СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ методической работы 2017-2018 гг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема, над которой работаю: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС»

Цели: обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога.

Просмотр содержимого документа
«Анализ методической работы 2017-2018 гг.»

Анализ методической работы за 2017-2018 учебный год

Уразбахтеевой З.Х.

Проблема, над которой работаю: «Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах в условиях ФГОС»

Цели: обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентности педагога.

Задачи:

- приобретение учителем новых педагогических знаний;

- изучение и использование педагогом в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий;

- изучение и использование учителем на практике современных способов диагностики ученической успешности;

- дальнейшее внедрение в практику работы педагога научной организации труда, активное использование возможностей компьютерной техники и информационно-коммуникативных технологий;

- обобщение и распространение своего педагогического опыта.

Прохождение курсов повышения квалификации планируется в 2019 году.

Аттестация планируется в 2020 году на 2 категорию.

В.М.Шавалиева «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова», Начальная школа, № 3 2018 г.

А.Соболева «Учимся не пропускать букву», Начальная школа приложение «1 сентября», № 6 2017 г.

Г.А.Евсюкова «Правила корня», Начальная школа, № 2 2018 г.

Открытые уроки:

Литературное чтение. Тема: «М.Бородицкая «Ракушки»», 2 класс

Цели: учить характеризовать героев, определять мотивы их поведения; совершенствовать умение сравнивать поведение героев; дать  представление о том, как работает поэт.

Проведен урок 23.11.2017 г. в форме комбинированного урока

Русский язык. Тема: «Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»», 2 класс

Цели: Продолжить работу над выявлением темы, основной мысли (главного переживания) текста;

  • Закреплять умение работать с репродукцией;

  • Формировать умение чувствовать и понимать те переживания, которыми делится с нами художник;

  • Учить обнаруживать прием сравнения в живописном и  литературном произведении и понимать его смысл.

Проведен урок 23.11.2017 г. в форме сказки.

Русский язык. Тема: Письменное изложение «Одуванчик», 4 класс

Цели: воспринимать текст на слух;

·         делить текст на части, озаглавливать части;

·         подробно пересказывать текст с опорой на план.

·         грамотно записать пересказ;

    

Личностные:

·         понимать эмоции автора.

Проведен урок 23.11.2017 г.

Математика. Тема: «Числовое равенство и уравнение», 2 класс

  • Цели: создавать условия формирования представления об уравнение;

  • закреплять вычислительные умения и навыки при решении примеров и работы с числовым равенством;

  • совершенствовать навык решения текстовых задач;

  • развивать умения анализировать и обобщать

Урок проведен 21.03.2018 г.



Участие в ЕМД в январе 2018 года. Тема: «Работа с бумагой. Техника «Оригами»»



Олимпиады в 2017-2018 году были проведены, но результатов еще нет.


Инновационная деятельность: развивающее обучение, игровое обучение, личностно-ориентированное обучение, здоровосберегающая технология.

Выступление на школьных педсоветах: тема «Использование инновационных технологий на уроках с целью повышения качества образования».

Цели и задачи на следующий год: образовательные: обеспечить усвоение нового способа проверки орфограмм корня; формировать орфографическую зоркость; развивающие: развивать логическое мышление (приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, обобщение); формировать умения алгоритмизировать и моделировать свои действия; воспитательные: формировать познавательную потребность, умение ставить цели учебной деятельности и стремление добиваться их.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!