СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть в 3 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольного диктанта за 1 четверть в 3 классе

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольного диктанта по русскому языку за 1 четверть в 3 классе»

Анализ контрольного диктанта по русскому языку в 3 «А» классе

за I четверть 2018 – 2019 учебный год по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Учитель – Горих И.В.

Контролируемый элемент


Человек


Всего в классе

23


Писали работу

21


Выполнили без ошибок

2


Написали на «5»

2


Написали на «4»

9


Написали на «3»

8


Написали на «2»

2


I. Ошибки, допущенные в диктанте.


1. Пропуск, замена и вставка букв

5


2. Перенос слов

3


3. Гласная после шипящих

1


4. ь и ъ разделительные

5


5. Двойные согласные

4


6. Звонкие и глухие согласные

4


7 Безударные гласные, проверяемые ударением

15


8. Парные согласные

1


9. Предлоги и приставки

3


10. Безударные гласные, непроверяемые ударением

4


Выполнение заданий


Выполнили задание на 5

5


На 4

9


На 3

5


На 2

2


1.Подчеркнуть главные члены, определить части речи



Справились

12


Не справились

9


2.Выписать из текста 2 однокоренных слова, выделить корень



Справились

17


Не справились

4


3.Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков



Справились

18


Не справились

3



Фамилии, имена учащихся, написавших работу на«5»: Ледовский Роман, Маркуев Данзан

Фамилии, имена учащихся, написавших работу на «2»: Стромов Владимир, Валенюк Артур

Выводы:

Причины ошибок:

  1. Несформированность зрительного и слухового восприятия

  2. Нарушение фонемного распознавания.

  3. Несформированность фонематических процессов.

  4. Несформированность звуко- буквенного анализа и синтеза.

  5. Слабая концентрация внимания.

  6. Несформированность самоконтроля.

Пути преодаления ошибок:

1.Планировать совместную работу учителя и логопеда. Проводить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями и т.д.) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые).

2.Формировать звуко–буквенный анализ и синтез слов.

3.Продолжать работу по теме «Безударные гласные в корне слова». Обратить внимание на тему «Парные звонкие и глухие согласные в корне слова». Применять разнообразные методы, приёмы, средства и формы обучения.

4. Продолжить работу с учащимися по организации самопроверки, самоконтроля и самооценке.

5.Развивать произвольное внимание.

6.Учить находить и применять изученные правила.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!