Просмотр содержимого документа
«анализ анкетирования класс 8»
Анализ анкетирования класс 8
Цель: выявить основные моменты в организации учебной деятельности мешающие или дополняющие процесс обучения в классе
Всего 12 учащихся в анкетировании участвовало 11. Один учащийся болеет
На первый вопрос "Нравится ли тебе учится в школе" 7 учащихся ответили "Да", 4 "Иногда"
Вопрос "Какие предметы тебе важны?" из 12 предметов учащиеся выдвинули все 12. Градация предметов следующая - математика, физкультура , казахский язык, , физика, география, химия, биология. При беседе почему на второе место поставили физкультуру, учащиеся аргументировали, тем. что необходимо вести здоровый образ жизни. Тогда будет успешность во всем.
Вопрос "Какие предметы тебе нравится посещать" градация следующая - математика, география 1 место; казахский язык, физкультура - второе; биология, химия, технология третье.
На вопрос "Кем ты хочешь стать?" учащиеся выделили профессии врача - 3, строителя- 2, учителя, учителя физкультуры -3, спортсмена - 1, юриста - 1, только один ребенок написал хочу путешествовать по миру.
На вопрос "Что вызывает у тебя затруднение в выполнении домашнего задания" - на первое место учащиеся поставили не могу справится с заданием, далее не нравится предмет, не понятно что задано.
На вопрос "В свободное время я предпочитаю" - на первом месте помочь родителям, на втором -почитать учебник, далее посмотреть телевизор, поиграть в компьютер, погулять.
На вопрос "Хобби" учащиеся те виды, которые и отражают моменты предусматривающие занятия спортом, умение трудится , чтение.
Интерес вызвал вопрос "Я хотел бы изобрести" учащиеся хотели бы - изобрести лекарство от рака, лекарство от болезней, вечную молодость родителям, машину времени, роботов, телефон с вечной зарядкой.