Просмотр содержимого документа
«Анализ недели русского языка и литературы»
Анализ недели русского языка
Проводя неделю русского языка, учитель ставил перед собой следующие задачи:
1. Формирование творческой активности обучающихся.
2. Развитие любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости.
3. Углубление и развитие интереса к изучению русского языка и литературы.
4. Выявление способных в гуманитарном отношении учащихся, а также воспитание у слабоуспевающих учеников веры в свои силы.
Неделя русского языка и литературы проходила с 10 по 15февраля 2014 года. В мероприятиях были задействованы учащиеся 5-11 классов.
Мероприятия проводились по следующему плану:
Дата Название мероприятия Участники
10.02.14.Открытый урок «Деепричастие»(7 кл.)
11.02.14. Конкурс «На чистом русском»» (5кл.)
12.02.14 Открытый урок «Односоставные предложения»(9 кл.)
13.02.14 Открытый урок «Главные и второстепенные члены предложения»(6 кл.)
13.02.14 Открытый урок по руссскому языку (9 кл)
14.02.14. Открытый урок «Имя существительное»(5кл.)
15.02.14. КВН по русскому языку 10»б»кл.)
17.02.14. Подведение итогов.
Не все запланированные мероприятия были проведены.
Неделя русского языка способствовала развитию любознательности, инициативности, трудолюбия, настойчивости и творчества.
Рекомендации:
Предметные Недели должны иметь практическую значимость и способствовать овладению учащимися русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности, воспитывать уважение к родному языку, повышать интерес к языку как явлению культуры, к самому предмету. Анализируя проведенную работу, можно сделать выводы: применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поля деятельности учителя, отойти от строгих рамок. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а следовательно и эффективность обучения. Игра помогает создать атмосферу непринужденности, увлекает сотворчеством, разряжает напряженную обстановку.
Отметить недобросовестную работу учителей русского языка и литературы в подготовке и проведении предметной недели.
Всем учителям развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, наглядность.
Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
Руководитель мо учителей
русского яыка и литературы: Алиева М.Ф.