Просмотр содержимого документа
«Анализ ЕГЭ по математике в 2017 году»
АНАЛИЗ
результатов проведения ЕГЭ в 11 классе
г. Северобайкальск от 25.08.2017г.
Образовательное учреждение МБОУ «Лицей № 6»
Класс 11 а
Учитель Ларькова Т.П.
Количество учащихся в классе 22 человека
Анализ ЕГЭ математика (база)
Количество учеников выполнявших работу 12 учащихся
Получили оценку: «5» - ____6____
«4» - ____5____
«3» - ____1____
«2» - ____0____
Успеваемость 100%, качество 92%, средний тестовый балл 16 баллов,
средняя оценка 4,4
Результаты освоения разделов учебного предмета
№ | Разделы | Справились | Не справились |
1 | Вычисления | 92 | % | 8 | % |
2 | Вычисления | 92 | % | 8 | % |
3 | Простейшие текстовые задачи | 92 | % | 8 | % |
4 | Преобразование выражений | 92 | % | 8 | % |
5 | Вычисления и преобразования | 92 | % | 8 | % |
6 | Простейшие текстовые задачи | 67 | % | 33 | % |
7 | Простейшие уравнения | 100 | % | 0 | % |
8 | Прикладная геометрия | 92 | % | 8 | % |
9 | Размеры и единицы измерения | 100 | % | 0 | % |
10 | Начала теории вероятности | 83 | % | 17 | % |
11 | Чтение графиков и диаграмм | 100 | % | 0 | % |
12 | Выбор оптимального варианта | 83 | % | 17 | % |
13 | Стереометрия | 42 | % | 58 | % |
14 | Анализ графиков и диаграмм | 100 | % | 0 | % |
15 | Планиметрия | 50 | % | 50 | % |
16 | Задачи стереометрии | 67 | % | 33 | % |
17 | Неравенства | 83 | % | 17 | % |
18 | Анализ утверждений | 100 | % | 0 | % |
19 | Числа и их свойства | 33 | % | 67 | % |
20 | Задачи на смекалку | 33 | % | 67 | % |
Плохо усвоены: Стереометрия. Числа и их свойства.
Слабо сформированы умения по темам: Простейшие текстовые задачи. Планиметрия. Задачи стереометрии
Класс 11 б
Учитель Ларькова Т.П.
Количество учащихся в классе 19 человека
Анализ ЕГЭ математика (база)
Количество учеников выполнявших работу 18 учащихся
Получили оценку: «5» - ____2____
«4» - ____9____
«3» - ____6____
«2» - ____1____
Успеваемость 95%, качество 61%, средний тестовый балл 16 баллов,
средняя оценка 3,67
Результаты освоения разделов учебного предмета
№ | Разделы | Справились | Не справились |
1 | Вычисления | 83 | % | 17 | % |
2 | Вычисления | 72 | % | 38 | % |
3 | Простейшие текстовые задачи | 89 | % | 11 | % |
4 | Преобразование выражений | 100 | % | 0 | % |
5 | Вычисления и преобразования | 56 | % | 44 | % |
6 | Простейшие текстовые задачи | 72 | % | 28 | % |
7 | Простейшие уравнения | 72 | % | 28 | % |
8 | Прикладная геометрия | 78 | % | 22 | % |
9 | Размеры и единицы измерения | 78 | % | 22 | % |
10 | Начала теории вероятности | 78 | % | 22 | % |
11 | Чтение графиков и диаграмм | 94 | % | 6 | % |
12 | Выбор оптимального варианта | 67 | % | 33 | % |
13 | Стереометрия | 33 | % | 67 | % |
14 | Анализ графиков и диаграмм | 89 | % | 11 | % |
15 | Планиметрия | 6 | % | 94 | % |
16 | Задачи стереометрии | 22 | % | 78 | % |
17 | Неравенства | 44 | % | 56 | % |
18 | Анализ утверждений | 94 | % | 6 | % |
19 | Числа и их свойства | 11 | % | 89 | % |
20 | Задачи на смекалку | 0 | % | 100 | % |
Плохо усвоены: Стереометрия. Планиметрия. Задачи стереометрии. Числа и их свойства. Задачи на смекалку.
Слабо сформированы умения по темам: Вычисления и преобразования. Выбор оптимального варианта. Неравенства.