Анализ за
2019-2020 учебный год
(вводной)контрольной работы по математике:
выполненной учащимися 3 «А» класса МБОУ СОШ № 32
12 сентября 2019 года.
Учитель И.В. Бойко
Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2019-2020 учебного года.
| Комбинированная работа |
| 2 класс(год) | 3класс(вход.) |
Количество учащихся по списку | 20 чел. | 20чел. |
Писали работу | 20чел. | 20чел. |
Отсутствуют | - | - |
Выполнили 100% работы высокий уровень 5 | 5чел | 7 чел. |
75 % - хороший уровень 4 | 13 чел. | 8чел. |
50 % - средний уровень 3 | 2чел. | 4чел. |
49% и менее- низкий уровень усвоения материала 2 | | 2 чел. |
Не справились с работой | | |
Уровень обученности | 100 % | 90% |
Качество обученности | 90% | 71 % |
Средний образовательный уровень | 70,2 % | 66% |
Средний балл | 30 | 25 |
% | 1 класс май | 2 класс сентябрь |
УО | 94,7 | 97,4 |
КО | 55,3 | 68,4 |
СОУ | 49,7 | 58,4 |
ср.балл | 15 | 15 |
2класс 2ласс(год) 3класс(ввод.)
Декабрь май сентябрь
100% 100% 90%
90% 90% 71%
85,2% 70,2% 66%
30 30 25
Анализ выполнения заданий: - контрольная работа
Основная часть 3 класс
1. Проверяем умение производить вычисления в пределах (100)
Выполнили сложение правильно ______________16_ чел. Допустили ошибки: _______________5 чел. Выполнили вычитание правильно _______________15 чел. Допустили ошибки: ______________6 чел.
2. Проверяем умение решать текстовые задачи.
Решили текстовую задачу правильно ______________18 чел.
Допустили ошибки:
а) в выборе арифметических действий ________________ 1чел.
б) в вычислениях __________________ 2 чел.
в) в записи наименования или пояснения __________________
г) в записи ответа _______________
3. Проверяем геометрические знания.
Выполнили задание правильно __________________19чел.
Допустили ошибки ___________________2чел.
4.Решение уравнений
Решили _______ 16чел.
Допустили ошибки 5чел.
Дополнительная часть
*5.Выполнили задание правильно _____________ 12 __чел.
Не приступали к заданию _________________3 чел.
Обучение во 3-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В .Степанова. Кроме учебника используются в работе:
Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2019
Итоговые комплексные работы. 3 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2019
Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2019
Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2019
Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок
-«Планируемые результаты начального общего образования»,Москва, «Просвещение», 2019;
-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе»,Москва, «Просвещение», 2019;
-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2019;
-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2019;
-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32
Из 21учащегося, писавших работу, 7 человек выполнили работу без ошибок
высокий уровень( 33%)
Бондарев Р.
Чаусова В.
Болоцков А.
Мосина Д.
Попов Д.
Шевцова Т.
Федосова В.
учащихся имеют хороший уровень (38%). Симонов Я..
Сергеев С.
Петров В.
Жиркова Е
Щербин Д.
Деревянко П.
Тулин Я.
Пугачёв Р.
4 ученика имеют средний уровень (19%) Гаврикова Э.
Давтян А.
Тимошина К.
Лащёнова О.
2 ученика имеют низкий уровень (10%) Айрапетов М.
Пугачёв С.
1.Проверка вычислительных навыков в пределах 100
Выполнили задание – 16чел(. 76%)
Допустили ошибку - 5чел. (24%).
Айрапетов М
Пугачёв С.
Пугачёв Р.
Лащёнова О.
(невнимательность, низкий самоконтроль)
2.Составная задача (в 2 действия):
Решили задачу – 18 чел.
Справились полностью – 18 чел. (90%)
Допустили ошибки:
в выборе арифметического действия ___1 чел.(5%)
при выполнении вычислений _2 чел.(10%)__ чел.
Пугачёв С.
Тимошина К.
Лащёнова О.
3. Решение уравнений
Выполнили задание – 21 чел.
Верно решили- 16чел. (76%)
Допустили ошибки – 5чел. (24%)
Пугачёв Р. .(ход решения)
Пугачёв С.(ход решения)
Айрапетов М.(ход решения)
Лащёнова О.(вычислит.)
Тимошина К(вычислит.)
4. Построение прямоугольника (квадрата)Вычисление периметра.
Выполнили задание – 17чел.
Справились полностью – 19чел. (90%)
Допустили ошибки-2 чел.(10%).
Гаврикова Э.- незнание формулы
Тулин Я.-(неточность).
5*К дополнительному заданию приступили не все ученики: 18 чел.(85%) от числа писавших работу. Не приступили к задаче 3 чел. (15%)
(Давтян А., Айрапетов М., Тимошина К.)
Правильно решили-12 чел.(57%_)
Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 2чел. (10%) Пугачёв С. и Айрапетов М.
Причины.
У данных учащихся низкий уровень развития и мотивации.
Пугачёв С .-имеет интеллектуальные нарушения , не имеет систематических знаний по программе( не посещал школу №31)Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, новый уровень взять практически невозможно(ОВЗ ,справка в стадии оформления)
Проводила с Пугачёвым С. индивидуальную работу ,социально-педагогическую помощь.
Айрапетов М-низкий уровень развития. Правильно решила 2 задания.
Проблемы в мыслительной деятельности.
Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков в пределах 20, 100-(устный счёт), формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи ,развивать
логическое мышление .Продолжать формировать интерес и положительную
мотивацию к урокам математики. Совершенствовать устные вычисления.
Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.
Учитывать психологические основы обучения.
Анализ контрольной работы по математике 3«А» класс, 2019 – 2020 учебный год. Учитель И.В. Бойко
№ п\п | Фамилия, имя ученика | Контрольная работа |
Основная часть (обязательные задания) | Дополн часть | Результат |
1 4балла | 2 4 балла | 3 6 баллов | 4 2 балла | *5 4 балла | 20-15-10 | | |
1 | Айрапетов Михаил | 4 | 2 | 6 | 2 | 0 | 14 | 4 | |
2 | БолоцковАлександр | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 16 | 4 | |
3 | Бондарев Родион | 4 | 4 | 6 | 2 | 4 | 20 | 5 | |
4 | Гаврикова Эвелина | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 16 | 4 | |
5 | Гаврилов Данил | 4 | 2 | 6 | 1 | 0 | 13 | 3 | |
6 | Давтян Арсен | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 16 | 4 | |
7 | Деревянко Полина | 4 | 4 | 0 | 2 | 0 | 10 | 3 | |
8 | Жиркова Екатерина | 4 | 3 | 6 | 2 | 0 | 15 | 4 | |
9 | Лащёнова Ольга | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 16 | 4 | |
10 | Мосина Дарья | 4 | 4 | 6 | 2 | 4 | 20 | 5 | |
11 | Петров Виталий | 4 | 4 | 6 | 2 | 3 | 19 | 4 | |
12 | Попов Дмитрий | 4 | 4 | 6 | 2 | 4 | 20 | 5 | |
13 | Сергеев Станислав | 4 | 4 | 6 | 1 | 0 | 15 | 4 | |
14 | Симонов Ярослав | 4 | 4 | 6 | 2 | 4 | 17 | 4 | |
15 | ТимошинаК. | 4 | 4 | 6 | 2 | 0 | 16 | 4 | |
16 | Тулин Ярослав | 4 | 4 | 5 | 2 | 0 | 15 | 4 | |
17 | Федосова Виолетта | 4 | 3 | 6 | 2 | 0 | 15 | 4 | |
18 | Чаусова Валерия | 4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 20 | 5 | |
19 | Шевцова Татьяна | 4 | 4 | 6 | 2 | 2 | 18 | 4 | |
20 | Щербин Дмитрий | 4 | 4 | 6 | 2 | 4 | 20 | 5 | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
высокий уровень _7чел____
хороший уровень __8 чел___
средний уровень-4 чел
низкий уровень-2 чел.
не справился с работой __-____