СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ классного руководителя за 2015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной работы классого руководителя  3 класса. Характеристика класса, мероприятия, проводимые за год, уровень воспитанности.

Просмотр содержимого документа
«Анализ классного руководителя за 2015-2016 учебный год»

Анализ

воспитательной работы с 3 классом

за 2016-2017 учебный год


Классный руководитель Вьюгова Марина Александровна

Назовите цели и задачи развития коллектива в этом учебном году?

Цель: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно - способной в будущей жизни.

Задачи: содействовать формированию классного коллектива и создание в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников; развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося

Были они решены ? Частично

Если да, то назовите положительные моменты. Планировала работу так, чтобы ребята были не только исполнителями, но и ответственными организаторами любого дела. Именно в коллективной деятельности между ребятами складывались отношения подлинного товарищества, взаимопомощи и дружбы. Проводились воспитательные мероприятия "День именинника" ,ребята готовили подарки, поздравляли друг друга,...

Какие мероприятия по повышению уровня развития коллектива планируете в новом учебном году? "День именинника", "Посиделки у самовара"...

Классные часы по темам самовоспитания. "Поступки твои и других", "Добрые слова, добрые дела", "Моя семья в истории края",...

Оцените по пятибалльной шкале:

  • степень сформированности ценностных ориентации; 3

  • рост личностных достижений учащихся; 4

  • деятельное участие в преобразовании окружающей действительности; 3

  • поведенческий аспект; 3

  • повышение общей культуры; 3

Оцените отношения в коллективе между девочками и мальчиками, детьми и взрослыми (родителями, другими педагогами и т.п.) Наблюдения за первоклассниками показали, что ребята привыкают к коллективу, ближе узнают своих одноклассников, приобретают друзей. У мальчиков и девочек есть общие интересы: посещают кружки в ДДТ и ДШИ, бассейн. Со взрослыми ведут себя уважительно. На мой взгляд дети благополучно прошли адаптацию

Имеются ли в классе лидеры среди детей? да

Назовите их имена Томчук Виктория, Козловская Арина, Лугуев Асхаб, Туменбаева Жасмин

Каково влияние их ценностных ориентации на ребят, на жизнедеятельность класса? Положительное, ребята прислушиваются к их мнению

Назовите имена детей, которые наиболее активно участвовали в общественной жизни класса, школы Глазовская Анастасия, Скоклев Алексей, Туменбаева Жасмин, Викторова Софья, Лугуев Асхаб

Дайте оценку активности и «включенности» родителей в жизнедеятельность класса, в чем конкретно участвовали родители, какую помощь они Вам оказали в воспитательной деятельности?

Было бы намного труднее работать с детьми, если бы не было содружества с родителями. Я чувствовала их помощь и поддержку. На родительских собраниях наглядно знакомила родителей с успехами их детей в учёбе, говорила об участии в полезных делах класса и школы. Все родители приняли активное участие в проекте "Доброе дело"(вместе с детьми сделали кормушки)

Самых активных: Алексеева Алёна Михайловна, Глазовская Марина Валерьевна, Викторова Екатерина Юрьевна

Назовите членов родительского комитета класса и направления их работы: Алексеева Алёна Михайловна, Глазовская Марина Валерьевна, Викторова Екатерина Юрьевна, Скоклев Дмитрий Дмитриевич

1) Сплочение родителького коллектива.

2) Помощь классному руководителю в воспитании детей.

Какие формы самоуправления существуют в классе? Какова их роль в жизни класса и влияние на развитие личности детей? Актив класса, творческие группы. Повышение активной жизненной позиции, реализация интересов учащихся, воспитание интеллектуальной, всесторонне культурной личности.

Какие направления в работе с детьми Вам особенно удаются? Учебно-познавательная, художественная деятельность

Что у Вас не получается в работе с детьми? -

Почему, по-вашему, не получается?-

Назовите самые интересные дела с классом

Участие в проекте "Добрые дела"

С какими ведомствами и организациями вы сотрудничали в течение учебного года?

Название ведомства или организации

Вопросы сотрудничества, тема

1.


Краеведческий музей п.Ханымей

"История северного края", "Национальные костюмы северных народов", "Национальные игры", "Природа северного края"

2.

Поселковая библиотека

Посещение мероприятий, выставок, участие в конкурсах

3.

ДК «Строитель»

Посещение мероприятий, выставок, участие в конкурсах


Перечислите формы и методы воспитательной работы, которые Вы использовали в работе с обучающимися класса (классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела/ личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнование, постановка перспективы) Классные часы, собрания, экскурсии, коллективные творческие дела, личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнование.

Ваша индивидуальная тема самообразования на этот учебный год? Основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования? Планировалась ли исследовательская работа по теме самообразования? Какая именно? Была ли она проведена в течение года?

Каков уровень воспитанности учащихся? 2.39

Оцените по пятибалльной шкале:

  • меру развития школьного коллектива (учащиеся - родители - педагоги); 4

  • удовлетворенность всех участников воспитательного процесса; 4

  • жизнедеятельностью школы 4

  • деятельная активность всех участников воспитательного процесса; 4

  • рост научно-методического обеспечения; 3

  • качество воспитательных мероприятий (средний балл); 3

  • работа с трудными детьми; 3

  • состояние самоуправления (школьного

Ваши замечания по воспитательной работе школы нет

Ваши предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе нет

Классный руководитель М.А.Вьюгова





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!