СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мониторинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ мониторинга 7 Б класса 2014-2015 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга»

ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИМИСЯ

7 КЛАССА «Б»


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ


Карта наблюдения для учителя


  1. Смысловое чтение

Отметьте  верное утверждение

учащимся понятен текст ситуаций, вопросов не возникло

понимание учащимися достигается в ходе обсуждения между членами группы

учащиеся обратились за помощью к учителю для разъяснениями по тексту


  1. Познавательные действия

Отметьте  верное утверждение

учащиеся выделили необходимую информацию и соотнесли ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации

учащиеся не смогли выделить необходимую информацию и соотнести ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации

учащиеся обратились за помощью к учителю


  1. Регулятивные действия

Отметьте  верное утверждение

учащиеся самостоятельно составили план

учащиеся не смогли самостоятельно составить план

во время работы учащиеся скорректировали план, внесли изменения для выполнения задания


учащиеся организовали контроль за выполнением задания

учащиеся не смогли организовать контроль за выполнением задания

во время работы учащиеся поняли, что необходимо контролировать выполнение задания



учащиеся оценили свою работу по предложенным критериям

учащиеся не смогли оценить свою работу по предложенным критериям

Учащиеся обратились за помощью по оцениванию к учителю


  1. Коммуникативные действия


  1. Отметьте  верное утверждение

Планирование совместное

дети обсуждают и вместе составляют план

Планирование единоличное

план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы

Планирование отсутствует




Отметьте  верное утверждение

Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе»

Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы

У каждого ученика было свое задание, свои обязанности


Отметьте  верное утверждение

часто возникали конфликты

Иногда возникали конфликты

Конфликтов не было, все работали дружно


Отметьте  верное утверждение

в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат

явных лидеров не было

был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата


  1. Оцените работу каждого члена группы, заполнив предложенную таблицу

Учитель:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – не проявляет активности

1 – активен, но инициативы не проявляет

2 – активен, проявляет инициативу

1

(фамилия, имя ученика)

Балл

2

(фамилия, имя ученика)

Балл

3

(фамилия, имя ученика)

Балл

4

(фамилия, имя ученика)

Балл

5

(фамилия, имя ученика)

Балл

6

(фамилия, имя ученика)

Балл

Еремеев Семен

2

Никитенкова Ульяна

2

Иванов Григорий

2







Панов Илья

0

Мелашко Кристина

2

Романов Дмитрий

2







Сигин Артем

0

Копорова Ульяна

2

Столяров Даниил

2







Афанасьев Яков

2

Воробьева Вероника

2

Динжос Иван

2







Гусев Владислав

2

Муравьев Евгений

2

Парахин Егор

2







Румянцев Никита

1

Никоноров Денис

1

Колмогоров Илья

1









Стамат Леон

0

Румянцев Алексей

1









Журавлев Дмитрий

0









Оценочный лист обучающихся 6 «Б» класса.

Ученики:

поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2

0 – не проявляет активности

1 – активен, но инициативы не проявляет

2 – активен, проявляет инициативу

1

(фамилия, имя ученика)

Балл

2

(фамилия, имя ученика)

Балл

3

(фамилия, имя ученика)

Балл

4

(фамилия, имя ученика)

Балл

5

(фамилия, имя ученика)

Балл

6

(фамилия, имя ученика)

Балл

Еремеев Семен


Никитенкова Ульяна

2

Иванов Григорий

2




2




Панов Илья

2

Мелашко Кристина

2

Романов Дмитрий

2








Сигин Артем

1

Копорова Ульяна

2

Столяров Даниил

2








Афанасье Яков

2

Воробьева Вероника

2

Динжос Иван

2








Гусев Владислав

2

Муравьев Евгений

1

Парахин Егор

2








Румянцев Никита

1

Никоноров Денис

0

Колмогоров Илья

2










Стамат Леон

0

Румянцев Алексей

2










Журавлев Дмитрий

0











Впечатления о проделанной работе:

Группа №1. Ситуация 3

Нам понравилось работать вместе. Очень интересно было проследить зависимость численности популяции хищников от численности популяции зайцев.

Группа № 2 Ситуация 1

Нам понравилось работать в группе. Так как у каждого есть свои знания, которые пригодились нам при выполнении этого задания. Но это не всегда так, потому что некоторые участники не приложили к этому никого усилия.

Группа №3. Ситуация 2

Задание очень интересное. Нам пригодились знания по математике, так как пришлось использовать пропорцию для заполнения пустых ячеек в таблице. Все работали очень дружно и весело. Мы быстро справились с заданиями.

Вывод.

Обучающиеся выполняют подобную работу не первый раз. Многие учителя – предметники нашей школы часто на уроках используют групповую игровую деятельность. Поэтому у обучающихся есть навыки работы в группах, они могут самостоятельно распределять обязанности, выбирать лидера и работать продуктивно. В течении нескольких первых минут начала мониторинга дети самостоятельно разбились на 3 группы, выбрали себе ситуации, составили план и начали работать. Каждая группа выбрала себе отличную от других ситуацию. Подобную форма деятельности юучающимся понравиласьи доставила удовольствие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!