СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ комплексной работы сделать бывает сложно, но если есть хоть маленькая подсказка, уже легче. Буду рада, если кому-то упрощу работу.

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой комплексной работы в 3 классе»

Анализ комплексной итоговой работы в МОУ Орлинская СОШ


Дата 16.05.17

Класс 3

Предметы: литературное чтение, математика, русский язык, окружающий мир

Ф.И.О. учителя Кикоть Т.П.

Форма проведения Комплексная работа

Всего учащихся в классе 17об.

Присутствуют 16 об.

Не писал работу Сергеев Максим обучающийся IIV вида (домашнее обучение)


Результаты выполнения комплексной итоговой работы в рамках промежуточной аттестации 3 класс от 16.05. 2017 г.

Фамилия, имя учащегося

Основная часть

Дополнительная часть



Техника чт.(про себя)

№1 Лит. чтение

№2 Математика

№3 Математика

№4 Окруж. мир

№5 Лит. чтение

№6 Математика

№7 Русский язык

№8 Окруж. мир

№9 Лит. чтение

№10 Русский язык

№11 Лит. чтение

№12 Лит. чтение

№13 Математика

№14 Русский язык

№15 Окруж. мир

№16 Русский язык

№17 Математика

Общее количество баллов


Оценка

Оценивание


1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

25



Васильев Владислав

55с.

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

13

у


Дугина Каролина

133

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

22

в


Ерошин Артём

98

0

2

2

1

1

0

0

1

1

2

2

0

2

1

1

2

1

19

х


Кадеров Антон

171

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

0

2

2

1

2

1

23

в


Кудрявцев Руслан

62

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

0

0

1

14

у


Медведев Данил

121

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

14

у


Мещерякова Доминика

74

1

2

2

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

0

1

2

0

19

х


Михайлова Софья

89

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

0

0

1

1

14

у


Николаев Андрей

203

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

0

2

1

1

2

1

22

в


Орлова Дарья

153

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

0

1

2

0

21

в


Расщупкин Дмитрий

87

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

0

0

2

1

1

1

18

х


Рымина Юлия

193

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

0

2

2

1

2

1

23

в


Смирнова Снежана

89

1

1

2

1

1

1

0

1

2

0

1

0

0

1

0

1

0

13

у


Сойников Константин

80

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

1

1

16

х


Степанова Ева

103

1

0

1

1

1

1

1

0

2

0

1

0

1

0

0

1

1

12

у


Третьякова Полина

42

1

0

0

1

1

0

1

1

2

0

0

0

1

1

0

1

0

10

у


Выполнено заданий


13

14

13

16

15

14

14

15

16

11

13

5

13

12

10

15

12




Процент выполнения задания


81%

88%

81%

100%

94%

88%

88%

94%

100%

69%

81%

31%

81%

75%

63%

94%

75%








Учитель_______________/ Кикоть Т.П./ Ассистент_____________/Горлова И.А/








Работу выполнили:

Оценивание

Чел.

%

Писали работу

16

100

21-25 балов достиг повышенного уровня подготовки (высокий)

5

Дугина К.,Кадеров А., НиколаевА.,Орлова Д.,Рымина Ю.

31

16 – 20 баллов – освоили базовый и повышенный уровни (хороший)

4

Ерошин А., Мещерякова Д., Расщупкин Д., Сойников К.

25

10 -15 баллов – освоили базовый уровень (удовлетворительный)

7

Васильев В., Кудрявцев Р., Медведев Д., Михайлова С., Смирнова С., Степанова Е., Третьякова П.

44

Менее 9 баллов – не достиг базового уровня (низкий)

-

-


Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 3 класса и показали, достаточный уровень сформированности метапредметных результатов. Не справились с комплексной работой - 0 учащихся.

  2. Уровень овладения ключевыми умениями высокий:

    • сформированность навыков чтения – 92%;

    • осознанность чтения, умение работать с текстом – 100%;

    • знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте абзацы -81%;

    • умение определять стиль текста – 31%;

    • умение на основе текста найти правильный ответ – 15 уч-ся, 75 %;

    • умение находить описание в тексте - 94%;

    • сформированность общего представления о характерных признаках животных; умение классифицировать – 94%;

    • умение конструировать цепи питания – 63%;

    • умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить вычисления по нахождению длины объекта -81%;

    • умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение решать задачи на кратное сравнение -81%;

    • умение находить площадь прямоугольника. 88%;

    • умение находить в тексте необходимые числовые данные и умение производить необходимые вычисления – 75%;

    • умение определять грамматический признак глагола – время – 88%;

    • умение видеть и выделять орфограмму в словах: безударная гласная в корне 69%;

    • умение найти слово по заданному признаку – 63%;

    • умение находить в предложении однородные члены -63%;

    • умение осуществлять разбор по членам предложения и умение подбирать к подлежащему соответствующую грамматическую характеристику – 50%

  3. Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение читать информацию и преобразовывать её в логическую цепочку, сформировано у 16 уч-ся,

В целом выполнили от 2 до 4 заданий повышенного уровня сложности 13 уч-ся (63%).

Самостоятельно выполняли работу 17 уч-ся. но из них только 2 уч-ся не обращались за помощью к учителю, 12 человек выполняли работу в основном самостоятельно, изредка обращаясь к учителю с конкретным вопросом на уточнение понимания, но не за подробным разъяснениями формулировки задания или за помощью. 3 уч-ся часто обращались к учителю, постоянно перепроверяли собственное понимание формулировки задания.

Таким образом, анализ результатов выполнения комплексной работы показал хороший уровень усвоения образовательной программы учащимися 3 класса.

Не достаточно сформированы умения: литературное чтение умение определять стиль текста, русский язык – умение видеть и выделять орфограмму в словах (безударная гласная), окружающий мир – умение конструировать цепи питания

Обратить особое внимание:

  • при работе с текстом, на формирование умения выстраивать события в нужном порядке,

  • давать полные ответы – высказывания, как в устной, так и в письменной форме;

  • в урочной и внеурочной деятельности применять задания с использованием схем и схематических опор.

  • чаще использовать подобные задания для самостоятельных работ;

  • усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в работе.


Учитель_______________/Кикоть Т.П./