СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного руководителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная форма для анализа рабрты классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного руководителя»

«Анализ работы классного руководителя за учебный год».

классного руководителя _________ класса

_______________________________(ФИО)

В классе _________человек учащихся.

Занимаются в кружках и секциях:________________ (в школе________ вне школы________)

1. Уровень сплоченности коллектива (описать):

- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные

поручения;

- работает актив класса;

- каждый ученик класса включен и общие дела класса.

2. Анализ работы органов самоуправления класса: (подчеркнуть)

- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения

(самоуправление отсутствует);

- дети по заданию учителя собираются сами вырабатывают план

действий;
-
класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

3.Классные воспитательные мероприятия:


Название

Направление воспитательной работы

Форма проведения



Развитие интеллектуальных способностей





Нравственно-этическое воспитание (правовое, половое в том числе)



Эстетическое воспитание





Экологическое воспитание



Физическое воспитание




Профориентационная деятельность




  • Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения, участвовали, организовывали мероприятия






5. За прошедший учебный год заслуживают поощрения

Фамилия, имя ребёнка

За что заслужил поощрение











  • Работа с «трудными»

Фамилия, имя ребёнка

Причина беспокойства

Удалось ли вовлечь в работу

Какие поручения давались

Какие дела для него были наиболее интересны










7. Работа с родителями:

  • Родительских собраний................................................................................ (кол-во)

  • Заседаний родительского комитета.............................................................. (кол-во)

  • Посещено квартир учащихся (количество).................................................. (кол-во)

  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:.................................................................... …..................................................................................................................................................

  • Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. В течение года класс посетил (количество):

Музеи.................................

Выставки..........................

Театры ….........................

Кинотеатры........................

Библиотеки …..................

Экскурсии на предприятия.....................

Другое (указать) …................................

9. Какие диагностики проводились с классом, с какой целью, краткие результаты.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  • Итоги года


Цели и задачи, поставленные на учебный год

Методы и способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)