Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 3 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % качества | % Обучен ности | Средний балл |
№ 13 | 3 | 5 | 5 | - | - | 3 | 60 | 2 | 40 | - | - | 60 | 100 | 3,6 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте :
- недостаточное знание лексики, незнание переводов некоторых английских слов;
- не знание правил употребления артикля a и an;
- не знание личных местоимений;
- недостаточное знание форм глаголо to be.
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 4 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % качества | % Обучен ности | Средний балл |
№ 13 | 4 | 9 | 9 | - | - | 4 | 44,4 | 5 | 55,6 | - | - | 44,4 | 100 | 3,4 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте :
- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;
- недостаточное знание правил образования множественного числа в АЯ, слов-исключений;
- не знание учащимися правил построения предложений в простом настоящем времени.
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 5 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % Качества | % Обученности | Средний балл |
№ 13 | 5 | 7 | 6 | - | - | 1 | 16,7 | 5 | 83,3 | - | - | 16,7 | 100 | 3,2 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте:
- не знание форм глагола to be;
- недостаточное знание лексики, перевода английских слов;
- не знание притяжательных и личных местоимений;
- не знание правил построения предложений с вопросительными словами;
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 6 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % Качества | % Обученности | Средний балл |
№ 13 | 6 | 8 | 7 | - | - | 3 | 42,9 | 4 | 57,1 | - | - | 42,9 | 100 | 3,4 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте:
- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;
- недостаточное знание грамматического материала;
- не знание учащимися времен английского глагола, указателей времен;
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 7 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % Качества | % Обученности | Средний балл |
№ 13 | 7 | 9 | 8 | - | - | 3 | 37,5 | 5 | 62,5 | - | - | 37,5 | 100 | 3,4 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте:
- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;
- недостаточное знание грамматики, употребления времен;
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 8 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % Качества | % Обученности | Средний балл |
№ 13 | 8 | 5 | 5 | - | - | 1 | 20 | 4 | 80 | - | - | 20 | 100 | 3,2 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте:
- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;
- отсутствие навыков говорения при описание картинки, и большое количество фонетических и грамматических ошибок при говорении и чтении;
- недостаточное знание грамматики, употребления времен;
Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку
в 9 классе:
Школа | класс | Общее кол-во уч-хся | Кол-во выполнявших работу | 5 | % | 4 | % | 3 | % | 2 | % | % Качества | % Обученности | Средний балл |
№ 13 | 9 | 13 | 13 | 3 | 23,1 | 4 | 30,8 | 6 | 46,1 | - | - | 53,9 | 100 | 3,8 |
Типичные ошибки, допущенные в тесте:
- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать
правильный ответ и употребить слова в нужной форме
- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;
- недостаточное знание грамматики, употребления времен;