СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ первого направления программы развития школы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое направление развития школы характеризуется модернизацией  содержательной и технологической сторон образовательного процесса.  Цель;обновление содержательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Анализ первого направления программы развития школы»

Мы проанализируем первое направление программы развития школы на 2020-2025 год

Слайд 2

Направление 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса

Цель: обновление содержания образовательного процесса, определяющего рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и будущей профессиональной деятельности в условиях информационного общества

Задачи

1. Обновление содержания образования

2. Внедрение инновационных образовательных технологий

3.Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения

4. Внедрение новых способов оценивания личностных, учебных достижений обучающихся


Слайд 3-4

  1. Мы ставили своей целью

Апробация и внедрение новых УМК.

В начальной школе мы работали по двум умк

Школа России и Начальная школа 21 век. Успешно осваивали методику данных умк.

Но с 1 сентября 2023 года наши учителя успешно прошли курсы повышения квалификации и работают по новым ФООП. Еще раз напоминаю, что Федеральная основная общеобразовательная программа - учебно-методическая документация, определяющая единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы.



Куда входит

  • федеральные учебные планы;

  • федеральный план внеурочной деятельности;

  • федеральный календарный учебный график;

  • федеральный календарный план воспитательной работы;

  • федеральную рабочую программу воспитания;

  • федеральные рабочие программы учебных предметов;

  • программу формирования УУД;

  • программа коррекционной работы.

Поэтому такие решения задач как

-использование учебно-методических комплектов, соответствующих требованиям ФГОС НОО,

разработка и использование рабочих программ с учетом концептуальных положений федерального государственного образовательного стандарта и базирующейся на нем Примерной программы по предметам; ушли в связи с фоопами

Слайд 5

В нашей школе удачно прошла Модернизация образовательной среды школы по формированию иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, их самореализации и социализации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

Нами удачно реализованы такие задачи как

ранняя языковая подготовка обучающихся (изучение иностранного языка с 1 класса во внеурочной деятельности), направленная на реализацию их интересов, способностей и возможностей;

углублённое изучение иностранного языка со 2 класса;

ведение новых специальных и интегрированных курсов; через

Разработку и внедрение программы формирования исследовательской культуры обучающихся, обеспечивающей преемственность между уровнями образования, включающей интегративные развивающие блоки междисциплинарного характера по обучению школьников основам проведения исследования:

реализация системно-деятельностного подхода. Совершенствование модели инновационной оценки достижений обучающихся на основе «Портфолио» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

- сформирована модель выпускника начальной школы

любящий свой народ, свой край и свою Родину;


Внедрение новых способов оценивания личностных, учебных достижений обучающихся шло через

1. Определение и описание критериев измерения учебных, личностных достижений обучающихся.

2. Разработка способов оценивания учебных достижений обучающихся, уровней сформированности компетенций.

3. Поиск и адаптация новых подходов к оцениванию учебных достижений обучающихся.

4. Включение в содержание обучения методов самоконтроля и самооценивания.

слайд 6

успешно прошла Апробация современных образовательных технологий

их много , все эти Педагогические технологии строятся на основе личностно-ориентированного подхода к каждому ученику

—слайд 7

Следующей задачей стояло реализация программ преддошкольного образования;!!!

Идея предшкольного образования была выдвинута с целью выравнивания стартовых возможностей будущих школьников.

Каждый год мы уговаривает наших учителей взять предшкольную подготовку,

Такой учитель должен обладать определенными показателями способностей для работы с дошколятами

и мы считаем ,так как Ключевая роль в школе принадлежит учителю, поэтому необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов учителей, ведущих эту программу для сохранения этой программы в нашей школе .




Выводы

1.Проведено обновление содержания образовательного процесса, определяющего рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и будущей профессиональной деятельности в условиях информационного общества.

2. Внедрены многие инновационные образовательные технологии.

3.Проведена работа по совершенствованию системы предпрофильной подготовки и профильного обучения.

4. Внедрены новые способы оценивания личностных, учебных достижений обучающихся..

Наши предложения:

  1. В новой программе Развития школы внести в модуль «Образовательная среда» реализацию подпрограммы Предшкольное образование».

Оценка работы: зачтено