Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике во 2 классе во время проведения промежуточной аттестации»
Анализ
контрольной работы по математике во 2 «б» классе
во время проведения промежуточной аттестации
в 2020 – 2021 учебном году
13 мая 2021 г. была проведена промежуточная аттестация в виде контрольной работы по математике.
Контрольная работа объёмом в 5 заданий проводилась с целью:
- выявить прочность знаний учащихся по математике за 2 класс, а также умений использовать навык безошибочного решения предлагаемых заданий;
- проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы;
- проверить умения выполнять вычисления изученных видов, умение решать текстовые задачи и уравнения, находить периметр фигур.
Работа рассчитана на 40 минут урока.
Контрольная работа включает в себя следующие задания по темам:
1.Решение текстовых задач в два действия
2.Порядок выполнения действий в числовых выражениях
3.Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (в столбик)
4.Решение уравнений
5.Чертеж прямоугольника и нахождение периметра.
Текст контрольной работы подобран в соответствии с учебной программой.
Всего в классе 15 учащихся.
Работу выполняли 14 учащихся.
Результаты выполнения контрольной работы:
Контрольная работа
«5» - 7 уч. – 49 % КО – 64,2 %
«4» - 2 уч. – 14 % УО – 78,5 %
«3» - 2 уч. – 14 % СОУ - 67,7 %
«2» - 3 уч. – 21 %
№ | Ф. И. учащегося | оценка | Подтвердили годовую оценку | Выше годовой | Ниже годовой |
1. | Брыкунова Д. | 2 | | | |
2. | Катаев А. | 5 | | | |
3. | Ланг Т. | 5 | | | |
4. | Михайлова А. | 2 | | | |
5. | Мусаев Мурат | - | | | |
6. | Мусаев Мух. | 3 | | | |
7. | Ноговицкий Д. | 5 | | | |
8. | Павленко П. | 4 | | | |
9. | Паталаха К. | 5 | | | |
10. | Пономарев Р. | 5 | | | |
11. | Рудев Д. | 4 | | | |
12. | Руденко А. | 5 | | | |
13. | Усачева В. | 3 | | | |
14. | Чабанная М. | 5 | | | |
15. | Чернявская Д. | 2 | | | |
Допустили ошибки:
№ задания | Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы | Допустили ошибки | % |
1 | Решение текстовых задач в два действия | 3 уч. | 21 % |
2 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 3 уч. | 21 % |
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (в столбик) | 2 уч. | 14 % |
4 | Решение уравнений | 3 уч. | 21 % |
5 | Чертеж прямоугольника и нахождение периметра. | 5 уч. | 35 % |
Полученный результат позволяет сказать, что практические умения и навыки у большинства учащихся сформированы.
Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили в контрольной работе: чертеж прямоугольника и нахождение периметра – задание № 5 – 35 %, решение текстовых задач в два действия – задание № 1, порядок выполнения действий в числовых выражениях - № 2, решение уравнений – задание № 4 – 21 %.
На уроках математики необходимо повысить продуктивность знаний посредством разнообразных приёмов и форм организации учебной деятельности, использовать дифференцированный подход в обучении обучающихся с целью формирования умений применять полученные знания на практике. разнообразить тренировочные упражнения и др. Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.
Вывод: Анализ контрольной работы показал, что все учащиеся 2 «б» класса усвоили программный материал на базовом уровне. Учащиеся получили необходимые знания, умения и навыки по изученным темам.
Учитель: Манцурова Н. И.