СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике в 3 классе во время проведения промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной материале анализ контрольной работы по математике в 3 классе . Работа содержит в себе  текст контольной  в двух вариантах.  Может послужить образцом к любому УМК. ( данный анализ делался к УМК "Школа России").

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике в 3 классе во время проведения промежуточной аттестации»

Анализ

контрольной работы по математике в 3 «б» классе

во время проведения промежуточной аттестации

в 2021 – 2022 учебном году

16 мая 2022 г. была проведена промежуточная аттестация в виде контрольной работы по математике.

Контрольная работа объёмом в 5 заданий проводилась с целью:

- выявить прочность знаний учащихся по математике за 3 класс, а также умений использовать навык безошибочного решения предлагаемых заданий;

- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы;

- проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умение решать текстовые задачи и преобразования величин, вычислять площадь прямоугольника.

Работа рассчитана на 40 минут урока.


Контрольная работа включает в себя следующие задания по темам:

1.Решение текстовых задач в два действия

2.Арифметические действий в числовых выражениях

3.Арифметические действия (запись столбиком)

4.Числа и величины

5.Геометрические величины.

Текст контрольной работы подобран в соответствии с учебной программой.


Всего в классе 14 учащихся.

Работу выполняли 13 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы:


Контрольная работа


«5» - 4 уч. – 32 % КО – 69,23 %

«4» - 5 уч. – 40 % УО – 84,62 %

«3» - 2 уч. – 16 % СОУ - 63,38 %

«2» - 2 уч. – 16 %


Ф. И. учащегося

оценка

Подтвердили годовую оценку

Выше годовой

Ниже годовой

1.

Брыкунова Д.





2.

Катаев А.





4.

Михайлова А.





5.

Мусаев Мурат





6.

Мусаев Мух.





7.

Ноговицкий Д.





9.

Паталаха К.





10.

Пономарев Р.





11.

Рудев Д.





12.

Руденко А.






Сологубов М.





13.

Усачева В.





14.

Чабанная М.





15.

Чернявская Д.





Допустили ошибки:


задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Допустили ошибки

%

1

Решение текстовых задач в два действия

5 уч.

40 %

2

Арифметические действий в числовых выражениях

4 уч.

32 %

3

Арифметические действия (запись столбиком)

2 уч.

16 %

4

Числа и величины

2 уч.

16 %

5

Геометрические величины

5 уч.

40 %


Полученный результат позволяет сказать, что практические умения и навыки у большинства учащихся сформированы.

Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в контрольной работе: решение текстовых задач в два действия - задание № 1, геометрические величины - задание № 5 - 40 %; арифметические действий в числовых выражениях - задание № 2 - 32 %; арифметические действия (запись столбиком) - задание № 3, числа и величины - задание № 4 - 16 %.


На уроках математики необходимо повысить продуктивность знаний посредством разнообразных приёмов и форм организации учебной деятельности, использовать дифференцированный подход в обучении обучающихся с целью формирования умений применять полученные знания на практике. разнообразить тренировочные упражнения и др. Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.


Вывод: Анализ контрольной работы показал, что все учащиеся 3 «б» класса усвоили программный материал на базовом уровне. Учащиеся получили необходимые знания, умения и навыки по изученным темам.


Учитель: Манцурова Н.И.











1 вариант

  1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

  1. Найди значения выражений:

20 * 3 = 48 : 12 = 580 – 50 = (82 +18) : 5 * 2 =

12 * 8 = 78 : 6 = 370 – 40 =

  1. Вычисли, записывая столбиком:

216 + 82= 456 + 252 = 695 – 283 = 548 – 93 =

  1. Преобразуй величины:

6 м 3 см = см 7 р = к.

  1. Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли площадь прямоугольника.



2 вариант

  1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

  1. Найди значение выражений:

23 * 4 = 75 : 25 = 860 – 50 = (56 + 44) : 5 *4 =

30 * 3 = 45 : 3 = 440 + 80 =

  1. Вычисли, записывая столбиком:

513 + 85 = 326 + 273 = 493 – 181 = 562 – 81 =

  1. Преобразуй величины:

3 м 7 см = см 15 р = к.

  1. Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли площадь прямоугольника.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!