СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольной работы по математике (входной контроль) 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложен анализ по математике ( для систематизации и обобщения опыта работы). Диагностика - необходимая составляющая учительского труда. .

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольной работы по математике (входной контроль) 3 класс»

Анализ за

2019-2020 учебный год

(вводной)контрольной работы по математике:

выполненной учащимися 3 «А» класса МБОУ СОШ № 32

12 сентября 2019 года.

Учитель И.В. Бойко


Цель работы – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 2019-2020 учебного года.



Комбинированная работа


2 класс(год)

3класс(вход.)

Количество учащихся по списку

20 чел.

20чел.

Писали работу

20чел.

20чел.

Отсутствуют

-

-

Выполнили 100% работы

высокий уровень 5

5чел

7 чел.

75 % - хороший уровень 4

13 чел.

8чел.

50 % - средний уровень 3

2чел.

4чел.

49% и менее- низкий уровень

усвоения материала 2



2 чел.

Не справились с работой



Уровень обученности

100 %

90%

Качество обученности

90%

71 %

Средний образовательный уровень

70,2 %

66%

Средний балл

30

25


%

1 класс

май

2 класс

сентябрь

УО

94,7

97,4

КО

55,3

68,4

СОУ

49,7

58,4

ср.балл

15

15

2класс 2ласс(год) 3класс(ввод.)

Декабрь май сентябрь

100% 100% 90%

90% 90% 71%

85,2% 70,2% 66%


30 30 25




Анализ выполнения заданий: - контрольная работа


Основная часть 3 класс

1. Проверяем умение производить вычисления в пределах (100)

Выполнили сложение правильно ______________16_ чел. Допустили ошибки: _______________5 чел. Выполнили вычитание правильно _______________15 чел. Допустили ошибки: ______________6 чел.


2. Проверяем умение решать текстовые задачи.

Решили текстовую задачу правильно ______________18 чел.

Допустили ошибки:

а) в выборе арифметических действий ________________ 1чел.


б) в вычислениях __________________ 2 чел.


в) в записи наименования или пояснения __________________


г) в записи ответа _______________



3. Проверяем геометрические знания.

Выполнили задание правильно __________________19чел.


Допустили ошибки ___________________2чел.



4.Решение уравнений

Решили _______ 16чел.

Допустили ошибки 5чел.


Дополнительная часть

*5.Выполнили задание правильно _____________ 12 __чел.


Не приступали к заданию _________________3 чел.


Обучение во 3-х классах ведётся по программе «Математика», авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В .Степанова. Кроме учебника используются в работе:

  1. Контрольно-измерительные материалы. Математика: 3 класс/ Сост. Ситникова Т.Н. Москва. Вако.2019

  2. Итоговые комплексные работы. 3 класс. Сост. Клюхина И.В. М.: ВАКО, 2019

  3. Математика. Проверочные работы. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2019

  4. Математика и конструирование. Волкова С.И. Москва. Просвещение.2019


Оценивание контрольных работ произведено в соответствии с существующими нормами оценок

-«Планируемые результаты начального общего образования»,Москва, «Просвещение», 2019;

-«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе»,Москва, «Просвещение», 2019;

-«Методические рекомендации по контролю и оценке результатов обучения в начальной школе» Ростов-на-Дону; издательство РО ИПК и ПРО, 2019;

-«Особенности контроля и оценки результатов обучения в начальной школе» (выпуск 2), Ростов-на-Дону, издательство РО и ПРО, 2019;

-Образовательная программа и Положение о системе оценки качества начального общего образования, МБОУ СОШ № 32



Из 21учащегося, писавших работу, 7 человек выполнили работу без ошибок

высокий уровень( 33%)

Бондарев Р.

Чаусова В.

Болоцков А.

Мосина Д.

Попов Д.

Шевцова Т.

Федосова В.


учащихся имеют хороший уровень (38%). Симонов Я..

Сергеев С.

Петров В.

Жиркова Е

Щербин Д.

Деревянко П.

Тулин Я.

Пугачёв Р.

4 ученика имеют средний уровень (19%) Гаврикова Э.

Давтян А.

Тимошина К.

Лащёнова О.


2 ученика имеют низкий уровень (10%) Айрапетов М.

Пугачёв С.


1.Проверка вычислительных навыков в пределах 100

Выполнили задание – 16чел(. 76%)

Допустили ошибку - 5чел. (24%).

Айрапетов М

Пугачёв С.

Пугачёв Р.

Лащёнова О.


(невнимательность, низкий самоконтроль)

2.Составная задача (в 2 действия):

Решили задачу – 18 чел.

Справились полностью – 18 чел. (90%)

Допустили ошибки:

в выборе арифметического действия ___1 чел.(5%)

при выполнении вычислений _2 чел.(10%)__ чел.

Пугачёв С.

Тимошина К.

Лащёнова О.

3. Решение уравнений

Выполнили задание – 21 чел.

Верно решили- 16чел. (76%)

Допустили ошибки – 5чел. (24%)

Пугачёв Р. .(ход решения)

Пугачёв С.(ход решения)

Айрапетов М.(ход решения)

Лащёнова О.(вычислит.)

Тимошина К(вычислит.)





4. Построение прямоугольника (квадрата)Вычисление периметра.

Выполнили задание – 17чел.

Справились полностью – 19чел. (90%)

Допустили ошибки-2 чел.(10%).

Гаврикова Э.- незнание формулы

Тулин Я.-(неточность).

5*К дополнительному заданию приступили не все ученики: 18 чел.(85%) от числа писавших работу. Не приступили к задаче 3 чел. (15%)

(Давтян А., Айрапетов М., Тимошина К.)

Правильно решили-12 чел.(57%_)

Слабо развиты вычислительные навыки у следующих обучающихся: 2чел. (10%) Пугачёв С. и Айрапетов М.

Причины.

У данных учащихся низкий уровень развития и мотивации.

Пугачёв С .-имеет интеллектуальные нарушения , не имеет систематических знаний по программе( не посещал школу №31)Мышление конкретное ,навыки формируются в результате многократного повторения, новый уровень взять практически невозможно(ОВЗ ,справка в стадии оформления)

Проводила с Пугачёвым С. индивидуальную работу ,социально-педагогическую помощь.

Айрапетов М-низкий уровень развития. Правильно решила 2 задания.

Проблемы в мыслительной деятельности.


Проанализировав контрольную работу, я сделала вывод, что необходимо продолжить включать в работу различные типы заданий, направленных на формирование вычислительных навыков в пределах 20, 100-(устный счёт), формировать навыки самоконтроля, решать текстовые и логические задачи ,развивать

логическое мышление .Продолжать формировать интерес и положительную

мотивацию к урокам математики. Совершенствовать устные вычисления.

Кроме того, развивать способность к концентрации и самоконтролю.

Учитывать психологические основы обучения.













Анализ контрольной работы по математике 3«А» класс, 2019 – 2020 учебный год. Учитель И.В. Бойко


п\п

Фамилия, имя ученика

Контрольная работа


Основная часть

(обязательные задания)


Дополн

часть


Результат


1

4балла

2

4 балла

3

6 баллов

4

2 балла

*5

4 балла

20-15-10



1

Айрапетов Михаил

4

2

6

2

0

14

4


2

БолоцковАлександр

4

4

6

2

0

16

4


3

Бондарев Родион

4

4

6

2

4

20

5


4

Гаврикова Эвелина

4

4

6

2

0

16

4


5

Гаврилов Данил

4

2

6

1

0

13

3


6

Давтян Арсен

4

4

6

2

0

16

4


7

Деревянко Полина

4

4

0

2

0

10

3


8

Жиркова Екатерина

4

3

6

2

0

15

4


9

Лащёнова Ольга

4

4

6

2

0

16

4


10

Мосина Дарья

4

4

6

2

4

20

5


11

Петров Виталий

4

4

6

2

3

19

4


12

Попов Дмитрий

4

4

6

2

4

20

5


13

Сергеев Станислав

4

4

6

1

0

15

4


14

Симонов Ярослав

4

4

6

2

4

17

4


15

ТимошинаК.

4

4

6

2

0

16

4


16

Тулин Ярослав

4

4

5

2

0

15

4


17

Федосова Виолетта

4

3

6

2

0

15

4


18

Чаусова Валерия

4

4

6

2

2

20

5


19

Шевцова Татьяна

4

4

6

2

2

18

4


20

Щербин Дмитрий

4

4

6

2

4

20

5






















высокий уровень _7чел____

хороший уровень __8 чел___

средний уровень-4 чел

низкий уровень-2 чел.

не справился с работой __-____








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!