СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ индивидуальной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ индивидуальных достижений учащихся 1 класса на конец года.

Просмотр содержимого документа
«Анализ индивидуальной работы»

Анализ индивидуально-групповой работы с учащимся

Уровень сформированности учебной самостоятельности по русскому языку ученика(цы) «_» класса _________________

п/п

Тема, раздел

Контролируемые предметные умения

Уровни

Б

Пов.

Пон.

Н


Фонетика и графика

Различать гласные и согласные звуки.

+





Фонетика и графика

Различать гласные и согласные звуки, различать твердые и мягкие согласные звуки.

+





Фонетика и графика

Характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие

+





Фонетика. Графика

Определение места ударения в слове. Определение алфавитного порядка слов.


+




Орфография

Определять написание слова по орфографическому словарю учебника.

+





Развитие речи

Устанавливать последовательность предложений в тексте

+





Орфография

Правописание чу, щу, ча,ща, жи, ши, чк,чн, чт

+





Орфография

Правописание заглавной буквы в словах

+





Орфография

Правописание безударных гласных в словах и парных согласных

+






Вывод и рекомендации: Достиг базового уровня

Уровень сформированности учебной самостоятельности по математике

ученика(цы) «_» класса ____________



№ п/п

Блок содержания

Контролируемое предметное знание/умение


Уровни

Б

Пов.

Пон.

Н

1

Числа и величины

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины


+



2

Работа с текстовыми задачами


Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачи известных видов


+



3

Арифметические действия


Применять знание математических терминов для установления соответствия между числовой записью и словесным описанием числового выражения



+



4

Геометрические величины


Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см


+




5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Находить и различать геометрические фигуры


+




6

Работа с информацией


Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, в таблице, схеме для ответа на вопрос


+




7

Арифметические действия. Сложение

Выполнять вычислительные навыки с числами в пределах 1-20


+



8

Вычитание

Выполнять вычислительные навыки с числами в пределах 1-20

+






Вывод и рекомендации: Достиг базового уровня





Уровень сформированности учебной самостоятельности по литературному чтению

ученика(цы) «_» класса ____________



п/п

Контролируемое предметное знание/умение


Уровни

Б

Пов.

Пон.

Н

1

Темп чтения


+



2

Правильность чтения


+



3

Способ чтения (слоговой + целыми словами)


+



4

Выразительность

+




5

Осознанность чтения

+




6

Нахождение в тексте информации, выраженной в явном виде

+




7

Нахождение в тексте информации, выраженной в неявном виде

+




8

Умение делать простые выводы на основе прочитанного

+




9

Последовательный пересказ прочитанного текста

+




10

Интерпретация прочитанного текста (раскрытие темы, главной мысли)

+






Выводы и рекомендации: Достиг базового уровня