СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

поэлементный анализ

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы»

Анализ итоговой контрольной работы по математике 2 «а» класса

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человека.

Справились – 28 ч. – 93 %

Не справились – 2ч - 7 % ( Барулина, Филиппова)

Безошибочно выполнили – 4 чел. – 14% (Новосёлова, Соловьёва, Штыр, Щипцов)

Успеваемость – 93 %

Качество – 77%

«5» - 9 чел. - 30 %

«4» - 14чел. - 47%

«3» - 5чел. – 16%

«2» - 2 чел. – 7 %( Барулина, Филиппова)

Средний бал – 4,0

Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 15 учащихся - 50%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 8учащихся - 26%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 3 учащихся - 10%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) – 2 учащихся - 7% ( Кахаров, Устинович)

Критический (Менее 50 %) – 2 учащихся – 7% ( Барулина, Филиппова)

В работе проверялось 27 базовых предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100 %) - 15 предметных умения - 55 %

Оптимальный (от 89 до 75%) - 9 предметных умения – 33 %

Достаточный (от 74 до 65 %) - 1- предметных умения - 4%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 2 предметных умения -8 %

Критический (Менее 50 %) - 0 предметных умения -


Несформированные предметные умения и навыки


Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Чтение выражений

62%

86%

87%

Записывает состав числа


31%

80%

по краткой записи записывает решение

(ошибка в вычислении)


62%

------------

Записывает выражение,при вычислении допущены ошибки


45%

50%

Сравнение величин



57%


Планирую скорректировать работу по ликвидации частично сформированных умений, подобрать карточки на отработку данных умений для индивидуальных заданий учащихся. Составить индивидуальную программу для детей с несформированными умениями, продолжать давать, детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые.











Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человека.

Справились – 29ч. – 97 %

Не справились – 1ч – 3% (Барулина)

Безошибочно выполнили – 1 чел. – (Трошкин)

Успеваемость – 97%

Качество освоения программы материала – 71 %

«5» - 1чел - 4%

«4» - 20 чел. - 67%

«3»- 8чел. - 25 %

«2» - 1чел. – 3% (Барулина)

Средний бал – 3,7


Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 12 учащихся - 40%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 9 учащихся - 30%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 8 учащихся – 26 %

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 0 учащийся –

Критический (Менее 50 %) – 1 учащийся – 4% (Барулина)

В работе проверялось 30 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 15 предметное умение - 50%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 6 предметных умений - 20%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 6 предметных умения - 20%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) – 1 предметных умения – 3%

Критический (Менее 50 %) - 2 предметное умение – 7%


Несформированные предметные умения и навыки



Входная

полугодовая

промежуточная

Определяют количество звуков и букв

одинаково

52%

93%


Слово с ь

45%

100%


с йотированной

17%

97%

60%

Верно записывают имена собственные

52%

----


Верно подбирает синоним 2б


37%

67%

Верно подбирает антоним 2б


60%

63%

Верно вставляет пропущенные буквы в предложении


56%

100%

Списывает предложение без ошибок


53%


Верно восстанавливает порядок предложений



43%

Указывает тип текста



47%

Планирую продолжать проводить орфографические пятиминутки. Работать индивидуально, надо составить тренажёры на западающие умения. Составить индивидуальную программу для детей с несформированными умениями, продолжать давать, детям заданиям повышенной сложности, разноуровневые.




Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»


По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человека.

Справились – 28ч. – 93 %

Не справились – 2 чел. – 7% (Кривоносова, Филиппова)

Безошибочно выполнили – 0 чел. –

Успеваемость – 93%

Качество освоения программы материала- 67%

«5» - 4- 13%

«4» - 15 – 50%

«3» - 9 – 30%

«2» -2 - 7% (Кривоносова, Филиппова)

С/б – 3,7

Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 10 учащихся – 33%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 9 учащихся - 30%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 9 учащихся -30 %

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 0 учащихся –

Критический (Менее 50 %) – 2 учащийся – 7% (Кривоносова, Филиппова)

В работе проверялось 21 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 5 предметное умение – 24%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 11 предметных умений – 52 %

Достаточный (от 74 до 65 %) – 3 предметное умение – 14 %

Близкий к критическому (от 64 до 50%) – 1 предметных умений – 5%

Критический (Менее 50 %) – 1 предметных умений – 5%


Несформированные предметные умения и навыки

Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Определяет жанр произведения

34%

50%

80%

Находит информацию данную в явном виде

24%

90%

80%

Восстанавливает последовательность событий в тексте

52%

27%

93%

Соотносит изученных авторов и произведения

48%

83%

50%

Находит описание

--

50%


Объясняет лексическое значение выражения


60%

80%

Анализирует текст, делает вывод


30%

83%

Формулирует на основе текста, несложный вывод


40%

90%

Подбирает и записывает черты характера


53%

77%

записывает правила используя свой жизненный опыт


50%

----

Выделяет главную мысль произведения


50%

90%

Определяет тему


60%

70%

Собирает и записывает пословицу


60%

83%

Указывает произведение к которому относится данная пословица


63%

83%

Определяет автора произведения



47%

Продолжать работать над пониманием текста, над содержанием. Работать индивидуально, давать детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые. Акцентировать внимание детей на изучаемых авторов.

















































Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человека.

Справились – 30ч. – 100 %

Не справились ----------------------

Безошибочно выполнили – 6 чел – 20% (Бобовоз, Козловский, Мадудов, Новосёлова, Соловьёва, Штыр, )

Успеваемость – 100%

Качество освоения программы материала- 84%

«5» - 11 – 37 %

«4» - 14 – 47%

«3» - 5 – 16%

«2» - 0 – 0%

С/б – 4,1

Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 11 учащихся – 37 %

Оптимальный (от 89 до 75%) – 14 учащихся -47 %

Достаточный (от 74 до 65 %) - 1 учащихся – 3 %

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 4 учащихся – 13%

Критический (Менее 50 %) – 0 учащихся– 0%

В работе проверялось 16 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 6 предметных умений - 38%

Оптимальный (от 89 до 75%) – 8 предметных умений - 50%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 1 предметных умений - 6%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) – 1 предметных умений – 6%

Критический (Менее 50 %) – -------------------------------


Несформированные предметные умения и навыки


Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Определяет по описанию время года

48%

75%

83%

Выделяет группу хвойных деревьев

59%

-------

57%

Указывает зимующих птиц

59%

----------

-------------

Объясняет почему нельзя трогать руками яйца в гнезде

55%

----------

----------------

Объясняет зачем надо чистить зубы

62%

-----------

-----------

Продолжать работать над понятиями, над содержанием. Работать индивидуально, давать детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые. Проводить квесты, игры, олимпиады по данным темам.












Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку (диктант) 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человек.

Справились – 27чел. – 90 %

Не справились – 3 чел.- 10% (Бобовоз, Кривоносова, Филиппова,)

Безошибочно выполнили – 5 чел. – 17%

Успеваемость – 90%

Качество освоения программы материала - 50%

«5» - 3 чел. - 10%

«4» - 12 чел. - 40%

«3»- 12 чел. - 40 %

«2» - 3 чел.- 10% (Бобовоз, Кривоносова, Филиппова,)

Средний бал – 3,5


Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 3 учащихся - 10%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 12 учащихся - 40%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 12 учащихся – 40%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 0 учащийся –

Критический (Менее 50 %) – 3 учащихся – 10% (Бобовоз, Кривоносова, Филиппова,)

В работе проверялось 12 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 7 предметных умений - %

Оптимальный (от 89 до 75%) - 4 предметных умений - %

Достаточный (от 74 до 65 %) - – 1 предметных умения - %

Близкий к критическому (от 64 до 50%) -0 предметных умения -

Критический (Менее 50 %) – 1 предметных умения -

Несформированные предметные умения и навыки

Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Проверяемая безударная гласная в корне слова



47%







На уроках продолжу работать над орфографической зоркостью, индивидуально. Составила тренажёры на западающее умение. Для детей с несформированными умениями, составила карточки на отработку, продолжаю давать детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые.














Анализ итоговой контрольной работы по ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ НА РОДНОМ (русском) языке и РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человек.

Справились – 29чел. – 97 %

Не справились – 1 чел.- 3% (Кахаров)

Безошибочно выполнили – 1 чел. – 3% (Новоселова)

Успеваемость – 97%

Качество освоения программы материала - 84%

«5» - 5 чел. - 17%

«4» - 19 чел. - 67%

«3»- 5 чел. - 17 %

«2» - 1 чел.- 3% (Кахаров)

Средний бал – 3,9


Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 10 учащихся - 33%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 14учащихся - 47%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 4 учащихся – 14%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 1 учащийся – 3%(Филиппова)

Критический (Менее 50 %) – 1 учащийся – 3% (Кахаров)

В работе проверялось 20 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 7 предметных умений - 35%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 9 предметных умений - 45%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 0 предметных умения –

Близкий к критическому (от 64 до 50%) -1 предметных умения – 5%

Критический (Менее 50 %) – 2 предметных умения – 15%


Несформированные предметные умения и навыки


Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Знает красноярских авторов

---------

-----------

47%

Называет произведения красноярских авторов

--------------

------------

33%

Знает авторов изученных произведений

-------------

*--------------------

53%




Продолжать работать над пониманием текста, над содержанием. Работать индивидуально, давать детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые. Акцентировать внимание детей на изучаемых авторов. Больше уделить внимание красноярским авторам.











Анализ итоговой контрольной работы по ТЕХНОЛОГИИ 2 «а» класса,

за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человек.

Справились – 29чел. – 97 %

Не справились – 1 чел.- 3% (Барулина)

Безошибочно выполнили – 3 чел. – 10% (Блохина, Соловьёва, Суслов)

Успеваемость – 97%

Качество освоения программы материала - 67%

«5» - 3 чел. - 10%

«4» - 17 чел. - 57%

«3»- 9 чел. - 30 %

«2» - 1 чел.- 3% (Барулина)

Средний бал – 3,7


Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 9 учащихся - 30%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 11учащихся - 37%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 5 учащихся – 17%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 4 учащийся – 13%

Критический (Менее 50 %) – 1 учащийся – 3% (Барулина)

В работе проверялось 13 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 5 предметных умений - 38%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 4 предметных умений - 31%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 1 предметных умения - 8%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) -3 предметных умения – 23%

Критический (Менее 50 %) – 0 предметных умения -


Несформированные предметные умения и навыки

Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Верно выбирает материал из которого сделано изделие

-------------

-------

53%

Верно определяет материал по его свойствам (картон и бумага)

----------------

---------------

57%



На уроках провожу орфографические пятиминутки. Работаю индивидуально, составила тренажёры на западающее умение. Для детей с несформированными умениями, составила карточки на отработку, продолжаю давать детям заданиям повышенной сложности, разно уровневые.













Анализ итоговой контрольной работы по ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

2 «а» класса, за 2020-2021 учебный год по программе «Школа России»

По списку- 30 человек.

Выполняли- 30 человек.

Справились – 29чел. – 97 %

Не справились – 1 чел.- 3% (Рыжиков)

Безошибочно выполнили – 7 чел. – %

Успеваемость – 97%

Качество освоения программы материала - 70%

«5» - 7 чел. - 23%

«4» - 14 чел. - 47%

«3»- 8 чел. - 27 %

«2» - 1 чел.- 3% (Рыжиков)

Средний бал – 3,9


Уровень освоения программы по предмету:

Высокий (от 90 до 100%) - 7учащихся - 23%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 14 учащихся - 47 %

Достаточный (от 74 до 65 %) - 7 учащихся – 27%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) - 1 учащийся – 3% (Кривоносова)

Критический (Менее 50 %) – 1 учащихся – 3% (Рыжиков)

В работе проверялось 11 предметных умений и навыков.

2. Уровень формирования предметных умений и навыков:

Высокий (от 90 до 100%) - 5 предметных умений - 46%

Оптимальный (от 89 до 75%) - 3 предметных умений - 27%

Достаточный (от 74 до 65 %) - 1 предметных умения - 9%

Близкий к критическому (от 64 до 50%) -1 предметных умения – 9%

Критический (Менее 50 %) – 1 предметных умения – 9%

Несформированные предметные умения и навыки

Несформированные умения

Входная

полугодовая

промежуточная

Определяет группу основных цветов/ тёплых/холодных

------

-----------

53%

Знает что такое графика

------------

-----------

47%



На уроках уделить больше внимания теории.