СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ ИОМ педагога 2023-2024

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ ИОМ педагога 2023-2024

Просмотр содержимого документа
«Анализ ИОМ педагога 2023-2024»

Формат анализа ИОМ педагогических работников


ФИО: Лютц Наталья Викторовна


Должность: учитель математики



Критерий

Анализ

Отработка образовательных задач, профессиональных дефицитов. Удалось ли их решить?

Работая над темой: «Формирование математической грамотности на уроках и внеурочных занятиях через решение контекстных задач», удалось решить ряд задач.



Образовательная задача по внедрению в деятельность (совершение практической пробы)

  1. Изучила теоретический (методический) материал по теме: «Формирование математической грамотности на уроках и внеурочных занятиях через решение контекстных задач»;

  2. Изучила приёмы и методы формирования математической грамотности у старших школьников;

  3. Начала разработку практико-ориентированных учебных заданий, направленных на формирование математической грамотности старших школьников;

  4. Осваиваю навык проектирования уроков по формированию математической грамотности.


Конкретные формы работы с указанием мероприятий. Какие способы, приемы, действия пробовали?

  1. Прослушала вебинары и мастер – классы по данной теме;

  2. Изучила литературу по данной теме;

  3. Создаю методическую копилку (приёмы и методы формирования математической грамотности);

  4. Создаю дидактическую копилку с подборкой примеров применения практико – ориентированных задани;

  5. Системно включаю контекстные задачи в свои уроки и внеурочные занятия (игровой момент на роке; проблемный элемент в начале урока; задание – «толчок» к созданию гипотезы для исследования, задание для смены деятельности на уроке; модель реальной жизненной ситуации, иллюстрирующей необходимость изучения какого – либо понятия на уроке; задание, устанавливающее межпредметные связи в процессе обучения и т. д.)



Реалистичность поставленных сроков для реализации ИОМ в соответствии с поставленными задачами. Каковы причины удач или затруднений?

Необходимо продлить сроки реализации ИОМ для достижения наиболее эффективного результата. Это связано с достаточно высокой степенью сложности выявленных проблем и затруднений.

Соответствие формы предъявления результата характеру поставленных образовательных задач. Опишите конкретные формы результатов.

  1. Методическая копилка.

  2. Дидактическая копилка (подборка примеров применения практико – ориентированных задач.

Возможность изменения деятельности/практики педагога через реализацию ИОМ. Планируете ли изменения В ИОМ?

Систематизация работы в данном направлении – одно из направлений инновации в обучении, так как формируются познавательные УУД, в решении учащимися системы учебных задач. Считаю, что создание условий для формирования познавательных УУД помогут моим ученикам социализироваться и быть успешным в этой жизни.

Планирую изменения в ИОМ.