СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проделанной работы за первое полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ проделанной работы за первое полугодие»

ГКОУ КШИ №2

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

учителя математики высшей квалификационной категории Чофановой Майрышхан Магометовны

за 2019/2020 уч.г.(первое полугодие)

В 2019/20 уч.г. работаю в11а,б, 9б,6б классах согласно программе для общеобразовательных школ. В 6-х классах рабочая программа учебного курса "Математика" для 6 класса основной общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения. Программа выполнена полностью во всех классах11-х,9-ом, -6 ом. Проведены все тематические текущие и итоговые контрольные работы согласно календарно-тематическому планированию.

За период I полугодия 2019 – 2020 учебного года по математике были получены следующие результаты:

В 1 полугодии учащиеся 9 и 11 классов приняли участие в первом (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Призеров и победителей нет.

А также приняли участие во всеросийском конкурсе Олимпус

Результаты ожидаем.


Анализ успеваемости и качества знаний стартового контроля



6

9

11 "а"

11"б"

Успеваемость      


84

84

81

81

Качество знаний  


46

46

55

45

Обученность        


46

45

54

48

Средний балл    


3,3

3,31

3,5

3,3



Работа со слабоуспевающими учащимися

По истечении первой четверти и проведения письменных проверочных работ, был составлен тематический план индивидуальной дополнительной работы для учащихся получивших двойки.

  1. Список слабоуспевающих:

1.Болатов Имран.-6 кл

2.Карданов Эльдар-6кл

3.Османов Астемир-6 кл

4.Джантуев Загир.

5.КардангушевРустам.-9 кл

6.ШхагапсоевСослан.-9 кл

7.ХочуевОсман.-9кл

8.Жемухов Алим-9 кл.

9.Кулиев Астемир.-11кл

10.Кукуран Тимур.- 11кл

11.Абаев Загит. -11кл

12.ГерговТембот. -11кл

13.Михайлов Максим. -11кл

14.Бозиев Алим


Выше перечисленные учащиеся обладают кратковременной памятью, некоторые по причине здоровья часто пропускают уроки: Абаев Загит Гергов Тембот ,Бозиев Алим. У учащихся Болатова Имрана ,Карданова Эльдара, Кардангушева Рустам а ,Жемухова Алима имеют большие пробелы в начальной школе, не могут выучить таблицу умножения .

Проведена беседа с родителями. Рекомендовано дополнительные

занятия с репетиторами,ввиду слабой памяти эти учащиеся .не

могут освоить программный материал.


Анализ успеваемости и качества знаний административных контрольных работ за 2 четверть и I полугодие


6

9

11 "а"

11"б"

Успеваемость      


100

100

100.00

100.00

Качество знаний  


57

33

72.73

72.73

Обученность        


54

47

62.91

62.91

Средний балл    


3,6

3,4

4

3,91


Сравнительный анализ по математике:

Справка:  6 "б" кл

Во второй четверти была проведена большая работа по повышению успеваемости. и это сказалось на результате ,двоек нет. Это Болатов Имран, Карданов Эльдар ,Османов Астемир,Д жантуев Загир.

Дети в первой четверти проходили адаптацию и в начальной школе . Во второй четверти .обошлосьбез двоек.но эти дети все еще не могут выучить таблицу умножения,по причинам много пропускали школу. Будет проведена индивидуальная работа с учащимися.

9"б" класс.

Сравнивая результаты стартового контроля и административной контрольной работы видно.что 9 классе понизилось качество знаний на 13%.Причины:

1.Пособия по подготовке к ОГЭ по математике вышли в свободную продажу в ноябре месяце.с изменениями.Эти изменения требуют от учащихся мышления другого формата.К этому учащиеся 9 класса не готовы.И объяснения новых заданий занимает много времени на уроке и понимают только некоторые ученики Наурзоков Алим и Тамбиев Алихан.Остальным 13 учащимся нужно обьяснять индивидуально.

2.Чтобы повысить качество знаний учащихся прошу ввести Элективный курс по подготовке к ОГЭ по математике в 9 классе.

11 "А"."Б"классы

Сравнивая результаты стартового контроля и административной контрольной работы в 11 х классах .видим что все показатели повысились.Это результат системной работы на уроках и на дополнительных занятиях со слабоуспевающими.

И тем не менее есть учащиеся

11 класса группы риска :

  • Кулиев Астемир.-не может выучить таблицу умножения.

  • Кукуран Тимур.- кратковременная память

  • Абаев Загит.- не может выучить таблицу умножения и выбрал профильный уровень и частые пропуски.

  • ГерговТембот- слабые базовые знания и выбрал профильный уровеньи частые пропуски.

  • Михайлов Максим.-слабые базовые знания и выбрал профильный уровень

  • Бозиев Алим- кратковременная память. не может выучить таблицу умножения.

Проведена беседа с родителями. Рекомендовано дополнительные

занятия с репетиторами.

Список мотивированных учащихся:

  • Абаев Наурби 6 класс

  • НаурзоковАлим 9 класс

  • Фриев Алан 11 класс

Постоянно веду работу с одарёнными детьми и уделяю особое внимание детям, имеющим высокий уровень мотивации.Такой ученик в11классе Фриев Алан,который с 5 класса учится на отлично по всем предметам и выбрал профильный уровень экзамена.И чтобы получить медаль он должен получить 70 баллов на экзамене .Рекомендовано Алану заниматьсяу репетитора,так как изучая школьный курс математики невозможно набрать 70баллов.


В этом году многие мои ученики принимали участие в проводимых олимпиадах и конкурсах.:

    1. Всероссийская олимпиада Олимпус-результаты ожидаются

    2. Всероссийская олимпиада по матема­тике 1 место(школьный этап), Гадиев Инал.Фриев Алан,Наурзоков Алим.


На уроках применяю приоритетные технологии обучения, личностно ориентированное обучение.Игровые технологии.Здоровьесберегающие технологии.

На уроках математики постоянно провожу физкультминутки , в 6 классах периодически делали гимнастику для глаз, в 6 классах – решали задачи по составлению диаграмм по здоровому питанию, проведён урок - игра "Математика и здоровье"по теме "Уравнения».

План урока составляю так,чтобы каждый ученик понял тему и приходил на следующий урок с желанием получать новые знания.

Уделяю большое внимание культуре вычислений(в частности ),проведение вычислений без калькулятора),что обязательно повысит качество знаний учащихся.

На педсовете от11.11.2019 поделилась опытом работы с коллегами ,выступив с докладом «Работа с детьми,имеющими особо образовательные потребности как фактор повышения качества образования"


Активно использую на уроках ИКТ,что мне позволяет сделать процесс обучения более ярким,увлекательным.Системно использую материалы по подготовке к ЕГЭ и ГИА из Банка заданий ЕГЭ.Часто использую материалы из сайта 4егэ и из обновленного банка заданий ЕГЭ ФИПИ.


ВЫВОДЫ:

В втором полугодии необходимо усилить при подготовке к ЕГЭ такие факторы как :


  • Научить читать осознанно условие задачи до конца.(осмысленное чтение)

  • Отвечать именно на поставленный вопрос.

  • Считать :делить уголком,умножать в столбик,самопроверка.

  • Проверять ответ с точки зрения здравого смысла.

  • Правильно записывать ответ в форме ЕГЭ.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!