Просмотр содержимого документа
«Анализ ОГЭ обществознание 9 класс»
МАОУ________________Равнецкая ___ ООШ
Анализ результатов ОГЭ по обществознанию учащихся 9 класса
Дата проведения: 30.05.2019
Общие показатели:
Количество в классе | Выполняло | Ф.И. отсутствующих / причина | Сдавали | Выполнили на | % выполнения | % качества | Средний балл | Средняя оценка | ФИО учителя |
8 | 4 | 0 | 4чел. | 5 | 4 | 3 | 2 | 100 | 50 | 26,2 | 4,75 | Оспанова Н.С |
1 | 1 | 2 | 0 |
Протокол качества
№п/п | Ф.И.учащихся | Часть 1 | Часть2 | балл | оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
1 | Богданова В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | 2 | + | + | + | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 37 | 5 |
2 | Комляков А | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | + | - | - | 0 | - | - | + | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 |
3 | Мальков К | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | - | - | 2 | - | - | + | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 23 | 3 |
4 | Паульзин К | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 2 | + | - | + | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 31 | 4 |
Количество верных ответов | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 3 | 3 | | |
Итого в % | 100 | 100 | 75 | 100 | 75 | 100 | 100 | 75 | 25 | 75 | 75 | 100 | 75 | 75 | 50 | 50 | 50 | 50 | 75 | 50 | 50 | 75 | 50 | 25 | 100 | 100 | 100 | 75 | 75 | 75 | 75 | | |
Анализ выполнения заданий
Затруднения вызвали задания Части 1:
Задание №9- задание на обращение к социальным реалиям по теме «Экономическая сфера жизни общества», задание №24 на выбор верных позиций из предложенного списка ( с данными заданиями справился только 1 обучающийся-Богданова Виктория)
Затруднения вызвали задания Части 2:
Задания №29-31 на умение формулировать собственные суждения и аргументы и анализ источников вызвало затруднение у одного обучающегося (Комляков Александр).
Выводы: По итогам ОГЭ выявлено, что у учащихся более успешное выполнение заданий 1 части, но о не все обучающиеся могут классифицировать и интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса и формулировать собственные суждения и аргументы. Самый высокий результат у Богдановой Виктории процент выполнения работы-94,8, самый низкий результат у Комлякова Александра- 35,8 % выполнения. Подтвердили годовую оценку 3 выпускника (75 %). Получили оценку ниже годовой 1 выпускник (25 %).
На достаточном уровне у учащихся развиты следующие умения и навыки:
1.Распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания.
2.Оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук.
3.Распознавать понятия и их составляющие.
4.Проводить поиск социальной информации в различных источниках;
5.Сравнивать социальные объекты, выявлять их общие черты и различия;
6.Анализировать, классифицировать, интерпретировать имеющуюся социальную информацию, соотносить ее со знаниями, полученными при изучении курса;
7.Формулировать собственные суждения и аргументы.
Рекомендации:
1. В план подготовки учащихся 9-х класса к ОГЭ в 2019-2020 учебном году включить вопросы, связанные с отработкой умений распознавать существенные признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания, возможность оценивать различные суждения о социальных объектах, называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять их в предлагаемом контексте.
2. На уроках, при изучении определенных событий отрабатывать навыки работы выбора верных позиций из списка, умение осуществлять поиск социальной информации.
3. Обратить особое внимание на отработку навыков применения обществоведческих знаний при решении познавательных и практических задач, отражающих проблемы жизни человека и общества.
Учитель: Оспанова Н.С