СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ деятельности учителя Физкультуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как нужно проводить урок и на что нужно обращать внимание при проведении  .

Просмотр содержимого документа
«Анализ деятельности учителя Физкультуры»

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Во время посещения уроков используется наиболее распространенный метод наблюдения с целью характеристики и оценки психолого-педагогических и профессиональных знаний и умений учителя. При этом желательно акцентировать внимание на следующих сторонах деятельности учителя:

  1. Умение владеть классом, эффективно организовать учебно-воспитательный процесс, поддерживать интерес и внимание учащихся к занятиям, воспитывать высокую сознательную дисциплину, самостоятельность и инициативу в решении двигательных задач.

  2. Отношение учителя к классу в целом и к отдельным учащимся с учетом их возраста, пола, индивидуальных особенностей. Наличие педагогического такта во взаимоотношениях между учителем и учащимися.

  3. Соблюдение правил безопасности при проведении занятий.

  4. Умение правильно распределять места занятий учащихся в спортивных залах, на игровых площадках, своевременно замечать и грамотно исправлять ошибки школьников, изменять темп и регулировать эмоциональный фон урока, вносить изменения в содержание плана урока на основании внешних признаков утомления учащихся и других объективных причин.

  5. Речь учителя, соблюдение спортивной терминологии, умение доступно и понятно объяснить учебный материал, воздействовать на учащихся изменением голоса и интонации.

  6. Своевременность и эффективность, всесторонность и объективность оценки различных действий учащихся, умение использовать оценку как средство стимулирования к овладению учебным материалом.

  7. Умение в течение урока комплексно решать задачи обучения, воспитания и оздоровления учащихся.

  8. Разумное чередование методов педагогического воздействия, используемых на уроке (убеждение, поощрение и т.п.).

  9. Умение достигать максимальный оздоровительный эффект при оптимальном уровне работоспособности учащихся в течение всего урока.

  10. Темп и эмоциональность ведения урока. Бодрость и живость или вялость и медлительность в работе учителя.

  11. Умение целесообразно и эффективно использовать время урока, стремиться к максимальной общей и оптимальной моторной плотности занятий.

  12. Двигательная подготовленность учителя, качество показа физических упражнений, общая культура движений и манера держаться перед классом.

  13. Внешний вид учителя (костюм, обувь, прическа и т.п.).