СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ пробного экзамена по биологии в 11 классе в формате егэ

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ пробного экзамена по биологии в 11 классе в формате егэ»

МКОУ «Левашинская СОШ» с.Леваши, Левашинский р-он










Анализ

пробного экзамена


по биологии в 11 классе в формате ЕГЭ.












Выполнила :

учитель биологии

Кулибекова А.А.



2020г

Анализ

пробного экзамена по биологии в 11 классе в формате ЕГЭ.


Учитель: Кулибекова А.А.

С целью контроля подготовки выпускников 11 класса ОУ к ЕГЭ по предметам по выбору, ознакомления их с содержанием КИМ, контроля состояния преподавания предметов и в соответствии с планом-графиком мероприятий по подготовке и проведению ЕГЭ в 2020-2021 учебном году, 25 декабря 2020 г. был проведен пробный экзамен по биологии в формате ЕГЭ. Экзамен проводился с использованием единых контрольных измерительных материалов и последующей обработкой результатов. В пробном ЕГЭ по биологии приняли участие 1 человек. Нарушений при заполнении бланков ответа, не зафиксировано.

Анализ результатов показывает, что учащиеся хорошо владеют такими темами

Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В- высокий

п/п

Проверяемые элементы содержания

Уровень сложности

Макс-ый балл за выполнение

Балл за вып-ние

1

Биологические термины и понятия.

Б

1

1

1

2

Биология как наука. Методы научного познания.уровни организации живого.

Б

2

2

2

3

Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки.

Б

1

1

1

4

Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки.

Б

2

2

2

5

Клетка как биологическая система. Строение клетки, метаболизм. Жизненный цикл клетки.

П

2

2

2

6

Моно- и дигибридное анализирующее скрещивание

Б

1

1

0

7

Организм как биологическая система. Селекция биотехнология.

Б

2

2

2

8

Организм как биологическая система. Селекция биотехнология. Соответствие

П

2

2

2

9

Организм как биологическая система. Селекция биотехнология.

Б

2

2

2

10

Многообразие организмов. Бактерии. Грибы. Растения. Животные. Вирусы.

П

2

2

2

11

Многообразие организмов. Основные систематические категории, их соподчиненность.

Б

2

2

0

12

Организм человека, гигиена человека.

Б

2

0

2

13

Организм человека. Рисунок.

П

2

2

2

14

Организм человека последовательность.

П

2

2

2

15

Эволюция живой природы

Б

2

2

2

16

Эволюция живой природы. Происхождение человека

П

2

2

0

17

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера.

Б

2

2

2

18

Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Соответствие

П

2

2

2

19

Общебиологические закономерности.

П

2

2

2

20

Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье.

П

2

2

0

21

Биологические системы и их закономерности.

Б

2

2

0

22

Применение биологических знаний в практических ситуациях.

В

2

0

2

23

Задание с изображением биологического объекта

В

3

1

0

24

Задание на анализ биологической информации

В

3

2

0

25

Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.

В

3

1

1

26

Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях.

В

3

2

0

27

Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.

В

3

3

0

28

Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

В

3

2

0


Результаты пробного экзамена по биологии

№ п/п

ФИО

Первичный балл

Тестовый балл

Успеваемость

Качество

1.

Халалмагомедова Марьям

23

54

100

51



Стабильные знания и умения выпускница показала в решении базового и повышенного уровнях сложности, задания части 1.

Самыми трудными вопросами оказались те, которые проверяют умение работать с текстом, схемами, решать молекулярные и генетические задачи задания части 2.


Рекомендации:


1. Продолжать индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях при подготовке к итоговой аттестации по биологии.


2. Обеспечить в процессе подготовки к итоговой аттестации индивидуальный подход к учащимся, позволяющий менее подготовленным более длительное время отрабатывать формируемые умения.


3. Развивать на уроках умения, связанные с извлечением из текста и использованием информации необходимой для практического применения в повседневной жизни.


4. Работать с заданиями на нахождение и исправление ошибок в биологическом тексте, учить правильно, оформлять ответы в подобных заданиях.


5. Больше внимания обращать на решение генетических и молекулярных задач, учить оформлять их в соответствии с требованиями.


6. Целесообразно использовать задания для проведения контроля аналогичные заданиям экзаменационной работы.


7. Провести пробный экзамен ЕГЭ по предмету с ученицей 11 класса Халалмагомедовой Марьям в марте.








Справку подготовила учитель биологии: Кулибекова А.А.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!