СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе за год

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5 классе за год»


Анализ
итоговой контрольной работы
по математике в 5 – «А» классе за 2022-2023учебный год

Название работы: контрольная работа

Дата проведения: 05.05.2023 г.
В классе: 32 человека
Выполняли работу: 32 чел, 100%
Выполнили работу на:

«5» - 1 «3»- 21
«4»- 6 «2»- 4

Выполнение - 100%

Качество – 22%

Средний балл – 3,13


Рекомендации по оценке выполнения заданий итоговой работы для учащихся 5 классов по математике

Проверка и оценка выполнения заданий осуществляется на основе приведенных ниже рекомендаций.

В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.

Задания части 1 (1–4 задание) оцениваются в 1 балл.

Задания части 2 (5–9 задания) проверяются учителем и в форму анализа заносятся баллы:

  • 2 балла - задание решено верно,

  • 1 балл - допущена вычислительная ошибка, но с ее учетом решение доведено до конца,

  • 0 баллов - решение неверно или отсутствует.

Критерии выделения индивидуальных уровней достижений учащихся 5 класса за выполнение работы по математике

Уровень

Критерии выделения уровней за выполнение работ

Отметка

Пониженный

0–2 баллов

«2»

Базовый

6–8 баллов

«3»

Повышенный

9–12 баллов

«4»

Высокий

13–14 баллов

«5»









Ф.И. учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Алимов Артём

1

1

1

1

0

2

1

0

0

Артюх Егор

1

1

1

1

2

2

2

0

2

Багоян Алик

1

1

1

1

0

1

1

0

0

Белоусова Милана

1

1

1

1

2

2

1

0

0

Бородихина Анна

1

1

1

1

1

0

1

0

0

Васюков Артём

1

0

1

1

0

0

1

1

0

Воронова Ева

1

1

1

1

0

0

2

0

0

Гревцев Данил

1

1

0

1

1

0

1

0

0

Густокашина Арина

1

1

1

1

2

1

0

0

0

Донцова Карина

1

1

1

1

1

2

1

0

0

Елисеев Кирилл

1

1

1

1

1

0

2

0

2

Емельянова Валерия

1

1

1

1

2

2

1

0

0

Меньшов Евгений

1

0

1

1

1

2

0

0

0

Митьковский Матвей

1

1

1

1

0

2

1

0

0

Миценко Валерия

1

1

1

1

1

1

0

0

0

Моисеев Роман

0

1

0

1

0

0

0

0

0

Морозов Макар

0

1

1

1

2

0

0

0

0

Нищенко Кирилл

1

1

1

1

1

2

1

0

0

Нольняев Ростислав

0

0

1

1

0

2

2

0

0

Пахомов Илья

0

1

1

0

2

0

1

0

0

Попов Александр

1

1

1

0

1

0

1

2

1

Свечникова Юлия

1

1

1

1

2

2

0

0

0

Семёнов Константин

1

0

1

1

0

2

2

1

1

Тамоян Анна

1

1

0

1

0

0

1

0

0

Тамоян Инета

0

1

0

1

0

2

0

0

0

Угланов Нур

0

0

1

1

2

0

0

0

0

Федоров Святослав

1

0

1

1

0

2

1

0

0

Холмурадов Жасуржан

1

0

1

1

2

0

0

0

0

Худоян Давид

1

1

1

1

1

1

1

0

0

Челбаева Кристина

1

1

0

1

2

2

2

0

0

Шарофиддинов Абдулло

1

1

1

1

0

0

0

0

0

Яковлева Дарья

1

1

1

1

2

2

0

0

0

Всего

26-6-

0

25-7-

0

27-5-

0

302-

0

11-

9-

12

15

-4

-13

6-

15-

11

1-

2-

29

2-

2-

28

















Содержание контрольной работы

Кол-во

человек

%

  1. Действия с обыкновенными дробями.

Представьте в виде неправильной дроби или выделите целую часть из неправильной дроби

Правильно решили

26

81

Допустили ошибки: при вычитании и сложении обыкновенных дробей

6

19

Не приступали к заданию

0


  1. Действия с десятичными дробями. (Сложение и вычитание десятичных дробей)

Правильно выполнили задание

25

78

Допустили ошибки: при вычитании и сложении десятичных дробей

7

22

Не приступали к задаче

0


  1. Координатная прямая. Координаты точек на прямой.

Правильно нашли корни

27

84

Допустили ошибки при построении координатной прямой

5

16

Не приступали к заданию

0


  1. Действия с десятичными дробями. Умножение десятичных дробей

Правильно решили задачу

30

94

Допустили ошибки: при умножении десятичных дробей

2

6

Не приступали к заданию

0


  1. Задача на проценты

Правильно выполнили задание

11

34

Допустили ошибки: на применение правил при нахождении части от числа или числа по его части. Пропорция.

9

28

Не приступали к заданию.

12

38

  1. Решение уравнений с обыкновенными дробями.

Правильно решили

15

47

Допустили ошибки: на правило нахождения неизвестного компонента в уравнении.

- вычислительная

4

13

Не приступали к заданию

13

40

  1. Задача. Выполнить действия (смешанные числа).

Правильно решили

6

19

Допустили ошибки:

- на применение правил при действиях со смешанными числами

- вычислительная

15

47

Не приступали к заданию

11

34

  1. Нахождение площади фигуры, изображённой на рисунки, методом разбивания на части.

Правильно решили

1

3

Допустили ошибки:

- на правило нахождения площади фигур (квадрата, прямоугольника)

- вычислительная

2

6

Не приступали к заданию

29

91

  1. Текстовая задача (формула: скорость, путь, время)

Правильно решили

2

6

Допустили ошибки

-при нахождении скорости по течению реки или против течения реки; вычислительная ошибка

2

6

Не приступали к заданию

28

88


 Основные причины низкой абсолютной успеваемости:

  1. Многочисленные пропуски занятий учащихся, получивших «2».

  2. Регулярное невыполнение домашних заданий.

  3. Бесконтрольность со стороны родителей за учебой детей.

  4. Рассеянное внимание на уроках.

  5. Отсутствие самостоятельности при выполнении заданий.


Пути повышения абсолютной и качественной успеваемости:

  1. Усилить индивидуальную работу со следующими учащимися: _________________

  2. На уроках в целях повторения регулярно давать карточки с заданиями обязательного уровня.

  3. Применять дифференцированные задания для учащихся.

  4. На следующий год четко спланировать повторение пройденных тем в 5 классе.

  5. Включать в устный счет примеры с дробями, признаки делимости.

  6. Закрепить умение учащихся решать задачи на части.


Учитель математики: __________ /Тимофеева О.В.