Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР
Анализ содержания деятельности объединения «Весёлая палитра»
За 2019-2020 учебный год
Ф.И.О. педагога Васильева М. Д.
Направленность: художественная
Результативность выполнения образовательной программы
Какова общая цель образовательной программы?
Какие задачи образовательной программы Вам удается выполнить полностью? ____________
Какие задачи в работе с обучающимися не реализованы? В чем причина? _________________
Освоение образовательной программы:
Номер группы | Год обучения | Кол-во детей в группе | Кол-во переведенных на следующий год обучения | Кол-во выпускников |
1 | 2 | 10 | - | 10 |
2 | 2 | 10 | - | 10 |
Какие формы диагностики освоения образовательной программы Вы используете? (выполнение нормативов, выставки, конкурсы, соревнования, тестирование, обобщающие занятия, игры и т.д.)
Результаты диагностики:
Номер группы | Год обучения | Уровень освоения, количество человек и в % |
высокий | средний | низкий |
Пример: 1 | 2 | 5/50% | 5/50% | - |
| | | | |
Отчетная дата | Всего | Количество обучающихся |
групп | обучающихся | мальчиков | девочек | дошкольники | I ступень (1 – 4 классы) | II ступень (5-9 классы) | III ступень (10-11 классы) | |
1 год | 2 год | 1 год | 2 год | 3 год | 3 лет | 1 год | 2 год | 3 год | 3 лет | 1 год | 2 год | 3 год | 3 лет |
15.09 | 2 | 28 | 28 | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 23 | - | - | - | 3 | - | - |
01.01 | 2 | 28 | 28 | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 23 | - | - | - | 3 | - | - |
31.05 | 2 | 28 | 28 | - | - | - | - | 2 | - | - | - | 23 | - | - | - | 3 | - | - |
Пример: сохранность контингента на конец учебного года составляет 100% или … |
Количество обучающихся из группы риска ______.
Количество обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей _______.
Количество обучающихся детей-сирот - ___________
Программа рассчитана на ______лет, реализуется за _______часов
Номер группы | Год обучения | Кол-во часов в неделю на группу | Кол-во часов в год | Количество часов | Процент выполнения учебного плана | Причины недовыполнения учебного плана |
План | Факт |
Пример:1 | 2 | 4 | 144 | 144 | 98 | % | Болезнь педагога |
Внимание!!! Количество планируемых и фактических часов может не совпадать |
Участие детей в районных, городских, областных, всероссийских конкурсах, соревнованиях:
Дата | Название мероприятия | Уровень | Количество участников | Фамилия, имя призера | Результат (место, диплом, грамота) |
| | | | | |
| | | | | |
Работа педагога по совершенствованию педагогического мастерства и созданию методики обучения и воспитания:
посетил(а) занятия (у кого): __________________________________________________
провел(а) открытые занятия (тема, дата): ______________________________________
участвовал(а) в конкурсе педагогического мастерства:__________________________
разработал(а) методические материалы, наглядные пособия:______________________
самообразование педагога (тема): _____________________________________________
курсы повышения квалификации (название учреждения и полное наименование изученного курса, количество часов, год) _________________________________________
семинары, методобъединения, мастер-классы (название учреждения, темы мероприятия и форма участия):_______________________________________________
какая методическая помощь была оказана Вам методистом в течение учебного года: ______________________________________________________________________________
3. Выполнение плана культурно-массовых мероприятий:
№ | Вид мероприятия | Дата проведения | Количество участников |
| | | |
| | | |
Работа с родителями:
№ | Формы работы | Дата проведения |
| | |
| | |
Педагог _____________ (ФИО)
Дата_______________