Анализ комплексной работы сделать бывает сложно, но если есть хоть маленькая подсказка, уже легче. Буду рада, если кому-то упрощу работу.
Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе»
Анализ комплексной итоговой работы в МОУ Орлинская СОШ
Дата 16.05.17
Класс 3
Предметы: литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир
Ф.И.О. учителя Кикоть Т.П.
Форма проведения Комплексная работа
Всего учащихся в классе 17об.
Присутствуют 16 об.
Не писал работу Сергеев Максим обучающийся IIV вида (домашнее обучение)
Результаты выполнения комплексной итоговой работы в рамках промежуточной аттестации 3 класс от 16.05. 2017 г.
№ | Фамилия, имя учащегося | Основная часть | Дополнительная часть | | |
Техника чт.(про себя) | №1 Лит. чтение | №2 Математика | №3 Математика | №4 Окруж. мир | №5 Лит. чтение | №6 Математика | №7 Русский язык | №8 Окруж. мир | №9 Лит. чтение | №10 Русский язык | №11 Лит. чтение | №12 Лит. чтение | №13 Математика | №14 Русский язык | №15 Окруж. мир | №16 Русский язык | №17 Математика | Общее количество баллов | | Оценка |
Оценивание | | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 25 | | |
-
| Васильев Владислав | 55с. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 13 | у | |
-
| Дугина Каролина | 133 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 22 | в | |
-
| Ерошин Артём | 98 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 19 | х | |
-
| Кадеров Антон | 171 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 23 | в | |
-
| Кудрявцев Руслан | 62 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 14 | у | |
-
| Медведев Данил | 121 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 14 | у | |
-
| Мещерякова Доминика | 74 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 19 | х | |
-
| Михайлова Софья | 89 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 14 | у | |
-
| Николаев Андрей | 203 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 22 | в | |
-
| Орлова Дарья | 153 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 0 | 21 | в | |
-
| Расщупкин Дмитрий | 87 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 | х | |
-
| Рымина Юлия | 193 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 23 | в | |
-
| Смирнова Снежана | 89 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 13 | у | |
-
| Сойников Константин | 80 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 16 | х | |
-
| Степанова Ева | 103 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 12 | у | |
-
| Третьякова Полина | 42 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 10 | у | |
Выполнено заданий | | 13 | 14 | 13 | 16 | 15 | 14 | 14 | 15 | 16 | 11 | 13 | 5 | 13 | 12 | 10 | 15 | 12 | | | |
Процент выполнения задания | | 81% | 88% | 81% | 100% | 94% | 88% | 88% | 94% | 100% | 69% | 81% | 31% | 81% | 75% | 63% | 94% | 75% | | | |
Учитель_______________/ Кикоть Т.П./ Ассистент_____________/Горлова И.А/
Работу выполнили:
Оценивание | Чел. | % |
Писали работу | 16 | 100 |
21-25 балов достиг повышенного уровня подготовки (высокий) | 5 Дугина К.,Кадеров А., НиколаевА.,Орлова Д.,Рымина Ю. | 31 |
16 – 20 баллов – освоили базовый и повышенный уровни (хороший) | 4 Ерошин А., Мещерякова Д., Расщупкин Д., Сойников К. | 25 |
10 -15 баллов – освоили базовый уровень (удовлетворительный) | 7 Васильев В., Кудрявцев Р., Медведев Д., Михайлова С., Смирнова С., Степанова Е., Третьякова П. | 44 |
Менее 9 баллов – не достиг базового уровня (низкий) | - | - |
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся.
Уровень овладения ключевыми умениями высокий:
сформированность навыков чтения – 92%;
осознанность чтения, умение работать с текстом – 100%;
знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы -81%;
умение определять стиль текста – 31%;
умение на основе текста найти правильный ответ – 15 уч-ся, 75 %;
умение находить описание в тексте - 94%;
сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать – 94%;
умение конструировать цепи питания – 63%;
умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта -81%;
умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение решать задачи на кратное сравнение -81%;
умение находить площадь прямоугольника. 88%;
умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить необходимые вычисления – 75%;
умение определять грамматический признак глагола – время – 88%;
умение видеть и выделять орфограмму в словах: безударная гласная в корне 69%;
умение найти слово по заданному признаку – 63%;
умение находить в предложении однородные члены -63%;
умение осуществлять разбор по членам предложения и умение подбирать к подлежащему соответствующую грамматическую характеристику – 50%
Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение читать информацию и преобразовывать её в логическую цепочку, сформировано у 16 уч-ся,
В целом выполнили от 2 до 4 заданий повышенного уровня сложности 13 уч-ся (63%).
Самостоятельно выполняли работу 17 уч-ся. но из них только 2 уч-ся не обращались за помощью к учителю, 12 человек выполняли работу в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснениями формулировки задания или за помощью. 3 уч-ся часто обращались к учителю, постоянно перепроверяли собственное понимание формулировки задания.
Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3 класса.
Не достаточно сформированы умения: литературное чтение умение определять стиль текста, русский язык – умение видеть и выделять орфограмму в словах (безударная гласная), окружающий мир – умение конструировать цепи питания
Обратить особое внимание:
при работе с текстом, на формирование умения выстраивать события в нужном порядке,
давать полные ответы – высказывания, как в устной, так и в письменной форме;
в урочной и внеурочной деятельности применять задания с использованием схем и схематических опор.
чаще использовать подобные задания для самостоятельных работ;
усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в работе.
Учитель_______________/Кикоть Т.П./