СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитический отчет воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация аналитического отчета воспитателя

Просмотр содержимого документа
«Аналитический отчет воспитателя»

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления» 623700, Свердловская область, г. Березовский, п. БЗСК, д.53а;тел/факс: 8 (34369) 6-03-15; эл. почта: bgo_dou3@mail.ru; сайт: http://бмк-доу3.учисьучись.рф Воспитатель средней группы: Чернозипунникова Алина Николаевна  г. Березовский, 2017

Березовское муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 3 присмотра и оздоровления»

623700, Свердловская область, г. Березовский, п. БЗСК, д.53а;тел/факс: 8 (34369) 6-03-15;

эл. почта: [email protected]; сайт: http://бмк-доу3.учисьучись.рф

Воспитатель средней группы:

Чернозипунникова Алина Николаевна

г. Березовский, 2017

Общие сведения о педагоге Чернозипунникова Алина Николаевна Воспитатель средней группы БМКДОУ «Детский сад № 3»  Уровень образования: Высшее профессиональное; г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Общие сведения о педагоге

Чернозипунникова Алина Николаевна

Воспитатель средней группы БМКДОУ

«Детский сад № 3»

Уровень образования: Высшее профессиональное;

г. Москва Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова", 2006 год; Квалификация - педагог-психолог, социальный педагог по специальности "Педагогика и психология".

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности:  5 лет

Нормативные документы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

3. Постановление N 26 г. Москва от "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

5. Устав БМУДОУ «Детский сад № 3 присмотра и оздоровления» от 08.11.2015г.;

6. Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования БМК ДОУ «Детский сад № 3» от 11.01.2016г.

Требования ФГОС:  Гарантия охраны и укрепление физического и психического здоровья детей;  Обеспечение эмоционального состояния детей;  Создание условий для развивающего вариативного дошкольного образования;  Обеспечение открытости дошкольного образования;  Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности. Здоровьесберегающие технологии: Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения и развития Тубинфицированность  - это носительство туберкулезных палочек в здоровом организме. Такой ребенок не болен и не опасен для окружающих, но в случае снижения иммунитета риск развития у него заболевания резко возрастает.

Требования ФГОС:

  • Гарантия охраны и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение эмоционального состояния детей;
  • Создание условий для развивающего вариативного дошкольного образования;
  • Обеспечение открытости дошкольного образования;
  • Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии:

Система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка

на всех этапах обучения и развития

Тубинфицированность - это носительство туберкулезных палочек в здоровом организме. Такой ребенок не болен и не опасен для окружающих, но в случае снижения иммунитета риск развития у него заболевания резко возрастает.

Характеристика группы 2015 – 2016 учебный год Группа состоит из 12 воспитанников от 4-5 лет, где 7 - мальчиков и 5 девочек. Социальный статус семей: 50% из неполных семей, 50% из полных семей, 10% детей с круглосуточным пребыванием. Из них: 60 % с тубинтоксикацией, 20% по контакту, 20% с ослабленным здоровьем Группы здоровья детей: 10% с I группой здоровья, 80% детей со II группой здоровья, 10% с III группой здоровья.

Характеристика группы 2015 – 2016 учебный год

Группа состоит из 12 воспитанников от 4-5 лет, где 7 - мальчиков

и 5 девочек.

Социальный статус семей:

  • 50% из неполных семей,
  • 50% из полных семей,

10% детей с круглосуточным пребыванием.

Из них:

  • 60 % с тубинтоксикацией,
  • 20% по контакту,
  • 20% с ослабленным здоровьем

Группы здоровья детей:

  • 10% с I группой здоровья,
  • 80% детей со II группой здоровья,
  • 10% с III группой здоровья.
Характеристика группы 2016– 2017 уч. год  Группа состоит из 12 воспитанников от 4-5 лет, где 8 - мальчиков и 4 девочки. Социальный статус семей: 30% из неполных семей, 60% из полных семей, 10% из неблагополучной семьи, 10% детей с круглосуточным пребыванием. Из них: 45 % с тубинтоксикацией, 10% по контакту, 45% с ослабленным здоровьем Группы здоровья детей: 11% с I группой здоровья, 78% детей со II группой здоровья, 11% с III группой здоровья.

Характеристика группы 2016– 2017 уч. год

Группа состоит из 12 воспитанников от 4-5 лет, где 8 - мальчиков

и 4 девочки.

Социальный статус семей:

  • 30% из неполных семей,
  • 60% из полных семей,
  • 10% из неблагополучной семьи,

10% детей с круглосуточным пребыванием.

Из них:

  • 45 % с тубинтоксикацией,
  • 10% по контакту,
  • 45% с ослабленным здоровьем

Группы здоровья детей:

  • 11% с I группой здоровья,
  • 78% детей со II группой здоровья,
  • 11% с III группой здоровья.
 Между требованиями государства, обеспечить современное качество дошкольного образования в воспитании физически развитой личности и недостаточностью условий для выполнения этих требований; между необходимостью эффективного развития, сохранения и укрепления здоровья ребёнка и низкой двигательной активностью детей; между требованиями программы и низкими двигательными умениями детей в разделе физического воспитания. Противоречие Проблема  Создание условий, обеспечивающих укрепление здоровья и качество физического развития воспитанников.
  • Между требованиями государства, обеспечить современное качество дошкольного образования в воспитании физически развитой личности и недостаточностью условий для выполнения этих требований;
  • между необходимостью эффективного развития, сохранения и укрепления здоровья ребёнка и низкой двигательной активностью детей;
  • между требованиями программы и низкими двигательными умениями детей в разделе физического воспитания.

Противоречие

Проблема

Создание условий, обеспечивающих укрепление здоровья и качество физического развития воспитанников.

Задачи: Проанализировать результаты деятельности, полученные в межаттестационный период; Разработать проекты по здоровьесбережению детей дошкольного возраста; Внедрить и апробировать проекты по здоровьесбережению детей дошкольного возраста; Разработать консультацию для педагогов использование метода проектов в реализации здоровьесохраняющей системы работы в ДОУ; Оценить эффективность собственной педагогической деятельности.

Задачи:

  • Проанализировать результаты деятельности, полученные в межаттестационный период;
  • Разработать проекты по здоровьесбережению детей дошкольного возраста;
  • Внедрить и апробировать проекты по здоровьесбережению детей дошкольного возраста;
  • Разработать консультацию для педагогов использование метода проектов в реализации здоровьесохраняющей системы работы в ДОУ;
  • Оценить эффективность собственной педагогической деятельности.
Этапы деятельности Педагогическая деятельность Результаты деятельности

Этапы деятельности

Педагогическая деятельность

Результаты деятельности

Одной из приоритетных задач моей работы является задача сохранения и укрепления здоровья детей. Направления работы: профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний; привитие культурно-гигиенических навыков; осознание и осмысление собственного «я», преодоление барьеров в общении, формирование коммуникативных навыков; развитие внимания, сосредоточенности, организованности воображения, умения управлять своими поступками, чувствами; формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью (вариативная часть программы ОООП ДО , в части формируемой участниками образовательных отношений-учебно – методическое пособие «Школа здорового человека», Сергиенко Н.Н., Кулик Г.И.)

Одной из приоритетных задач моей работы является задача сохранения и укрепления здоровья детей.

Направления работы:

  • профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
  • привитие культурно-гигиенических навыков;
  • осознание и осмысление собственного «я», преодоление барьеров в общении, формирование коммуникативных навыков;
  • развитие внимания, сосредоточенности, организованности воображения, умения управлять своими поступками, чувствами;
  • формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью

(вариативная часть программы ОООП ДО , в части формируемой участниками образовательных отношений-учебно – методическое пособие «Школа здорового человека», Сергиенко Н.Н., Кулик Г.И.)

Методы и приёмы для сохранения и укрепления здоровья детей:

Методы и приёмы для сохранения и укрепления здоровья детей:

Проектная деятельность по здоровьесбережению воспитанников  Цель проектов: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни, формировать привычки к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять здоровье детей.   Задачи проектов:   Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни. Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.  Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания и их полезных свойствах. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.

Проектная деятельность

по здоровьесбережению воспитанников

Цель проектов: повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни, формировать привычки к здоровому образу жизни,

сохранять и укреплять здоровье детей.

Задачи проектов:  

  • Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
  • Дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни.
  • Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома.
  • Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания и их полезных свойствах.
  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы.
  • Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей.
Результаты проектной деятельности :

Результаты проектной деятельности :

Цель: Повышение профессиональной компетентности по созданию условий для развития личностных качеств в условиях реализации ФГОС ДО Планы на будущее в развитии этой темы Создание методического материала по здоровьесбережению детей дошкольного возраста Взаимодействие с родителями через метод проектной деятельности 3) Активное участие в конкурсах по данной тематике 4) Публикация материала педагогическому сообществу

Цель: Повышение профессиональной компетентности по созданию условий для развития личностных качеств в условиях реализации ФГОС ДО

Планы на будущее в развитии этой темы

  • Создание методического материала по здоровьесбережению детей дошкольного возраста
  • Взаимодействие с родителями через метод проектной деятельности

3) Активное участие в конкурсах по данной тематике

4) Публикация материала педагогическому сообществу

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!