СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный годАнализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ подготовки

Анализ подготовки

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

Анализ подготовки

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

Анализ подготовки

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

Анализ подготовки

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Анализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный годАнализ подготовки к Государственной итоговой аттестации в 9 классе по географии за I –II полугодие 2018-2019 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кояновская основная школа»

















Анализ подготовки

к Государственной итоговой аттестации

в 9 классе по географии

за I –II полугодие 2018-2019 учебный год











Подготовила:

учитель географии Корелина Р.З.















2018-2019 год



  1. Анализ результатов ТОГЭ 15.10.2018, 20.12.2018, 17.01.2019, 21.02.2019г.

  1. В результате выполнения работы выявились темы, усвоенные на достаточном уровне:

Особенности природы России,

Геоэкологические проблемы,

Отрасли хозяйства России, особенности размещение,

Особенности населения России,

Особенности населения России,

Географические явления и процессы в геосферах,

Разные территории Земли: анализ карты,

Существенные признаки географических объектов и явлений,

Разные территории Земли: анализ карт,

Географические объекты и явления,

Определениепоясного времени.

С заданиями по этим темам не справились от 13 обучающихся из 16, что составило 81 % всех детей.

15.10.2018

20.12.2018

17.01.2019г

21.02.2019

3. Особенности природы России.-14чел.

4.Геоэкологические проблемы.-14чел.

5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение.-15 чел.

7. Особенности населения России.-15чел.


7. Особенности населения России.-14чел.

8. Территориальная обеспеченность ресурсами.-13 чел.

11. Разные территории Земли: анализ карты. -15 чел.

24. Определение поясного времени.-14 чел.

5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение -14чел.

7. Особенности населения России. -14чел.

10. Географические явления и процессы в геосферах. -14чел.

11. Разные территории Земли: анализ карты.-15 чел.

13. Существенные признаки географических объектов и явлений. -14чел.

17. Разные территории Земли: анализ карт. . -14чел. .

22. Географические объекты и явления.-14чел.

24. Определение поясного времени. -14чел.

1. Географические особенности природы и народов Земли-13чел.

2. Географическое положение России-14чел.

5. Отрасли хозяйства России, особенности размещение -13чел.

6. Природные ресурсы, их использование и охрана-14чел .

7. Особенности населения России-14чел.

8. Территориальная обеспеченность ресурсами-13чел.

10. Географические явления и процессы в геосферах-13чел.

22. Географические объекты и явления-13 чел.



  1. «Западающими», или, темами, нуждающимися в глубоком повторении являются:

12. Причины возникновения геоэкологических проблем.

14. Географические координаты.

18. Расстояние на карте .

25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России.

27. Анализ информации о разных территориях Земли.

28. Выявление эмпирических зависимостей.

С заданиями по этим темам справились до 8 обучающихся из 16, что составило 50 %.

15.10.2018

20.12.2018

17.01.2019г

21.02.2019

13. Существенные признаки географических объектов и явлений.-2 чел.

14. Географические координаты.-3 чел.

15. Географические явления и процессы в геосферах (C1).-0чел

16. Географические объекты и явления.

20. Чтение карт различного содержания (C2).-3 чел. .

23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.)-2 чел.

25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России. -4 чел.

30. Выявление признаков географических объектов и явлений-0 чел.

12. Причины возникновения геоэкологических проблем.-7чел.

15. Географические явления и процессы в геосферах (C1). -5чел.

20. Чтение карт различного содержания (C2)-8чел.23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.) -1чел.

28. Выявление эмпирических зависимостей-8 чел.29. Географические следствия движений Земли.-6чел.

6. Природные ресурсы, их использование и охрана .-8 чел.

12. Причины возникновения геоэкологических проблем.-7чел.

15. Географические явления и процессы в геосферах (C1). -4 чел

23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.) -8чел. 16. Географические объекты и явления-7 чел. 23. Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами (C3.)-3 чел.

28. Выявление эмпирических зависимостей-8чел.

29. Географические следствия движений Земли.-7чел.

30. Выявление признаков географических объектов и явлений-7чел.

12. Причины возникновения геоэкологических проблем-8чел.

14. Географические координаты-5чел.

18. Расстояние на карте-6чел.

25. Особенности природно-хозяйственных зон и районов России-8чел.

27. Анализ информации о разных территориях Земли-4чел.

28. Выявление эмпирических зависимостей-6чел.




  1. Анализ сравнительных результатов



ФИ

1 четверть

ТОГЭ 15.10

2018

2 четверть

ТОГЭ

20.12

2018

ТОГЭ 17.10

2019

ТОГЭ

21.02.2019


прогноз


4

3

3

3

4

3


4


4

3

4

4

3

5


5


3

2

3

3

2



3


5

2

5

5

5

5


5


3

2

3

3

4

4


4


3

3

4

4

4

4


4


5

4

5

5

5

5


5


5

4

4

4

4

5


5


4

3

4

4

4

3


4


3

3

3

3

3

3


3


3

2

3

3

4

4


4


4

3

4

4

5

4


5


4

3

4

4

4

4


4


4

3

4

4

4

4


5


3

2

3

3

2

4


4


4

3

4

4

4

4


4



  1. Выводы:

  1. Необходимо организовать систему повторения тем «западающими» на каждом уроке (15 мин в начале урока).

  2. На факультативных занятиях разобрать и отработать алгоритм выполнения заданий части С с экспресс-диагностикой.

  3. Организовать индивидуальную работу с ……... через консультации, доп.занятия, дифференцированные задания на уроке.

  4. Выполнять каждый последний четверг месяца мониторинг умений выполнения тестовой части и знаний по части Сс корректировкой работы с группой.

  1. 1 группа с высокимуровнем готовности:

ФИ

Отметки за четверть

ТОГЭ

15.10

2018


ТОГЭ

20.12

2018


ТОГЭ

17.01

2019


ТОГЭ21.02.2019


Прогноз ТОГЭ 5

1

2


4

4

3

4

3

5


5


5

5

2

5

5

5


5


5

5

4

5

5

5


5


4

4

4

4

4

5


5


4

4

3

4

4

4


5



Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 85 баллов и выше….

Средства:

  1. Групповая работа над содержанием части С и технология выполнения(10 минут на факультативных занятиях).

  2. Экспресс-тестирование части С(7 минут на факультативных занятиях).

  3. Работа над ошибками части Св мини группах (5 минут по 4 человекана факультативных занятиях).

  4. Экспресс-тестирование части С(5 минут в течении урока ).

  5. Работа над ошибками части Св мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .

  6. Индивидуальная работа над ошибками части С(по 3 минуты на факультативных занятиях).



2 группа со среднимуровнем готовности:


ФИ

Отметки за четверть

ТОГЭ

15.10

2018


ТОГЭ

20.12

2018

ТОГЭ

17.01

2019

ТОГЭ

21.02.

2019


Прогноз ТОГЭ 5

1

2


3

3

3

3

4

4


4


3

4

3

4

4

4


4


3

4

4

4

4

4


4


3

4

4

4

5

4

Не стабильный результат


5


4

4

3

4

4

4


4


4

4

4

4

4

4


4











Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 75 баллов и выше ….

Средства:

  1. Групповая работа над содержанием части С и технология выполнения (10 минут на факультативных занятиях).

  2. Экспресс-тестирование части С(7 минут на факультативных занятиях).

  3. Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 3 человека на факультативных занятиях).

  4. Экспресс-тестирование части С (5 минут в течении урока ).

  5. Работа над ошибками в мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .

  6. Индивидуальная работа над ошибками части С( по 3 минуты на факультативных занятиях).

  7. Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения (10 минут на факультативных занятиях).

  8. Экспресс-тестирование тестовой части (7 минут на факультативных занятиях).

  9. Работа над ошибками тестовой части в мини группах (5 минут по 6 человека на факультативных занятиях).

  1. группа «риска»:

ФИ

Отметки за четверть

ТОГЭ

15.10

2018


ТОГЭ

20.12

2018


ТОГЭ

17.01

2019


ТОГЭ

21.02.

2019


Прогноз ТОГЭ 5

1

2


4

3

3

3

4

3


4


3

3

3

3

4

4


4


3

4

3

3

3

3


3


3

3

3

3

4



4


3

3

3

3

3

4


4

Цель работы: достичь стабильного прогнозного показателя в 60 баллов и выше….

Средства:

  1. Групповая работа над содержанием части Си технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).

  2. Экспресс-тестирование части С (7 минут на факультативных занятиях).

  3. Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 3 человека на факультативных занятиях).

  4. Экспресс-тестирование части С(5 минут в течении урока ).

  5. Работа над ошибками части С в мини группах (5 минут по 2 человека в течении урока) .

  6. Индивидуальная работа над ошибками части С( по 3 минуты на факультативных занятиях).


  1. Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).

  2. Экспресс-тестирование тестовой части 5 минут в течении урока .

  3. Работа над ошибками в мини группах тестовой части ( 5 минут по 2-3 человека в течении урока .

  4. Индивидуальная работа над ошибками тестовой части (2-3 минут на факультативных занятиях).

4.группа с низким уровнем готовности:

Бирганов А.

ФИ

Отметки за четверть

ТОГЭ

15.10

2018

ТОГЭ

20.12

2018


ТОГЭ

17.01

2019


ТОГЭ

21.02.

2019


Прогноз ТОГЭ 4

1

2


3

3

2

2

2

-


3

Цель работы: достичь минимального показателя ….

Средства:

  1. Групповая работа над содержанием тестовой части и технология выполнения ( 10 минут на факультативных занятиях).

  2. Экспресс-тестирование тестовой части 5 минут в течении урока .

  3. Работа над ошибками в мини группах тестовой части( 5 минут человека в течении урока .

  4. Индивидуальная работа над ошибками тестовой части (5 минут на факультативных занятиях




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!