СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ рабочей программы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ рабочей программы»








Анализ рабочей программы


ФГОС

НОО

Учебная дисциплина

Окружающий мир

Класс

3 класс

Автор

Назарова О.А.



Критерии оценки:

0 – не представлен

1 – представлен частично

2 – представлен полностью

Качественные характеристики отразить в виде текста.


п/п

Наименование раздела программы

Содержание

Наличие и полнота содержания элемента

1.

Титульный лист


– наименование учредителя общеобразовательной организации

0

– название образовательной организации (полностью)

2

– название программы (предмет)

2

– адресность (класс или ступень обучения)

2

– учебный год

2

– сведения об авторе (Ф.И.О. учителя, должность, квалификационная категория)

2

– год разработки рабочей программы

2

– грифы рассмотрения, согласования и утверждения (рассматривается МО, согласовывается на педагогическом совете, утверждается приказом руководителя ОО)

1 (нет грифа рассмотрения)

– данные об эксперте программы (если есть)

0

2.

Пояснительная записка


– соответствие рабочей программы федеральному компоненту государственного образовательного стандарта

2

– на основе какой программы (примерной, авторской) разработана программа

2

– внесение изменений и их обоснование

0

- уровень изучения учебного материала

0

– цели и задачи учебного курса, место учебного курса при изучении предмета

2

– направленность программы на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов

2

3.

Общая характеристика учебного предмета


– особенности программы, реализуемые подходы

2

– используемый УМК (в соответствии с образовательной программой учреждения)

2

– учет особенностей обучающихся

0

– особенности организации учебного процесса: формы, методы, средства обучения


4.

Описание места учебного предмета в учебном плане


– перечень классов, в которых планируется осуществлять освоение рабочей программы учебного предмета в начальной школе

2

– количество часов (по неделям и годам обучения), выделяемое на освоение программы

0

– разделение на инвариантную и вариативную части

0

5.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета


– требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

2

– личностные результаты освоения учебного предмета

2

– метапредметные результаты освоения учебного предмета

2

– предметные результаты освоения учебного предмета

2

6.

Содержание учебного предмета


– перечень разделов с уточнением количества часов

2

– изучаемая тема и перечень вопросов темы

2

– практические работы

2

– домашняя (самостоятельная) работа

0

7.

Учебно-тематическое планирование


Оформлен в виде таблицы

2

– тема урока

2

– тип урока

1 (прописано не везде)

– элементы минимального содержания образования

2

– виды деятельности

2

– планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные)

2

– формы контроля

2

– контрольные, практические, экскурсии, проекты и пр.

2

– материально-техническое обеспечение

0

– даты прохождения темы, раздела (по плану и фактическая)

0

– иное

0

8.



Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса


– «знать / понимать»

2

– «уметь»

2

– «практический опыт»

0

9

Пакет оценочных материалов

– график проведения мониторинговых процедур

0

– контрольные работы, тесты и т. п. с указанием номера урока и даты проведения

0

– критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

1(нет критериев)

10.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения


– перечень учебной литературы

2

– перечень учебно-методического обеспечения

2

– перечень информационно-компьютерной поддержки учебного процесса, медиаресурсы

0

– оборудование и приборы

0

12

Приложения к программе

Наличие / отсутствие (указать, что именно)

Наличие приложения «Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся»

13

Оформление

Эстетика оформления (качественный анализ)

0

Всего баллов:

65 баллов


Вывод:

Программа недостаточно содержательная и недостаточно грамотно составлена. Имеются такие недостатки как: наименование учредителя общеобразовательной организации, отсутствие грифа рассмотрения, отсутствие уровня изучения учебного материала, отсутствие учета особенностей обучающихся, не прописано количество часов (по неделям и годам обучения), выделяемое на освоение программы, отсутствует разделение на инвариантную и вариативную части, не прописаны домашние (самостоятельные) работы, тип урока прописан не везде, не прописано материально техническое обеспечение, даты прохождения темы, раздела (по плану и фактическая), график проведения мониторинговых процедур, отсутствуют контрольные работы, тесты и т. п. с указанием номера урока и даты проведения, отсутствуют критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся, перечень информационно-компьютерной поддержки учебного процесса, медиаресурсы, оборудование и приборы.