СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ недели биологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен план недели биологии. Краткая характеристика запланированных  мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«Анализ недели биологии»

Анализ предметной недели биологии.

План недели биологии с 18.04.2022 по 22.04.22

Название мероприятия

Дата проведения


1.Открытие недели

2. Подготовка команды к Всероссийскому марафону между обучающимися школ воспитательный колоний

ФСИН России (Белгородская ВК)

(девиз, название, повторение разделов -анатомия, гигиена человека, ПМП)

Этап 2. Викторина онлайн

«ЗОЖ – личный успех каждого».

18.04.2022

1. Подготовка команды к участию в этапе 3 Всероссийского марафона между обучающимися школ воспитательный колоний

ФСИН России (Белгородская ВК)

с 20.04.2022 года по 25.04.2022

Представление

сюжетного эпизода на тему: «Скажем вредным привычкам – «Нет!», а здоровью -«Да!»

2.Просмотр фильма

«Дикая Африка».

3.Общешкольное мероприятие

«Всемирный день птиц»

19.04.2022-22.04.2022










19.04.2022

Все классы


Все классы

1.Профилактика вредных привычек.

Просмотр документального фильма «Знать, чтоб жить».

2.Участие воспитанников во Всероссийском конкурсе детско- юношеского творчества

«Животный мир».

Академия Арт- Талант.

3.Викторина «Эта забавная анатомия» (8 класс)


21.04.2022

Все классы




Поделки, рисунки.

18.04.22 – 22.04.22

Желающие


21.02.2022

Общешкольное мероприятие

«День Земли».

Выставка рисунков «День Земли».

Закрытие недели биологии. Награждение.

22.04.2022

Все классы

Открытие недели началось с ознакомления учащихся с планом недели, для просмотра учащимся была предложена презентация «Значение биологии в современной мире», на слайдах которой обучающиеся могли увидеть роль биологии как науки в медицине, сельском хозяйстве, экологии, промышленности, криминалистике. В ходе беседы были названы профессии, требующие знания по предмету биология. Также было акцентировано внимание ребят на необходимость биологических знаний при оказании ПМП, для профилактики и лечения заболеваний, занятий спортом, растениеводстве, животноводстве (уходу за домашними питомцами).

В проведенном конкурсе «Разгадай ребусы» большее количество баллов набрал учащийся 10 класса – Строганов Дмитрий.

В неделю вошло общешкольное мероприятие «Всемирный день птиц», в проведение мероприятия были вовлечены учащиеся- Томашевич М (9 класс) и Синьков К (10Б).

Воспитанники по слайдам должны были определить ту или иную птицу (вид), и по аудиозаписям угадать какой птице принадлежит трель.

Цель мероприятия: формирование экологической культуры, расширение кругозора подростков.

Победитель в данном мероприятии – ученик 8 класса – Манкеев А.

В течение недели осуществлялась подготовка команды «Здрайверы» к Всероссийскому Марафону «ЗОЖ-личный успех каждого»: закрепление теоретического материала по разделам: анатомия, валеология, гигиена, ПМП, физиология, просмотр презентационных материалов по данной тематике, участие во 2 этапе Всероссийского марафона; подбор материала для сьемки видеоролика, костюмов и тп, участие в 3 этапе Всероссийского Марафона «ЗОЖ- личный успех каждого».

Учащиеся школы приняли участие во Всероссийском конкурсе детско- юношеского творчества «Животный мир» Академия Арт-Талант.

Результаты участия:

  1. Бойко Д. – диплом I место, 2.Строганов Д – диплом III место, 3.Воронов В. – диплом III место, 4.Сальников Д. – диплом I место,

5. Крисько В. – диплом участника.

Именно конкурсы способствуют развитию творческих способностей учащихся и возможности самореализации в какой- либо деятельности, развитию познавательной активности и интереса к предмету.

С целью пропаганды ЗОЖ и профилактики вредных привычек был организован просмотр фильма «Знать, чтобы жить!».

Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие, именно биология формирует здоровьесберегающую культуру молодого поколения в школьные годы, применяя здоровьесберегающие технологии, направляя на организацию здоровьесберегающего досуга и вовлечение в участие в конкурсах, марафонах по данному направлению.

Викторина «Забавная анатомия» представляла собой перечень вопросов, предполагающих для ответа знание материала курса анатомии 8классниками, наличие смекалки, логики.

Свою активность и смекалку продемонстрировал Шишкин И.

В общешкольном мероприятия «День Земли» принял участие Аникеев В- учащийся 9В класса.

Воспитанники были ознакомлены с историей праздника, символом и флагом Дня Земли, всемирными акциями, призывающими обратить внимание на экологические проблемы, последствиями антропогенной деятельности человека.

Также были предложены учащимся конкурсы «Экологическое лото», «Угадай дерево», «Найди животное в словах», «Угадай животное» (пазлы) и др. для расширения кругозора, развития логики и мышления.

Самым активным оказался ученик 9 класса – Салтанов Н.

Организована выставка рисунков «День Земли», выполненных учащимися.

По завершению недели биологии все победители были награждены грамотами.

Все запланированные мероприятия по плану проведены.

Разработки мероприятий размещены на сайтах «Мультиурок», «Инфоурок».

Учитель биологии: Крюкова Е.М.