Просмотр содержимого документа
«Анализ промежуточной аттестации 2 класс (2019-2020 учебный год)»
Анализ аттестационной (контрольной) работы по _______математике____________________________
входной контроль_2 ______класс
(класс – для к.р.)
Дата проведения 11.09.19
| Кол-во чел | % |
Выполняли работу | 14 | 82 |
Справились | 14 | 100 |
Выполнили на «5» | | |
«4» | | |
«3» | | |
«2» (фамилии уч-ся) | | |
Качество | | |
Успеваемость | 100 | |
Анализ аттестационной работы с учетом кодификатора по предмету |
| | Кол-во чел | % |
2.1 | Арифметические действия. Понимание арифметического действия сложения и вычитания | 14 | 100 |
2.2 | Знание состава чисел в пределах 20. | 9 | 64 |
3.1 | Решение текстовой задачи | 14 | 100 |
4.1 | Представление о ломаной для решения практической задачи | 10 | 71 |
1.2 | Числа и величины. Сравнение величин. | 10 | 71 |
1.3 | Числа и величины. Число 0 | 12 | 85 |
| | | |
Выводы: учащиеся успешно справились с контрольной работой
Пути коррекции : спланировать с учащимися , допустившими ошибки дополнительные занятия. На уроке выполнять задания раздела « Геометрические фигуры», работать с текстовыми задачами, решать логические задания.
Учитель: Гудкова Н.В.
Анализ аттестационной (контрольной) работы по _______литературному чтению(входная)____________________________
Класс: 2
Дата проведения 5.09.19
| Кол-во чел | % |
Выполняли работу | 14 | 82 |
Справились | 14 | 100 |
Выполнили на «5» | | |
«4» | | |
«3» | | |
«2» (фамилии уч-ся) | | |
Качество | | |
Успеваемость | 100 | |
Анализ аттестационной работы с учетом кодификатора по предмету |
| | Кол-во чел | % |
1.1 | Сознательно, плавно, правильно читать текст | 14 | 100 |
2.1 | Определение принадлежности произведения к жанру, знание основных литературных терминов. | 10 | 71 |
2.3 | Осуществление поиска нужной информации в различных частях текста | 9 | 64 |
2.4 | Осуществление поиска нужных предложений в различных частях текста | 9 | 64 |
3.1. | Ответы на вопросы по содержанию | 10 | 71 |
3.2 | Поиск необходимой инфрмации для выполнения задания | 12 | 85 |
3.4 | Работа с таблицей | 9 | 64 |
2.2 | Знание основных литературных терминов, работа с иллюстрацией | 12 | 85 |
| | | |
Выводы: учащиеся успешно справились с входной контрольной работой.
Пути коррекции : спланировать с учащимися , допустившими ошибки дополнительные занятия, включать в урок задания на осуществление нужной информации в тексте, делению текста на части, работе с таблицами и иллюстрациями.
Учитель: Гудкова Н.В.
Анализ аттестационной (контрольной) работы по _______окружающему миру (тест)____________________________
Класс: 2
Дата проведения 6.09.19
| Кол-во чел | % |
Выполняли работу | 14 | 82 |
Справились | 14 | 100 |
Выполнили на «5» | | |
«4» | | |
«3» | | |
«2» (фамилии уч-ся) | | |
Качество | | |
Успеваемость | 100 | |
Анализ аттестационной работы с учетом кодификатора по предмету |
| | Кол-во чел | % |
1.1 | Природа, живая и неживая | 14 | 100 |
1.2 | Умение различать признаки живой и неживой природы | 12 | 82 |
1.3 | Умение классифицировать животных, определять их существенные признаки | 9 | 64 |
1.3 | Знать особенности развития животных и их повадки | 10 | 71 |
2.1 | Знание и объяснение отличий твердых, жидких и газообразных веществ. | 10 | 71 |
2.2 | Определение вещества по его описанию | 9 | 64 |
3.1 | Умение соотносить предметы и вещества из которых они состоят | 12 | 82 |
3.2 | Использование данных таблицы | 9 | 64 |
3.3 | Определение природного явления по описанию | 8 | 57 |
Выводы: учащиеся справились с входной контрольной работой.
Пути коррекции : спланировать с учащимися , допустившими ошибки дополнительны занятия, работать над умением использовать данные таблицы, умением определять предметы, явления природы по их описаниям, развивать кругозор учащихся.
Учитель:Гудкова Н.В.
Анализ контрольной работы ___по русскому языку диктант__________________________________
Класс: 2
Дата проведения: 12.09.19
| Контрольная работа | Грамматическое задание |
| Кол-во чел | % | Кол-во чел | % |
Количество учащихся в классе | 17 | | 17 | |
Выполняли работу | 14 | 92 | 14 | 92 |
Выполнили на «5» | Справились – 13/ 92 |
«4» | | | | |
«3» | | | | |
«2» (фамилии уч-ся) | Не справились -1/8 ( Кукушкин Д. |
| | | | |
| | | | |
«1» (фамилии учащихся) | | | | |
| | | | |
Качество | | | | |
Успеваемость | | 92 | | 92 |
Анализ контрольной работы с учетом кодификатора по предмету | | |
| | Кол-во чел (справ) | % | Кол-во чел | % |
1. | Синтаксис. Оформление предложений | 11 | 78 | | |
2. | Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу | 10 | 71 | | |
3. | Пропуск, замена букв | 9 | 64 | | |
4. | Определять гласный звук в слове. | | | 10 | 71 |
5. | Находить и выписывать нужные слова в тексте диктанта | | | 9 | 64 |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Выводы: большинство учащихся в классе научились самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания., оформлять предложения, писать правильно сочетения жи-ши, ча-ща,чу-щу.
Пути коррекции : спланировать с учащимися , допустившими ошибки дополнительные занятия. На уроке выполнять задания на определение количества букв и звуков в словах,т.е. звукобуквенный анализ слов.
Учитель: Гудкова Н.В.