СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ проведения недели математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодно проходит неделя математических наук. 2016-2017 уч. год не стал исключением. В мероприятиях приняли участие учащиеся 5-8 классов.

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведения недели математики»


Анализ проведения недели естественно- математических наук

В нашей школе ежегодно проводится неделя естественно- математических наук. Основной целью её является развитие интереса учащихся к предметам: математика,биология, физика, экология.Проведение игр и конкурсов позволяет учащимся активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. Неделя проходила с 24 по 29 апреля 2017 года. В проведении недели участвуют учащиеся 5- 9 классов.Мы продумываем план проведения мероприятий, учитывая возрастные и психологические особенности развития учащихся.

Задачи предметной недели: 
1. Привлечь учащихся для организации и проведения недели. 
2. Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной 
деятельности учащихся, расширению знания по математике, биологии, 
формированию творческих способностей: логического мышления, 
рациональных способов решения задач и примеров, смекалки. 
3. Организовать индивидуальную и коллективную, практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества. 

Принципы проведения недели: каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он мог попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, разгадывать задачи, загадки

План недели:

Неделя естественно-

математических наук

Предмет математики настолько серьёзен,

что полезно не упускать случаев делать его

немного занимательным.

Б. Паскаль

Понедельник

Открытие « Недели естественно- математических наук

Анкета «Я и мой класс в числах»

5,7 классы

Кочеткова Н.И.

Гущина М.Н.

Вторник

Выпуск газеты «Весёлая математика»


Гущина М.Н.

Среда

Математическая викторина

Выставка «Великие учёные. Великие открытия» 6-9 классы

Гущина М.Н.

Кочеткова Н.И.

Четверг

Игра «Математический экспресс»(5-6 кл.)

Гущина М.Н.

Пятница

Экологический диктант»

8-9 классы

Кочеткова Н.И.

Суббота

Закрытие недели. Подведение итогов

Кочеткова Н.И .

Гущина М.Н.



Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности: удачно сочетались индивидуальные и коллективные формы работ. Для активизации познавательной и мыслительной деятельности, формированию интереса к точным наукам для учащихся были проведены следующие мероприятия:

1. Проведена анкета «Я и мой класс в числах», где приняли участие ученики 5, 7 классов.

2.Была выпущена стенгазета, которая отразила познавательный материал ,ребусы и кроссворды, занимательные задачи по математике.


3. Была проведена математическая викторина, в которой учащиеся приняли активное участие. 1место занял ученик 6 класса Гущин Алексей, 2 место- Дмитриева Алёна -5 класс





4. Организована выставка» Великие учёные- Великие открытия», учащиеся 6, 9 классов подготовили информацию о Великих математиках (6 кл.) и Великих биологах (9 кл.)


5. Учителем математики Гущиной М.Н.. была подготовлена и проведена командная игра для учащихся 5-6 классов «Математический экспресс». Учитель подготовила увлекательное соревнование по математике между учащимися 5 и 6 классов. Игра проходила по станциям. Каждая станция – определенное соревнование по математике. Ребята с большим удовольствием приняли участие в данном мероприятии, каждый ученик мог попробовать свои силы в различных видах деятельности. 







В начале игры учащиеся 5 класса показали сценку « У меня к уроку всё готово»




Участие команд в игре.

Команда 5 класса «Ласточка»

Команда 6 класса «Сокол»


Игра была интересной и познавательной. Одержала победу команда учащихся 5 класса «Ласточка». По окончании ребята получили призы.


Активное участие в игре приняли и учащиеся 8 класса. Они участвовали в команде болельщиков и исполнили песню, посвящённую математике «Мы умненькие дети».


6. Учитель биологии Кочеткова Н.И. провела «Экологический диктант» для учащихся 8- 9 классов. По итогам диктанта ребята получили сертификаты.

В процессе проведения предметной недели учителям удалось создать необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей каждого ученика, организовать сотрудничество между учениками и учителями. 

Анализируя итоги проведения недели можно сделать следующие выводы:

  • В проведении предметной недели приняли активное участие и проявили высокую творческую активность все учителя нашего МО. На всех открытых мероприятиях присутствовали представители администрации и коллеги.

  • Предметная неделя была грамотно спланирована и тщательно подготовлена, что свидетельствует о хорошей постановке внеклассной работы по математике, биологии, экологии.

  • В проведении предметной недели было вовлечено большое количество учащихся Все проведённые мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовали повышению интереса к предмету.

Таким образом, можно сделать вывод, что цели предметной недели достигнуты.


Учитель математики Гущина М.Н.