Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе за год»
Анализ
итоговой контрольной работы
по математике в 5 – «А» классе за 2022-2023учебный год
Название работы: контрольная работа
Дата проведения: 05.05.2023 г.
В классе: 32 человека
Выполняли работу: 32 чел, 100%
Выполнили работу на:
«5» - 1 «3»- 21
«4»- 6 «2»- 4
Выполнение - 100%
Качество – 22%
Средний балл – 3,13
Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике
Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.
В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
Задания части 1 (1–4 задание) оцениваются в 1 балл.
Задания части 2 (5–9 задания) проверяются учителем и в форму анализа заносятся баллы:
2 балла - задание решено верно,
1 балл - допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,
0 баллов - решение неверно или отсутствует.
Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся 5 класса за выполнение работы по математике
Уровень | Критерии выделения уровней за выполнение работ | Отметка |
Пониженный | 0–2 баллов | «2» |
Базовый | 6–8 баллов | «3» |
Повышенный | 9–12 баллов | «4» |
Высокий | 13–14 баллов | «5» |
Ф.И. учащегося | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Алимов Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Артюх Егор | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 |
Багоян Алик | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Белоусова Милана | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Бородихина Анна | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Васюков Артём | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Воронова Ева | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 |
Гревцев Данил | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Густокашина Арина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Донцова Карина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Елисеев Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Емельянова Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Меньшов Евгений | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Митьковский Матвей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Миценко Валерия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Моисеев Роман | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Морозов Макар | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нищенко Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Нольняев Ростислав | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 |
Пахомов Илья | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Попов Александр | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 |
Свечникова Юлия | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Семёнов Константин | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Тамоян Анна | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Тамоян Инета | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Угланов Нур | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Федоров Святослав | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 |
Холмурадов Жасуржан | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Худоян Давид | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Челбаева Кристина | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 |
Шарофиддинов Абдулло | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Яковлева Дарья | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 26-6- 0 | 25-7- 0 | 27-5- 0 | 302- 0 | 11- 9- 12 | 15 -4 -13 | 6- 15- 11 | 1- 2- 29 | 2- 2- 28 |
Содержание контрольной работы | Кол-во человек | % |
Действия с обыкновенными дробями. Представьте в виде неправильной дроби или выделите целую часть из неправильной дроби |
Правильно решили | 26 | 81 |
Допустили ошибки: при вычитании и сложении обыкновенных дробей | 6 | 19 |
Не приступали к заданию | 0 | |
Действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание десятичных дробей) |
Правильно выполнили задание | 25 | 78 |
Допустили ошибки: при вычитании и сложении десятичных дробей | 7 | 22 |
Не приступали к задаче | 0 | |
Координатная прямая. Координаты точек на прямой. |
Правильно нашли корни | 27 | 84 |
Допустили ошибки при построении координатной прямой | 5 | 16 |
Не приступали к заданию | 0 | |
Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей |
Правильно решили задачу | 30 | 94 |
Допустили ошибки: при умножении десятичных дробей | 2 | 6 |
Не приступали к заданию | 0 | |
Задача на проценты |
Правильно выполнили задание | 11 | 34 |
Допустили ошибки: на применение правил при нахождении части от числа или числа по его части. Пропорция. | 9 | 28 |
Не приступали к заданию. | 12 | 38 |
Решение уравнений с обыкновенными дробями. |
Правильно решили | 15 | 47 |
Допустили ошибки: на правило нахождения неизвестного компонента в уравнении. - вычислительная | 4 | 13 |
Не приступали к заданию | 13 | 40 |
Задача. Выполнить действия (смешанные числа). |
Правильно решили | 6 | 19 |
Допустили ошибки: - на применение правил при действиях со смешанными числами - вычислительная | 15 | 47 |
Не приступали к заданию | 11 | 34 |
Нахождение площади фигуры, изображённой на рисунки, методом разбивания на части. |
Правильно решили | 1 | 3 |
Допустили ошибки: - на правило нахождения площади фигур (квадрата, прямоугольника) - вычислительная | 2 | 6 |
Не приступали к заданию | 29 | 91 |
Текстовая задача (формула: скорость, путь, время) |
Правильно решили | 2 | 6 |
Допустили ошибки -при нахождении скорости по течению реки или против течения реки; вычислительная ошибка | 2 | 6 |
Не приступали к заданию | 28 | 88 |
Основные причины низкой абсолютной успеваемости:
Многочисленные пропуски занятий учащихся, получивших «2».
Регулярное невыполнение домашних заданий.
Бесконтрольность со стороны родителей за учебой детей.
Рассеянное внимание на уроках.
Отсутствие самостоятельности при выполнении заданий.
Пути повышения абсолютной и качественной успеваемости:
Усилить индивидуальную работу со следующими учащимися: _________________
На уроках в целях повторения регулярно давать карточки с заданиями обязательного уровня.
Применять дифференцированные задания для учащихся.
На следующий год четко спланировать повторение пройденных тем в 5 классе.
Включать в устный счет примеры с дробями, признаки делимости.
Закрепить умение учащихся решать задачи на части.
Учитель математики: __________ /Тимофеева О.В.