СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ контрольных работ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец написания анализа контрольной работы. Коррекция допущенных ошибок

Просмотр содержимого документа
«Анализ контрольных работ по английскому языку»



Анализ

контрольных работ по английскому языку в 6 «а», 6 «б» классе

Учитель: Алескерова Л. И.


Всего учащихся: 13человек - 5 «а» , 15 чел.- 5 «б»


Выполнили работу: 12; 15 чел


Контрольная работа проводилась в 5 «а»; 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы 5 «а» класса

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

83.3%

Качество

50 %

13

12

3

3

4

2


Итоги контрольной работы 5 «а» класса

Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

73,3 %

Качество

47 %

16

15

5

2

4

4


Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях


Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); систематическое нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.


План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий на летних каникулах; тренировка употребления и составления предложений по теме.





















Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 «а» классе

Учитель: Алескерова Л.И.

Всего учащихся: 13

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 7 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – задание по работе времена глаголов - вставить глагол в нужном времени

2 задание – чтение с извлечением информации

3 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными

Итоги контрольной работы


Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки


% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»


100 %

83,3 %

13

12

3

7

2

0



Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями;


Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях .


В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.























Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе

Учитель: Алескерова Л.И.

Всего учащихся: 12

Выполнили работу: 12

Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:

1 задание – аудирование устной речи; выбор верного варианта ответа;

2 задание – употребление прилагательных по степени сравнения

3 задание – работа с лексикой «Словообразование»

4 задание – употребление возвратных местоимений

Итоги контрольной работы


Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки


% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»


100%

50%

12

12

1

5

6

0



Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Словообразование»


Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки


План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях




























Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 9

Выполнили работу: 9

Контрольная работа проводилась в 10 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:

1 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование»

2 задание – по теме «Предлоги»

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – использование модальных глаголов

5 задание – перевод предложений с использованием Условного 3.

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

100 %

67 %

19

17

3

3

3

0



Типичные ошибки: недостаточное знание по теме «Словообразование»

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; случаи невыполнения домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения тем в новом учебном году



В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.























Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе

Учитель: Алескерова Л. И.

Всего учащихся: 8

Выполнили работу: 8

Контрольная работа проводилась в 11 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 4заданий:

1 задание – аудирование устной речи - задание по типу «верно – неверно»

2 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование» - вопросы ЕГЭ

3 задание – сопоставление слов с их определениями

4 задание – перевод предложений с использованием Future Perfect Passive

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»


100 %

87,5%

8

8

4

3

1

0



Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Словообразование», употребление Future Perfect Passive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания некоторыми учащимися и частые пропуски занятий

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.




















Анализ

контрольной работы по английскому языку в 6 «в» классе

за 1 четверть 2017 - 2018 учебный год


Учитель: Алескерова Л. И.


Всего учащихся: 9 человек


Выполнили работу: 9 человек


Уровень знаний в данном классе – ниже среднего. Уровень учебной мотивации – низкий.

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы


Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

77.7 %

Качество

33.3 %

9

9

0

3

4

2


Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях


Причины: частые пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д


План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.






















Анализ

контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе

за 1 четверть 2017 - 2018 учебный год




Учитель: Алескерова Л. И.


Всего учащихся: 4человека


Выполнили работу: 4 человека


Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – низкий.

Контрольная работа состояла из 3 заданий:

1 задание – вставить пропущенные глаголы в нужном времени

2 задание – употребление глаголов по временам

3 задание – чтение текста с извлечением информации

Итоги контрольной работы


Кол- учащихся

Работу выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Обученность

75 %

Качество

25%

4

4

0

1

2

1


Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Времена глаголов», недостаточное усвоение лексических единиц, пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д


План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!