СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ экзамена по английскому языку ОГЭ 2024-25 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ экзамена по английскому языку ОГЭ 2024-25 учебный  год  поможет учителю для дальнейшей подготовке к экзамену.

Просмотр содержимого документа
«Анализ экзамена по английскому языку ОГЭ 2024-25 учебный год»

Анализ экзамена по английскому языку ОГЭ 2024-25 учебный год

Учитель: Ф.И.О.

Количество сдававших экзамен: 1 (Ф.И.О, класс)

Результат: 59 баллов,оценка «5»(годовая оценка подтверждена)

Анализ экзамена:

В письменной части экзаменационной работы задания аудирования B1-B4 (задания на выбор из предложенного перечня ответов) ошибки не допущены. Взадании B5 раздела «Аудирование», которое проверяет понимание основного содержания прослушанного текста, где нужно соотнести прослушанную рубрику с предложенными заголовками допущены 2 ошибки. Последнее задание раздела «Аудирование» B6-B11 предполагает ответ по запросу в виде одного слова. Задание относится к повышенному уровню сложности из-за наличия дистракторов в аудиотексте, выполнено без ошибок.

Задание B12 раздела «Чтение» проверяет понимание основного содержания текста при установлении соответствия вопросов и текста, выполнено без ошибок. Задание B13-B19 является заданием повышенного уровня сложности, нужно определить достоверность представленной в тексте информации, допущено 2 ошибки.

Задание B20-B28 раздела «Грамматика и лексика» проверяет грамматические навыки, включая видовременные формы глагола, множественное число существительных, местоимения, модальные глаголы, страдательный залог и другое,сделана 1 ошибка. Задания B29-B34 раздела «Грамматика и лексика» предполагает лексико-грамматические трансформации заданного слова, допущена 1 ошибка.

Задание 35 раздела «Письмо» предполагает написание электронного письма, включая 3 ответа на поставленные в письме-стимуле 3 вопроса. За задание получено 7 баллов из 10.

Максимальные баллы получены за решение коммуникативной задачи (3 б),за оформление текста (2б),за орфографию и пунктуацию (2б).За лексико-грамматическое оформление текста получено 0 баллов, допущено более 5 лексических и грамматических ошибок.

В устной части экзаменационной работы все три задания выполнены на максимальный балл -15 баллов (чтение вслух представленного текста- 2 балла,умение участвовать в диалоге-расспросе-6 баллов, создание связного монологического высказывания с опорой на план- 7 баллов)

Выводы:

Анализ полученных результатов показывает, что Ф.И.О обучающегося успешно справились с экзаменационной работой: владеет навыками аудирования (85%), чтения(85%), грамматики(85%), устной речи(100%) на высоком уровне. Результаты экзамена говорят о том, что основные компоненты содержания образования по английскому языку обучающейся освоены.

Рекомендации:

1. Начинать подготовку к ОГЭ по иностранным языкам с 8 класса. В этом случае будущие участники экзамена ОГЭ знакомятся с форматом и требованиями к выполнению экзаменационных заданий, имея дополнительный год для совершенствования лексико-грамматических навыков и развития умений чтения, аудирования, письма и говорения.

2. Необходимо уделить особое внимание совершенствованию лексико-грамматических навыков путем выполнения большого массива лексико-грамматических упражнений, причем практиковать грамматические явления в рамках ситуаций общения, чтобы теоретическая и практическая стороны не были оторваны друг от друга.

3. Необходимо совершенствовать умения аудирования, используя работу с ключевыми словами, акцентировать внимание учащихся на слова-дистракторы, расширение словарного запаса (работа с синонимами, антонимами, перефразирование), а также орфографические диктанты.

4. В процессе подготовки к ОГЭ разбирать примеры развернутых ответов учащимися в качестве «экспертов», что позволит девятиклассникам лучше понять требования и критерии оценивания, учить приемам самоконтроля и самопроверки.

5. Необходимо уделять больше внимания спонтанной речи, выделять время для ответов на вопросы в рамках изучаемых тем и шире, практиковать короткие выступления учащихся по заданной тематике.