СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ анкетирования родителей «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ анкетирования родителей «ДЕТСКИЙ  САД  ГЛАЗАМИ  РОДИТЕЛЕЙ»

Просмотр содержимого документа
«Анализ анкетирования родителей «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»»

Анализ анкетирования родителей «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Группа: Дюймовочка Педагоги: Пантюхова Ю.С., Титова А.А.

Цель проведения анкетирования: выявление уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством оказания образовательных услуг МДОУ «Детский сад № 193».

Дата проведения анкетирования:03 по 10 сентября 2020 г.

Общее количество анкет: 13 шт.- 68%

Количество заполненных анкет: 13 шт.- 100%


1. Каково Ваше мнение о нашем дошкольном учреждении:

  • пользуется популярностью в микрорайоне- 17%;

  • не пользуется популярностью в микрорайоне;

  • затрудняюсь ответить -83%.


2. Считаете ли Вы, что в дошкольном учреждении дети:

  • получают интересные знания- 75;

  • получают навыки культурного поведения- 25%;

  • получают знания в недостаточной мере;

  • не получают ничего нового.


3. Ваша осведомленность о работе детского сада:

  • полная-67%; частичная-33%; не осведомлены.


4. Информацию о дошкольном учреждении Вы получаете от:

  • воспитателей-82%; других родителей-8%; из других источников.


5. Ваш ребенок ходит в дошкольное учреждение:

  • с удовольствием-58%;

  • со слезами-25%;

  • редко с удовольствием;

  • иногда через силу-25%.


6. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду:

  • да -75%; не совсем-25%; нет- 0%.


7. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе:

  • устраивает Вас полностью -92%;

  • устраивает частично;

  • устраивает по обучению;

  • устраивает по воспитанию-8%;

  • не устраивает;


8. Считаете ли Вы необходимым, чтобы в нашем дошкольном учреждении:

  • улучшилась материально-техническая база- 75%;

  • повысилась этика быта-;

  • повысилось качество проводимой работы с детьми;

  • улучшилась работа с родителями-8%. Воздержались -17%


9. Вы считаете, что ребенку необходимы дополнительные услуги:

  • творческая группа «Мозаика» (творчество детей с использованием нетрадиционных материалов)- 42%;

  • услуги учителя-дефектолога- логопеда- 50%;

  • иное (указать): танцы – 8%, спортивный кружок -17%, развитие логического мышления- 8%


10. Какие темы родительских собраний для Вас актуальны:

Из волнующих родителей тем можно выделить «Особенности развития детей в возрасте 3-4 года», «Кризис трёх лет»


11.В какой форме для Вас предпочтительнее провести родительское собрание:

  • Дистанционное- 25%;

  • На улице – 8%;

  • В помещении группы – 33%;

  • В помещении зала33%;

  • Воздержались – 1%


12. Кого из специалистов Вам хотелось бы услышать на родительском собрании, с какой темой:

  • Педагога-психолога - 92%;

  • Музыкального руководителя -17%;

  • Инструктора по физической культуре- 17%;

  • Старшего воспитателя -25%;

  • Медицинского работника-25%.

Тема: «Детские капризы», «Кризис трёх лет», «Возрастные особенности детей 3-4 лет»


13. В каких мероприятиях детского сада Вам хотелось бы поучаствовать;

  • Утренники- 33%;

  • Благотворительные акции;

  • Традиционные праздники (новый год, 23 февраля, 8 марта и т.п.)- 58%;

  • Благоустройство образовательного пространства детского сада-17%;

  • Иное

Воздержались – 25%


14. Какую встречу, Вы могли бы организовать для детей и/или других родителей детского сада

__________________________________________________________________________


15. О чем Вы сами могли бы рассказать детям в группе

Один из родителей предложил рассказать о школе, в которой работает.

















Для анализа анкеты так же учитывается то, что респондентами было отмечено по несколько ответов в ряде вопросов.

Из анкеты следует, что основная масса родителей обладает хорошей осведомленностью о жизни детского сада. Но есть и те, кто лишь частично владеет информацией. Для того чтобы повысить осведомленность о работе детского сада в родительском коллективе, необходимо провести просветительскую работу по наличию у детского учреждения сайта, газеты, странички в социальной сети «Вконтакте».

В пятом вопросе нужно учитывать, что часть детей пришли из других садов или очень долго, по причине карантина, не посещали детские учреждения. Поэтому у них идёт адаптация к новому для них месту. Что и объясняет поход ребёнка в детский сад со слезами или иногда через силу.

В шестом вопросе у нас обозначены тревожные родители. С ними ведётся индивидуальная работа по снижению тревожности.

Судя по седьмому вопросу родителей устраивает работа педагогов полностью, при этом часть из них выделила именно воспитательную сторону.

В восьмом вопросе очень многие отметили, что хотели бы улучшить материально-техническую базу садика, но нужно понимать, что из-за карантина у них нет возможности побывать в самом саду и увидеть состояние группы, в которую ходит ребёнок. Тот же процент, родителей, что и в 4 вопросе выражает желание об улучшении качества работы с родителями. Это связано с неполным охватом информированности родителей по тем или иным вопросам. Для устранения данной проблемы составляется план по взаимодействию с семьями, так же идёт просветительская работа по наличию у детского учреждения сайта, газеты, странички в социальной сети «Вконтакте».

Половина из опрошенных родителей считает, что ребёнку необходим учитель-логопед. Это связано с тем, что многие не знают особенностей развития детей данного возраста. Для устранения данного пробела готовится консультация с памятками, которая будет проведена на родительском собрании. Памятки в последствии будут выложены в социальной сети в группе для родителей. Многие (42%) выразили желание отправить своего ребёнка в творческую группу детского сада «Мозаика».

Все родители в анкете отметили, что очень хотели бы узнать особенности развития детей в возрасте 3-4 лет, поподробнее о кризисе трёх лет.

В вопросе места проведения родительского собрания мнения разделились. Часть из опрошенных родителей хотят побывать в самой группе, часть родителей, учитывая карантинный режим, все же голосует за проведение собрания в зале. И малые доли высказались за проведение родительского собрания на улице.

Практически все родители желают увидеть на собрании педагога-психолога. Это связано как раз таки с волнующей их темой об особенностях возраста 3-4 года и кризисе трёх лет.

Очень многие родители хотели бы поучаствовать в традиционных праздниках детского сада, а так же в утренниках, меньше в благоустройстве образовательного пространства. Малая часть родителей воздержались от ответа на данный вопрос.

Один из родителей предложил рассказать о школе, в которой работает.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!