СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ предметной декады по "Физиеской культуре"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ предметной декады по дисциплине "Физическая культура" в СПО.

Просмотр содержимого документа
«Анализ предметной декады по "Физиеской культуре"»

Анализ предметной декады по физической культуре.

февраль 2018 – 2019 учебный год.

С 20 февраля по 01 марта в лицее проходила предметная декада по физической культуре.

Цели проведения:

  1. Сохранение и укрепление здоровья студентов; 

  2. Совершенствование процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни. 

  3. Формирование навыков и развитие мотивации студентов к выбору здорового образа жизни.

Задачи:

  1. Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

  2. Пропаганда физической культуры и спорта как основного средства укрепления здоровья     и физического развития студентов.    

  3. Создание условий, содействующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья обучающихся средствами физической культуры и спорта;

  4.  Обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры, удовлетворения потребностей обучающихся в занятиях физическими упражнениями, спортом;

В рамках проведения декады были проведены следующие мероприятия:

1. Внеклассное спортивное мероприятие «А ну - ка, парни!».

Мероприятие было посвящено «Дню защитника Отечества». Ребята демонстрировали сборку и разборку автомата физическую и строевую подготовку. По окончанию мероприятия участники были награждены грамотами и сладкими призами.

2. День информации в библиотеке «История олимпийских игр». На 15 минутки в библиотеке мы рассказывали о истории возникновения Олимпийских игр и о Олимпийских играх, которые проходили в нашей стране.

3. Викторина «Спортивный эрудит». После того как студенты прослушали информацию в библиотеке, мы провели викторину «Спортивный эрудит» в которую были включены вопросы о возникновении Олимпийских игр. Ребята были поощрены оценками по физической культуре. (Бадиков М. 22 гр, Голубцов В. 31 гр, Царенко Е. 32 гр.)

4. Телегазета «Олимпийские чемпионы Новосибирска и области». В телегазете мы показали олимпийских чемпионов, которые прославили Новосибирскую область. (борец -Александр Карелин; биатлонисты- Виктор Маматов, Александр Тихонов, Сергей Булыгин, Сергей Тарасов; легкоатлеты – Виктор Маркин, Александр Перлов и т.д.)

5. Физминутки. Мы с физоргами проработали комплекс упражнений. На теоретических уроках физорги проводили с группой физминутки. Это было необычно, интересно, но мало.

6. Тестирование на сайте единый урок «День защитника Отечества». Все студенты прошли тестирование на сайте единый урок «День защитника Отечества!»

7. Динамическая перемена. Самым запоминающим была динамическая(музыкальная) перемена. Мы с ребятами выполняли комплекс упражнений под музыку. Музыку я взяла современную которая нравится нашим студентам. В комплекс включила самые простые упражнения, чтобы все смогли с ними справиться. Разучивали и совершенствовали данный комплекс в подготовительной части на уроках физической культуры, что благоприятно отражалось на эмоциональном состоянии ребят. Данное мероприятие на мой взгляд получилось очень интересным.

На будущее можно проводить конкурс на самую танцевальную группу.В проводимых мероприятиях я старалась охватить всех студентов. Таким образом, были привлечены ребята 1, 2 и 3 курса.


Руководитель физического воспитания ________________Сусленкова Л.И.