Просмотр содержимого документа
«Анализ мониторинга»
ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИМИСЯ
7 КЛАССА «Б»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Карта наблюдения для учителя
Смысловое чтение
Отметьте верное утверждение
| учащимся понятен текст ситуаций, вопросов не возникло |
| понимание учащимися достигается в ходе обсуждения между членами группы |
| учащиеся обратились за помощью к учителю для разъяснениями по тексту |
Познавательные действия
Отметьте верное утверждение
| учащиеся выделили необходимую информацию и соотнесли ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации |
| учащиеся не смогли выделить необходимую информацию и соотнести ее с теми знаниями, которые им понадобятся для разрешения ситуации |
| учащиеся обратились за помощью к учителю |
Регулятивные действия
Отметьте верное утверждение
| учащиеся самостоятельно составили план |
| учащиеся не смогли самостоятельно составить план |
| во время работы учащиеся скорректировали план, внесли изменения для выполнения задания |
| учащиеся организовали контроль за выполнением задания |
| учащиеся не смогли организовать контроль за выполнением задания |
| во время работы учащиеся поняли, что необходимо контролировать выполнение задания |
| учащиеся оценили свою работу по предложенным критериям |
| учащиеся не смогли оценить свою работу по предложенным критериям |
| Учащиеся обратились за помощью по оцениванию к учителю |
Коммуникативные действия
Отметьте верное утверждение
| Планирование совместное | дети обсуждают и вместе составляют план |
| Планирование единоличное | план составляется лидером группы единолично, без обсуждения с остальными членами группы |
| Планирование отсутствует | |
Отметьте верное утверждение
| Распределения функций не было, каждый действовал «сам по себе» |
| Часть учеников оказались вне общего дела, часть – выполняла свою часть работы |
| У каждого ученика было свое задание, свои обязанности |
Отметьте верное утверждение
| часто возникали конфликты |
| Иногда возникали конфликты |
| Конфликтов не было, все работали дружно |
Отметьте верное утверждение
| в группе была борьба за лидерство, которая негативно повлияла на результат |
| явных лидеров не было |
| был признанный лидер/лидеры, их работа позволила группе добиться хорошего результата |
Оцените работу каждого члена группы, заполнив предложенную таблицу
Учитель: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен, но инициативы не проявляет 2 – активен, проявляет инициативу |
№1 (фамилия, имя ученика) | Балл | №2 (фамилия, имя ученика) | Балл | №3 (фамилия, имя ученика) | Балл | №4 (фамилия, имя ученика) | Балл | №5 (фамилия, имя ученика) | Балл | №6 (фамилия, имя ученика) | Балл |
Еремеев Семен | 2 | Никитенкова Ульяна | 2 | Иванов Григорий | 2 | | | | | | |
Панов Илья | 0 | Мелашко Кристина | 2 | Романов Дмитрий | 2 | | | | | | |
Сигин Артем | 0 | Копорова Ульяна | 2 | Столяров Даниил | 2 | | | | | | |
Афанасьев Яков | 2 | Воробьева Вероника | 2 | Динжос Иван | 2 | | | | | | |
Гусев Владислав | 2 | Муравьев Евгений | 2 | Парахин Егор | 2 | | | | | | |
Румянцев Никита | 1 | Никоноров Денис | 1 | Колмогоров Илья | 1 | | | | | | |
| | Стамат Леон | 0 | Румянцев Алексей | 1 | | | | | | |
| | Журавлев Дмитрий | 0 | | | | | | | | |
Оценочный лист обучающихся 6 «Б» класса.
Ученики: поставить в каждой ячейке 0, 1 или 2 0 – не проявляет активности 1 – активен, но инициативы не проявляет 2 – активен, проявляет инициативу |
№1 (фамилия, имя ученика) | Балл | №2 (фамилия, имя ученика) | Балл | №3 (фамилия, имя ученика) | Балл | №4 (фамилия, имя ученика) | Балл | №5 (фамилия, имя ученика) | Балл | №6 (фамилия, имя ученика) | Балл |
Еремеев Семен | | Никитенкова Ульяна | 2 | Иванов Григорий | 2 | | | | 2 | | | |
Панов Илья | 2 | Мелашко Кристина | 2 | Романов Дмитрий | 2 | | | | | | | |
Сигин Артем | 1 | Копорова Ульяна | 2 | Столяров Даниил | 2 | | | | | | | |
Афанасье Яков | 2 | Воробьева Вероника | 2 | Динжос Иван | 2 | | | | | | | |
Гусев Владислав | 2 | Муравьев Евгений | 1 | Парахин Егор | 2 | | | | | | | |
Румянцев Никита | 1 | Никоноров Денис | 0 | Колмогоров Илья | 2 | | | | | | | |
| | Стамат Леон | 0 | Румянцев Алексей | 2 | | | | | | | |
| | Журавлев Дмитрий | 0 | | | | | | | | | |
Впечатления о проделанной работе:
Группа №1. Ситуация 3
Нам понравилось работать вместе. Очень интересно было проследить зависимость численности популяции хищников от численности популяции зайцев.
Группа № 2 Ситуация 1
Нам понравилось работать в группе. Так как у каждого есть свои знания, которые пригодились нам при выполнении этого задания. Но это не всегда так, потому что некоторые участники не приложили к этому никого усилия.
Группа №3. Ситуация 2
Задание очень интересное. Нам пригодились знания по математике, так как пришлось использовать пропорцию для заполнения пустых ячеек в таблице. Все работали очень дружно и весело. Мы быстро справились с заданиями.
Вывод.
Обучающиеся выполняют подобную работу не первый раз. Многие учителя – предметники нашей школы часто на уроках используют групповую игровую деятельность. Поэтому у обучающихся есть навыки работы в группах, они могут самостоятельно распределять обязанности, выбирать лидера и работать продуктивно. В течении нескольких первых минут начала мониторинга дети самостоятельно разбились на 3 группы, выбрали себе ситуации, составили план и начали работать. Каждая группа выбрала себе отличную от других ситуацию. Подобную форма деятельности юучающимся понравиласьи доставила удовольствие.