Мы проанализируем первое направление программы развития школы на 2020-2025 год
Слайд 2
Направление 1. Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
Цель: обновление содержания образовательного процесса, определяющего рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и будущей профессиональной деятельности в условиях информационного общества
Задачи
1. Обновление содержания образования
2. Внедрение инновационных образовательных технологий
3.Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения
4. Внедрение новых способов оценивания личностных, учебных достижений обучающихся
Слайд 3-4
Мы ставили своей целью
Апробация и внедрение новых УМК.
В начальной школе мы работали по двум умк
Школа России и Начальная школа 21 век. Успешно осваивали методику данных умк.
Но с 1 сентября 2023 года наши учителя успешно прошли курсы повышения квалификации и работают по новым ФООП. Еще раз напоминаю, что Федеральная основная общеобразовательная программа - учебно-методическая документация, определяющая единые для Российской Федерации базовые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы.
Куда входит
федеральные учебные планы;
федеральный план внеурочной деятельности;
федеральный календарный учебный график;
федеральный календарный план воспитательной работы;
федеральную рабочую программу воспитания;
федеральные рабочие программы учебных предметов;
программу формирования УУД;
программа коррекционной работы.
Поэтому такие решения задач как
-использование учебно-методических комплектов, соответствующих требованиям ФГОС НОО,
разработка и использование рабочих программ с учетом концептуальных положений федерального государственного образовательного стандарта и базирующейся на нем Примерной программы по предметам; ушли в связи с фоопами
Слайд 5
В нашей школе удачно прошла Модернизация образовательной среды школы по формированию иноязычной коммуникативной компетентности обучающихся, их самореализации и социализации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Нами удачно реализованы такие задачи как
— ранняя языковая подготовка обучающихся (изучение иностранного языка с 1 класса во внеурочной деятельности), направленная на реализацию их интересов, способностей и возможностей;
— углублённое изучение иностранного языка со 2 класса;
— ведение новых специальных и интегрированных курсов; через
Разработку и внедрение программы формирования исследовательской культуры обучающихся, обеспечивающей преемственность между уровнями образования, включающей интегративные развивающие блоки междисциплинарного характера по обучению школьников основам проведения исследования:
—
реализация системно-деятельностного подхода. Совершенствование модели инновационной оценки достижений обучающихся на основе «Портфолио» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
- сформирована модель выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
Внедрение новых способов оценивания личностных, учебных достижений обучающихся шло через
1. Определение и описание критериев измерения учебных, личностных достижений обучающихся.
2. Разработка способов оценивания учебных достижений обучающихся, уровней сформированности компетенций.
3. Поиск и адаптация новых подходов к оцениванию учебных достижений обучающихся.
4. Включение в содержание обучения методов самоконтроля и самооценивания.
слайд 6
успешно прошла Апробация современных образовательных технологий
их много , все эти Педагогические технологии строятся на основе личностно-ориентированного подхода к каждому ученику
—слайд 7
Следующей задачей стояло реализация программ преддошкольного образования;!!!
Идея предшкольного образования была выдвинута с целью выравнивания стартовых возможностей будущих школьников.
Каждый год мы уговаривает наших учителей взять предшкольную подготовку,
Такой учитель должен обладать определенными показателями способностей для работы с дошколятами
и мы считаем ,так как Ключевая роль в школе принадлежит учителю, поэтому необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов учителей, ведущих эту программу для сохранения этой программы в нашей школе .
Выводы
1.Проведено обновление содержания образовательного процесса, определяющего рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и будущей профессиональной деятельности в условиях информационного общества.
2. Внедрены многие инновационные образовательные технологии.
3.Проведена работа по совершенствованию системы предпрофильной подготовки и профильного обучения.
4. Внедрены новые способы оценивания личностных, учебных достижений обучающихся..
Наши предложения:
В новой программе Развития школы внести в модуль «Образовательная среда» реализацию подпрограммы Предшкольное образование».
Оценка работы: зачтено