СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный анализ контрольной работы составлен с учетом требований ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы»

Анализ итоговой контрольной работы

предмет: русский язык (диктант)

Класс

учитель

Всего уч-ся

Выполняли работу

Не выполняли (причина)

5

выс

4

хор

3

ср

2

КЗ %

Усп-ть

%

Допущены ошибки

Предметные:

  • замена, пропуск -4чел

  • перенос слова-2 чел.

  • большая буква в начале предложения, в именах собственных-1

  • безударные гласные в корне слова.-3 чел

  • перенос слов-2 чел.

Личностные:

формирование личностного смысла учения.

Метапредметные :

Регулятивные УУД

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Познавательные УУД

-понимание смысла заданного вопроса и нахождение ответа в тексте .

Коммуникативные УУД

– оформление устной речи в письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).

Рекомендации:.

Проводить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости. С этой целью разнообразить методы (широко использовать дидактические игры, карточки с дифференцированными заданиями) и формы обучения (парные, индивидуальные, групповые). Вести работу по теме «Безударные гласные в корне слова», ежеурочно, независимо от изучаемой темы урока.

  • предмет: русский язык (грамматические задания)

Класс

учитель

Всего уч-ся

Выполняли работу

Не выполняли (причина)

5

выс

4

хор

3

ср

2

КЗ %

Усп-ть

%

Допущены ошибки по русскому языку( грамматические задания):

Предметные:

  1. ставить знак ударения в словах-3

  2. подчеркнуть большую букву в именах собственных –3

Метапредметные:

  • Умение сравнивать и группировать по одному критерию

  • Правильность восприятия учебной задачи

Рекомендации:

  • Продолжить индивидуальную работу с учащимися по развитию фонематического слуха, орфографической зоркости.

  • Проводить индивидуальную работу с учащимися, допускающими исправления, неаккуратно выполняющими работу.

















Анализ итоговой контрольной работы по математике

  • Всего учащихся в 1-б классе –24 человека

  • Писали контрольную работу – 22 человека

  • Отсутствовало:

    Класс

    учитель

    Всего уч-ся

    Выполняли работу

    Не выполняли (причина)

    5

    выс

    4

    хор

    3

    ср

    2

    КЗ %

    Усп-ть

    %

  • Учащиеся 1 класса усвоили обязательный минимум содержания образования за первый год обучения и готовы к продолжению обучения во вторых классах.

Допущены ошибки:

Предметные:

  • оформление работы-7чел.;

  • на состав числа в пределах 20 (причина- неустойчивое внимание и память)-1чел.;

  • в решении задач (причина – неосознанное чтение условия задачи, неумение правильно выбрать соответствующее действие, недостаточное развитие логического мышления)-2 чел.;

  • построение отрезка-3 чел.;

  • -нахождение пропущенного числа в равенстве -3 чел.;

  • сравнение величин-2 чел.

Метапредметные:

  • Умение сравнивать и группировать по одному критерию

  • Умение работать самостоятельно

  • Умение находить явную информацию в тексте

  • Умение анализировать учебные тексты из разных предметных областей с точки зрения лингвистики

  • Выполнять задания на основе использовования свойств арифметических действий

  • Выполнять действия по заданному алгоритму

  • Строить логическую цепь рассуждений выбрать соответствующее действие, недостаточное развитие логического мышления).

Рекомендации:

1.Продолжить работу по предупреждению ошибок по математике:

  • решение задач на нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания;

  • решение примеров с переходом через десяток.

  • построение отрезков;

  • решение примеров с недостающими данными.

2. Составить план индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися с целью своевременной ликвидации пробелов в знаниях учащихся.