СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ адаптации 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы учителя предметника. Адаптация 10-го класса

Просмотр содержимого документа
«Анализ адаптации 10 класса»

Анализ работы учителя математики

Иоцук Марины Владимировны за 2021 учебный год. Моя работа, как учителя предметника с 10 классом началась с середины февраля 2021 года и продолжилась в текущем году 2021-2022 учебного года. Моя работа как учителя предметника тесно переплетается как с темой над которой работает школа так и с темой самообразования. В текущем учебном году работала над темой по самообразованию «Организация самостоятельных работ и самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики».

Ставлю перед собой задачи поиска современных педагогических технологий. Одним из них является самостоятельная деятельность обучающихся. Его преимущества заключаются в следующем:
учащиеся берут на себя большую ответственность за свое образование, чем во время обычных занятий; у учащихся растет уверенность в своих знаниях.


Мною были поставлены следующие задачи:

1.Совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике на основе использования современных образовательных технологий.

2.Развивать интерес к предмету.

3.Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремления к успеху.


4. Повышать уровень внеклассной работы а, это индивидуальная, групповая работа).

Работаю по учебному плану, который определён примерной программой полного и общего образования по математике (базовый уровень).

Работа с классом проводится согласно штатного расписания. На алгебру и начала анализа отведено 3 часа , на геометрию 2 часа. С 9-а и 9-б классами работала 2 полугодие 2020-2021 учебного года.

 За 2 полугодие 2020-2021учебного года были проведены по математике, контрольные работы по календарному планированию, директорская контрольная и сдавались ГИА

По результатам Директорской контрольной работы от 26.04.21 года


Класс

Всего

Писали

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество

знаний

%

успеваемости

23

19

-

7

9

3

63,16

100

26

21

-

10

9

2

52,38

100



Результаты ГИА по математике за 2 полугодие на 2020-2021 учебный год

Класс

Всего

Писали

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество

знаний

%

успеваемости

23

23

-

4

13

6

82,61

100

26

26

-

8

13

5

69,23

100



Выводы: сравнительный анализ результатов контрольных срезов и результатов ГИА по математике показывает, стабильное хорошее качество знаний показали учащиеся 9 классов на конец обучения, что говорит о хорошем усвоении программного материала.


Проводились индивидуальные, групповые консультации учащихся по подготовке к ГИА .


Начало обучения в 2021-2022 учебном году был сгруппирован 10 класс из двух 9-ых. Основной костяк 9а класса сохранился:



Результаты диагностической работы по математике в 10 классе

за 2021-2022 учебный год.

Цель проверки: Оценка степени усвоения основных элементов предметных знаний по математике за 7-9 классы после тем повторения.

Класс

Всего

Писали

«2»

«3»

«4»

«5»

Качество

знаний

%

успеваемости

10а

23

20

1

14

3

2

25

95



Входная контрольная работа по математике в 10 классе на 2 варианта, проводилась после уроков повторения.

В классе -24 ученика из них 1 индивидуальное обучение Ярцев К.

Писали: 20 работ. Не писали : 3 отсутствовали по болезни –


У 3 учащихся Насонова Полина, Кузьмачук Данил, Городецкий Елизар низкий уровень выполнения работы, следовательно, к ним должно быть проявлено повышенное внимание. Результаты диагностической работы выявили ещѐ ряд стабильно повторившихся проблем: слабо развиты у выпускников вычислительные навыки; недостаточная подготовка в геометрии: незнание основных формул, теорем не даѐт возможность решать задачи по геометрии не приступили к выполнению многие, слабо развито логическое мышление; слабо владеют теоретическим материалом на высоком уровне математического развития.

Контрольная работа содержала пять заданий 4 задания по алгебре и 1 геометрия.

  1. Нахождение значения выражения на действия со степенями;

  2. Нахождение значения выражения при заданном значении переменной;

  3. Решить уравнение (целое и биквадратное);

  4. Решить неравенство;

  5. Задача по геометрии на применение теоремы синусов.

Ошибки допущенные при входном контроле:



-нарушение орфографического режима неправильная запись дроби -10%;

-помарки , исправления- 30%;

-_задание не выполнено – 30%;

-не приступил к выполнению 1-го задания –25%;

- не приступил к выполнению 4-го задания – 45%;

- не приступил к выполнению 5-го задания – 45%;

- готовый ответ без выполнения промежуточных действий – 25%;

-не решили биквадратное уравнение – 25%;

-не применил символику при обозначении на числовой прямо 5%;

Рекомендации:

- Повторить орфографический режим записи и оформления работ.

-При решении уравнений полностью расписывать формулы, вычисления корней, проводить анализ дискриминанта.

-При решении неравенств указывать символы, числовую ось чертить под карандаш.

-Повторить решение целых и полных квадратных уравнений.

-Повторить решение неравенств.

-Самостоятельно проработать выполнение заданий по геометрии, построение , расчёт.

-Рационально использовать время на уроке.

- Донести до них, что работа должна быть оформлена аккуратно, написана разборчивым почерком.

- Для укрепления результатов и повышения уровня качество знаний учащихся 10 а класса усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.

В период дистанционного обучения с 23.0921 по 11.10.21 обучение 10а класса проходило на сайте школы и образовательной платформе Core. Разработки уроков, теоретический материал уроков, тренировочные упражнения и домашнее задание давала наэтих платформах.
Работали прроводилась как с учениками, так и с родителями в социальных менеджерах ВКонтакте , Whats App.

Хочу сказать то что у некоторые ученики статус дистанционного обучения восприняли как каникулы, что в корне не верно. Учителям и родителям необходимо провести работу и изменить подход учеников к этой форме обучения.

При работе ВКонтакте ученики сбрасывают домашнее задание, контрольные и самостоятельные работы ,учитель предметник сохраняет фотографии этих работ, работает с ними в редакторе. Но сами функции редактора позволяют сделать не много. У учителя возникают определённые трудности при оценивании; во вторых видео фильм. Сколько отводиться на его просмотр. И можем ли , мы проконтролировать смотрел ученик фильм или нет?

Рекомендую : проводить целенаправленную работу по оцениванию результатов знаний при дистанционном обучении;

- при загрузке видео пользоваться образовательными порталами , которые дают мультиресурсы на 10-15 минут просмотра для 5-8 классов и 20-25 минут для 9-11 классов.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!