Анализ
контрольных работ по английскому языку в 6 «а», 6 «б» классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 13человек - 5 «а» , 15 чел.- 5 «б»
Выполнили работу: 12; 15 чел
Контрольная работа проводилась в 5 «а»; 5 «б» классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы 5 «а» класса
Кол- учащихся | Работу выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность 83.3% | Качество 50 % |
13 | 12 | 3 | 3 | 4 | 2 |
Итоги контрольной работы 5 «а» класса
Кол- учащихся | Работу выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность 73,3 % | Качество 47 % |
16 | 15 | 5 | 2 | 4 | 4 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях
Причины: частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.); систематическое нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий на летних каникулах; тренировка употребления и составления предложений по теме.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 8 «а» классе
Учитель: Алескерова Л.И.
Всего учащихся: 13
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 7 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – высокий. Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – задание по работе времена глаголов - вставить глагол в нужном времени
2 задание – чтение с извлечением информации
3 задание – употребление относительных местоимений с одушевленными и неодушевленными существительными
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | 100 % | 83,3 % |
13 | 12 | 3 | 7 | 2 | 0 |
Типичные ошибки: незнание формул пассивного залога; недостаточное знание названий языков мира; употребление определенного артикля “the” c географическими названиями;
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях .
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 9 классе
Учитель: Алескерова Л.И.
Всего учащихся: 12
Выполнили работу: 12
Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 4 заданий:
1 задание – аудирование устной речи; выбор верного варианта ответа;
2 задание – употребление прилагательных по степени сравнения
3 задание – работа с лексикой «Словообразование»
4 задание – употребление возвратных местоимений
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | 100% | 50% |
12 | 12 | 1 | 5 | 6 | 0 |
Типичные ошибки: незнание возвратных местоимений и лексики по теме «Словообразование»
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях
Анализ контрольных работ по английскому языку в 10 классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 9
Выполнили работу: 9
Контрольная работа проводилась в 10 классе. Уровень знаний в данном классе – средний. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа состояла из 5 заданий:
1 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование»
2 задание – по теме «Предлоги»
3 задание – сопоставление слов с их определениями
4 задание – использование модальных глаголов
5 задание – перевод предложений с использованием Условного 3.
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | 100 % | 67 % |
19 | 17 | 3 | 3 | 3 | 0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание по теме «Словообразование»
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; случаи невыполнения домашнего задания; нарушение дисциплины на уроке, что влияет на процесс урока и усваивание материала.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем повторения тем в новом учебном году
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ контрольных работ по английскому языку в 11 классе
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 8
Выполнили работу: 8
Контрольная работа проводилась в 11 а» классе. Уровень знаний в данном классе – выше среднего. Уровень учебной мотивации – выше среднего. Контрольная работа состояла из 4заданий:
1 задание – аудирование устной речи - задание по типу «верно – неверно»
2 задание – работа с лексикой по теме «Словообразование» - вопросы ЕГЭ
3 задание – сопоставление слов с их определениями
4 задание – перевод предложений с использованием Future Perfect Passive
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | | % успеваемости | % качества |
«5» | «4» | «3» | «2» | | 100 % | 87,5% |
8 | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики по теме «Словообразование», употребление Future Perfect Passive; неумение выразить свое мнение; неумение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста для выполнения задания
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; невыполнение домашнего задания некоторыми учащимися и частые пропуски занятий
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Анализ
контрольной работы по английскому языку в 6 «в» классе
за 1 четверть 2017 - 2018 учебный год
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 9 человек
Выполнили работу: 9 человек
Уровень знаний в данном классе – ниже среднего. Уровень учебной мотивации – низкий.
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные артикли: a, an, the в словах
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы
Кол- учащихся | Работу выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность 77.7 % | Качество 33.3 % |
9 | 9 | 0 | 3 | 4 | 2 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Артикль»; незнание употребления определенного артикля, времена глаголов, особенно труден для учащихся глагол во времени Present Simple в 3-ем лице изменение глагола в вопросительном и отрицательном предложениях
Причины: частые пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.
Анализ
контрольной работы по английскому языку в 8 «б» классе
за 1 четверть 2017 - 2018 учебный год
Учитель: Алескерова Л. И.
Всего учащихся: 4человека
Выполнили работу: 4 человека
Уровень знаний в данном классе – низкий. Уровень учебной мотивации – низкий.
Контрольная работа состояла из 3 заданий:
1 задание – вставить пропущенные глаголы в нужном времени
2 задание – употребление глаголов по временам
3 задание – чтение текста с извлечением информации
Итоги контрольной работы
Кол- учащихся | Работу выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Обученность 75 % | Качество 25% |
4 | 4 | 0 | 1 | 2 | 1 |
Типичные ошибки: недостаточно усвоена грамматическая тема « Времена глаголов», недостаточное усвоение лексических единиц, пропуски занятий, частое невыполнение домашнего задания и требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий в новом учебном году.