СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ анкетирования в 8 классе по теме "Организация учебной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан анализ анкетирования. Можно использовать при дальнейшем планировании деятельности учителя предметника.

Просмотр содержимого документа
«анализ анкетирования класс 8»

Анализ анкетирования класс 8

Цель: выявить основные моменты в организации учебной деятельности мешающие или дополняющие процесс обучения в классе

Всего 12 учащихся в анкетировании участвовало 11. Один учащийся болеет

На первый вопрос "Нравится ли тебе учится в школе" 7 учащихся ответили "Да", 4 "Иногда"

Вопрос "Какие предметы тебе важны?" из 12 предметов учащиеся выдвинули все 12. Градация предметов следующая - математика, физкультура , казахский язык, , физика, география, химия, биология. При беседе почему на второе место поставили физкультуру, учащиеся аргументировали, тем. что необходимо вести здоровый образ жизни. Тогда будет успешность во всем.

Вопрос "Какие предметы тебе нравится посещать" градация следующая - математика, география 1 место; казахский язык, физкультура - второе; биология, химия, технология третье.

На вопрос "Кем ты хочешь стать?" учащиеся выделили профессии врача - 3, строителя- 2, учителя, учителя физкультуры -3, спортсмена - 1, юриста - 1, только один ребенок написал хочу путешествовать по миру.

На вопрос "Что вызывает у тебя затруднение в выполнении домашнего задания" - на первое место учащиеся поставили не могу справится с заданием, далее не нравится предмет, не понятно что задано.

На вопрос "В свободное время я предпочитаю" - на первом месте помочь родителям, на втором -почитать учебник, далее посмотреть телевизор, поиграть в компьютер, погулять.

На вопрос "Хобби" учащиеся те виды, которые и отражают моменты предусматривающие занятия спортом, умение трудится , чтение.

Интерес вызвал вопрос "Я хотел бы изобрести" учащиеся хотели бы - изобрести лекарство от рака, лекарство от болезней, вечную молодость родителям, машину времени, роботов, телефон с вечной зарядкой.