ГКОУ КШИ №2
ОТЧЕТ О РАБОТЕ
учителя математики высшей квалификационной категории Чофановой Майрышхан Магометовны
за 2019/2020 уч.г.(первое полугодие)
В 2019/20 уч.г. работаю в11а,б, 9б,6б классах согласно программе для общеобразовательных школ. В 6-х классах рабочая программа учебного курса "Математика" для 6 класса основной общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения. Программа выполнена полностью во всех классах11-х,9-ом, -6 ом. Проведены все тематические текущие и итоговые контрольные работы согласно календарно-тематическому планированию.
За период I полугодия 2019 – 2020 учебного года по математике были получены следующие результаты:
В 1 полугодии учащиеся 9 и 11 классов приняли участие в первом (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.
Призеров и победителей нет.
А также приняли участие во всеросийском конкурсе Олимпус
Результаты ожидаем.
Анализ успеваемости и качества знаний стартового контроля
| 6 | 9 | 11 "а" | 11"б" |
Успеваемость | 84 | 84 | 81 | 81 |
Качество знаний | 46 | 46 | 55 | 45 |
Обученность | 46 | 45 | 54 | 48 |
Средний балл | 3,3 | 3,31 | 3,5 | 3,3 |
Работа со слабоуспевающими учащимися
По истечении первой четверти и проведения письменных проверочных работ, был составлен тематический план индивидуальной дополнительной работы для учащихся получивших двойки.
Список слабоуспевающих:
1.Болатов Имран.-6 кл
2.Карданов Эльдар-6кл
3.Османов Астемир-6 кл
4.Джантуев Загир.
5.КардангушевРустам.-9 кл
6.ШхагапсоевСослан.-9 кл
7.ХочуевОсман.-9кл
8.Жемухов Алим-9 кл.
9.Кулиев Астемир.-11кл
10.Кукуран Тимур.- 11кл
11.Абаев Загит. -11кл
12.ГерговТембот. -11кл
13.Михайлов Максим. -11кл
14.Бозиев Алим
Выше перечисленные учащиеся обладают кратковременной памятью, некоторые по причине здоровья часто пропускают уроки: Абаев Загит Гергов Тембот ,Бозиев Алим. У учащихся Болатова Имрана ,Карданова Эльдара, Кардангушева Рустам а ,Жемухова Алима имеют большие пробелы в начальной школе, не могут выучить таблицу умножения .
Проведена беседа с родителями. Рекомендовано дополнительные
занятия с репетиторами,ввиду слабой памяти эти учащиеся .не
могут освоить программный материал.
Анализ успеваемости и качества знаний административных контрольных работ за 2 четверть и I полугодие
| 6 | 9 | 11 "а" | 11"б" |
Успеваемость | 100 | 100 | 100.00 | 100.00 |
Качество знаний | 57 | 33 | 72.73 | 72.73 |
Обученность | 54 | 47 | 62.91 | 62.91 |
Средний балл | 3,6 | 3,4 | 4 | 3,91 |
Сравнительный анализ по математике:
Справка: 6 "б" кл
Во второй четверти была проведена большая работа по повышению успеваемости. и это сказалось на результате ,двоек нет. Это Болатов Имран, Карданов Эльдар ,Османов Астемир,Д жантуев Загир.
Дети в первой четверти проходили адаптацию и в начальной школе . Во второй четверти .обошлосьбез двоек.но эти дети все еще не могут выучить таблицу умножения,по причинам много пропускали школу. Будет проведена индивидуальная работа с учащимися.
9"б" класс.
Сравнивая результаты стартового контроля и административной контрольной работы видно.что 9 классе понизилось качество знаний на 13%.Причины:
1.Пособия по подготовке к ОГЭ по математике вышли в свободную продажу в ноябре месяце.с изменениями.Эти изменения требуют от учащихся мышления другого формата.К этому учащиеся 9 класса не готовы.И объяснения новых заданий занимает много времени на уроке и понимают только некоторые ученики Наурзоков Алим и Тамбиев Алихан.Остальным 13 учащимся нужно обьяснять индивидуально.
2.Чтобы повысить качество знаний учащихся прошу ввести Элективный курс по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.
11 "А"."Б"классы
Сравнивая результаты стартового контроля и административной контрольной работы в 11 х классах .видим что все показатели повысились.Это результат системной работы на уроках и на дополнительных занятиях со слабоуспевающими.
И тем не менее есть учащиеся
11 класса группы риска :
Кулиев Астемир.-не может выучить таблицу умножения.
Кукуран Тимур.- кратковременная память
Абаев Загит.- не может выучить таблицу умножения и выбрал профильный уровень и частые пропуски.
ГерговТембот- слабые базовые знания и выбрал профильный уровеньи частые пропуски.
Михайлов Максим.-слабые базовые знания и выбрал профильный уровень
Бозиев Алим- кратковременная память. не может выучить таблицу умножения.
Проведена беседа с родителями. Рекомендовано дополнительные
занятия с репетиторами.
Список мотивированных учащихся:
Абаев Наурби 6 класс
НаурзоковАлим 9 класс
Фриев Алан 11 класс
Постоянно веду работу с одарёнными детьми и уделяю особое внимание детям, имеющим высокий уровень мотивации.Такой ученик в11классе Фриев Алан,который с 5 класса учится на отлично по всем предметам и выбрал профильный уровень экзамена.И чтобы получить медаль он должен получить 70 баллов на экзамене .Рекомендовано Алану заниматьсяу репетитора,так как изучая школьный курс математики невозможно набрать 70баллов.
В этом году многие мои ученики принимали участие в проводимых олимпиадах и конкурсах.:
Всероссийская олимпиада Олимпус-результаты ожидаются
Всероссийская олимпиада по математике 1 место(школьный этап), Гадиев Инал.Фриев Алан,Наурзоков Алим.
На уроках применяю приоритетные технологии обучения, личностно ориентированное обучение.Игровые технологии.Здоровьесберегающие технологии.
На уроках математики постоянно провожу физкультминутки , в 6 классах периодически делали гимнастику для глаз, в 6 классах – решали задачи по составлению диаграмм по здоровому питанию, проведён урок - игра "Математика и здоровье"по теме "Уравнения».
План урока составляю так,чтобы каждый ученик понял тему и приходил на следующий урок с желанием получать новые знания.
Уделяю большое внимание культуре вычислений(в частности ),проведение вычислений без калькулятора),что обязательно повысит качество знаний учащихся.
На педсовете от11.11.2019 поделилась опытом работы с коллегами ,выступив с докладом «Работа с детьми,имеющими особо образовательные потребности как фактор повышения качества образования"
Активно использую на уроках ИКТ,что мне позволяет сделать процесс обучения более ярким,увлекательным.Системно использую материалы по подготовке к ЕГЭ и ГИА из Банка заданий ЕГЭ.Часто использую материалы из сайта 4егэ и из обновленного банка заданий ЕГЭ ФИПИ.
ВЫВОДЫ:
В втором полугодии необходимо усилить при подготовке к ЕГЭ такие факторы как :
Научить читать осознанно условие задачи до конца.(осмысленное чтение)
Отвечать именно на поставленный вопрос.
Считать :делить уголком,умножать в столбик,самопроверка.
Проверять ответ с точки зрения здравого смысла.
Правильно записывать ответ в форме ЕГЭ.