнять танцевальные движения : кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Различает и называет музыкальные инструменты. Замечает изменения в звучании (тихо-громко).

Планируемая деятельность:

  1. Игровые приемы, задания на развитие фантазии, продуктивного творческого воображения, возможности полноценно выражать свое эмоциональное состояние.

  2. Упражнять с использованием различных методов и приемов в рисовании для развития мелкой моторики рук.

  3. Учить способам скатывания, раскатывания, отщипывания, соединения из пластилина и теста.

  4. Учить рисовать по центру листа, закрашивать прямыми линиями, без просвета фигуру.

  5. После использования краски учить правильно промывать кисть, не соединяя два цвета вместе. Ребенок проявляет устойчивый интерес и желание лепить. Видеть свойства материала для лепки. Владеет умением изображать предметы округлой и удлиненной формы, основными способами лепки.


  1. Физическое развитие.

Высокий – 4 детей (40%), средний – 6 детей (60%), низкий-0.

Качественный анализ: владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места. Катает мяч в заданном направлении, с расстояния бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мяч об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой рукой.

Планируемая деятельность:

  1. Воспитывать познавательный интерес к своему организму.

  2. Продолжать прививать навык к самостоятельности и самообслуживанию.

  3. Прививать любовь к занятием физическими упражнениями.

Прогнозируемый результат:

  1. Дети умеют избегать ситуации, приносящие вред здоровью.

  2. Имеют представление о чистоте окружающей среды, как о важной составляющей здоровья человека.

  3. Дети с удовольствием выполняют гимнастику и физические упражнения.

Вывод: общий уровень освоения программы составил 96%









Разделы программы

Уровни освоения программы в %

Итог в %

высокий

средний

низкий

Социально-коммуникативное развитие

40

60

0

100%

Познавательное развитие

60

40

0

100%

Речевое развитие

30

50

20

80%

Художественно-эстетическое развитие

40

60

0

100%

Физическое развитие

40

60

0

100%

Общий итог

96%