СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам проведения контрольной работы по биологиив 5 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический отчет составлен в помощь учителям для составления итоговой отчетности по предмету, по итогам проведения контрольной работы

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам проведения контрольной работы по биологиив 5 классе»

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 четверть 2016-2017 учебный год


Учитель: Малкова Е.А.


Класс: 5 А, Предмет: БИОЛОГИЯ, Дата : 19.12.2016 г


Цель: выявить знания в освоении каждым обучающимся государственного образовательного стандарта по биологии при изучении темы « Клетка - основа строения и жизнедеятельности»


Задачи: 1). Проверить умения: на знания внутреннего строения организмов – клетка – основа всех организмов, значение органоидов клетки их состав и выполняемая функция ;

2).Развить самостоятельность мышления учащихся.





ИТОГИ


Количество учащихся

5

4

3

2

% усп.

% качества

22

0

19

3

0

100

87



Анализ результатов выполненной работы


  1. Структура работы.


1 Вариант.

1. Наука, изучающая растения:

1. биология 2. ботаника 3. зоология 4. экология

2. Полужидкое вещество, которое заполняет клетку, - это:

1.цитоплазма 2. наружная мембрана 3. хлоропласт 4. ядро

3. Пассивный метод изучения природных объектов:

1. эксперимент 2. наблюдение 3. измерение 4. моделирование

4. Верны ли следующие утверждения:

А. Живые клетки дышат и растут.

Б. Внутри клетки человека в цитоплазме расположен хлоропласт.

1. верно только А 2. верны оба суждения 3. верно только Б 4. неверны оба суждения

5. Установите соответствие:

Ткани Живые организмы

А) эпителиальная 1. Сокол

Б) мышечная 2. Яблоко

В) проводящая

Г) механическая

Д) нервная

Е) покровная

6. Установите соответствие:

Части увеличительных приборов Увеличительные приборы

А) оправа 1. Ручная лупа

Б) окуляр 2. Микроскоп

В) увеличивает в 2-20раз

Г) объектив

Д) тубус

Е) увеличивает в 200-400 раз

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков слова

Все живые организмы имеют клеточное строение. Каждую живую клетку покрывает…(1), под ней находится вязкое полужидкое вещество…(2). У большинства клеток в центре расположено… (3). Отличие растительных клеток от других живых клеток заключается в том, что они содержат …(4). У растений выделяют несколько типов ткани, перечислите их. ……(5).

Ответить на вопросы. 8.Чем живая природа отличается от неживой? 9. Почему клетку считают живой системой?

10. Подпишите рисунок.









2 Вариант.

1. Наука, изучающая животных:

1. биология 2. зоология 2. ботаника 4. экология

2. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях:

1. эксперимент 2. наблюдение 3. измерение 4. описание

3. Между живым организмом и окружающей средой всегда происходит:

1.фотосинтез 2. обмен веществ 3. излучение УФ 4. физические явления

4. Верны ли следующие утверждения?

А. Тела живых организмов состоят из органических и неорганических веществ

Б. У многоклеточных организмов клетки образуют только одну ткань.

1. верно только А 2. верны оба суждения 3. верно только Б 4. неверны оба суждения

5. Установите соответствие

Части клетки Клетка

А) ядро 1. Растительная клетка.

Б) цитоплазма 2. Животная клетка.

В) вакуоль

Г) клеточная стенка

Д) клеточная мембрана

Е) хлоропласт

6. Установите соответствие

Части увеличительных приборов Увеличительные приборы

А) зеркало 1 ручная лупа

Б) рукоятка 2микроскоп

В) увеличивает в 600 раз

Г) предметный столик

Д) увеличительное стекло

Е) окуляр

7. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков слова.

«Группы клеток, сходных по строению, функциям и общему происхождению, называют…(1). Между клетками, имеются промежутки. Они называются ….(2). У животных различают четыре типа тканей: (напишите все 4 типа)….. (3). В состав клеточного сока входят различные вещества. Перечислите как они называются …(4).

Ответить на вопросы. 8.Что общего в строении тел всех живых организмов? 9. Назовите главные части клетки?

10. Подпишите рисунок.








  1. Успешность \ не успешность выполнения заданий (текстовый анализ заданий + %)

Все учащиеся с работой справились. Знание основных органоидов и их выполняемых функций не вызывало затруднений. Знают органоиды растительной и животной клетки. Их функции и значение для организма.



  1. Анализ ошибок, допущенных в работе (конкретно перечислить основные ошибки и в %).

Ошибки в работе допущены при сравнении растительной и животной клетки. Какие ткани характерны для растительной, а какие для животной клетки.




  1. Выводы в целом по работе . Работа состоит из двух вариантов, в каждом варианте 10 заданий, учащимся необходимо знать органы и органоиды растительной и животной клетки, уметь их сравнивать знать ткани, с работой справились все учащиеся класса, 19 человек написали работу на оценку – хорошо, допущены неточности в ответах, трое на оценку – удовлетворительно, не знают основные части клетки, и их функции.




Рекомендации:

  1. Продолжать работу по закреплению, совершенствованию необходимых умений, навыков.

  2. Повышать уровень знаний учащихся в понимании клетка, а именно строение, значение и выполняемая функция органоидов клетки, а так же деление клетки, значение растительной и животной клетки.



Писало работу (кол-во) – 22 человека

Отсутствовало - 0





Фамилия

Имя

Ученика

Задания

Итоговая оценка

Знание органоидов клетки

Органоид и выполняемая функция

Органы и ткани растительной клетки

Органы и ткани животной клетки


1

Андреев Евгений

+

+

+-

+-

4

2

Апасов Артём

+

+-

+-

+

4

3

Бабайцев Иван

+

+

+

+-

4

4

Бабушкин Ярослав

+

+-

+

+

4

5

Вайнбергер Виктор

+-

+

+

+

4

6

Габдрахманов Денис

+-

+

+

+

4

7

Гаев Владислав

+

+-

+

+

4

8

Жевлаков Иван

+

+

+-

+

4

9

Жердев Вячеслав

+

+

+

+-

4

10

Иванов Богдан

+-

+

+

+

4

11

Иванов Вадим

+

+-

+

+

4

12

Леонтьев Петр

+

+

+-

+

4

13

Лукошков Олег

+

+

+

+-

4

14

Москвин Кирилл

+

+

+-

+

4

15

Орлов Степан

+-

+-

+-

+-

3

16

Островский Максим

+-

+

+-

+

4

17

Пугин Сергей

+-

+

+-

+-

3

18

Пьянков Олег

+-

+

+-

+

4

19

Фетисов Дмитрий

+

+

+-

+

4

20

Халиулин Демьян

+

+-

+-

+-

3

21

Чабаров Константин

+

+

+

+-

4

22

Щучинов Артем

+-

+

+

+

4






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!