СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку»

Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 3 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу

5

%

4

%

3

%

2

%

%

качества

%

Обучен ности

Средний балл

13


3


5


5


-



-



3



60



2



40



-



-


60



100


3,6

Типичные ошибки, допущенные в тесте :

- недостаточное знание лексики, незнание переводов некоторых английских слов;

- не знание правил употребления артикля a и an;

- не знание личных местоимений;

- недостаточное знание форм глаголо to be.



Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 4 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу

5

%

4

%

3

%

2

%

%

качества

%

Обучен ности

Средний балл

13


4


9


9


-



-



4



44,4



5



55,6



-



-



44,4



100



3,4


Типичные ошибки, допущенные в тесте :

- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;

- недостаточное знание правил образования множественного числа в АЯ, слов-исключений;

- не знание учащимися правил построения предложений в простом настоящем времени.



Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 5 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу


5


%


4


%


3


%


2


%

%

Качества

%

Обученности

Средний балл

13


5


7


6


-



-


1



16,7


5



83,3


-



-



16,7



100



3,2


Типичные ошибки, допущенные в тесте:

- не знание форм глагола to be;

- недостаточное знание лексики, перевода английских слов;

- не знание притяжательных и личных местоимений;

- не знание правил построения предложений с вопросительными словами;


Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 6 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу


5


%


4


%


3


%


2


%

%

Качества

%

Обученности

Средний балл

13


6


8


7


-



-



3



42,9



4



57,1



-



-



42,9



100



3,4


Типичные ошибки, допущенные в тесте:

- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;

- недостаточное знание грамматического материала;

- не знание учащимися времен английского глагола, указателей времен;









Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 7 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу


5


%


4


%


3


%


2


%

%

Качества

%

Обученности

Средний балл

13


7


9


8


-



-



3



37,5


5


62,5


-



-



37,5



100



3,4


Типичные ошибки, допущенные в тесте:

- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;

- недостаточное знание грамматики, употребления времен;



Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 8 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу


5


%


4


%


3


%


2


%

%

Качества

%

Обученности

Средний балл

13


8


5


5


-



-



1



20



4



80


-



-



20



100



3,2



Типичные ошибки, допущенные в тесте:

- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;

- отсутствие навыков говорения при описание картинки, и большое количество фонетических и грамматических ошибок при говорении и чтении;

- недостаточное знание грамматики, употребления времен;

Анализ диагностической контрольной работы по английскому языку

в 9 классе:

Школа

класс

Общее кол-во уч-хся

Кол-во выполнявших работу


5


%


4


%


3


%


2


%

%

Качества

%

Обученности

Средний балл

13


9


13


13


3



23,1


4



30,8



6



46,1


-



-



53,9



100



3,8




Типичные ошибки, допущенные в тесте:

- недостаточно развиты навыки восприятия англоязычной речи при аудировании.

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

недостаточное знание лексики, грамматики: употребление времен, составление вопросов и ответов, чтению: выбрать

правильный ответ и употребить слова в нужной форме

- недостаточное знание лексики, недостаточное понимание прочитанного текста;

- недостаточное знание грамматики, употребления времен;