Качественные характеристики отразить в виде текста.
№ п/п | Наименование раздела программы | Содержание | Наличие и полнота содержания элемента |
1. | Титульный лист | – наименование учредителя общеобразовательной организации | 0 |
– название образовательной организации (полностью) | 2 |
– название программы (предмет) | 2 |
– адресность (класс или ступень обучения) | 2 |
– учебный год | 2 |
– сведения об авторе (Ф.И.О. учителя, должность, квалификационная категория) | 2 |
– год разработки рабочей программы | 2 |
– грифы рассмотрения, согласования и утверждения (рассматривается МО, согласовывается на педагогическом совете, утверждается приказом руководителя ОО) | 1 (нет грифа рассмотрения) |
– данные об эксперте программы (если есть) | 0 |
2. | Пояснительная записка | – соответствие рабочей программы федеральному компоненту государственного образовательного стандарта | 2 |
– на основе какой программы (примерной, авторской) разработана программа | 2 |
– внесение изменений и их обоснование | 0 |
- уровень изучения учебного материала | 0 |
– цели и задачи учебного курса, место учебного курса при изучении предмета | 2 |
– направленность программы на формирование личностных, метапредметных и предметных результатов | 2 |
3. | Общая характеристика учебного предмета | – особенности программы, реализуемые подходы | 2 |
– используемый УМК (в соответствии с образовательной программой учреждения) | 2 |
– учет особенностей обучающихся | 0 |
– особенности организации учебного процесса: формы, методы, средства обучения | |
4. | Описание места учебного предмета в учебном плане | – перечень классов, в которых планируется осуществлять освоение рабочей программы учебного предмета в начальной школе | 2 |
– количество часов (по неделям и годам обучения), выделяемое на освоение программы | 0 |
– разделение на инвариантную и вариативную части | 0 |
5. | Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета | – требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования | 2 |
– личностные результаты освоения учебного предмета | 2 |
– метапредметные результаты освоения учебного предмета | 2 |
– предметные результаты освоения учебного предмета | 2 |
6. | Содержание учебного предмета | – перечень разделов с уточнением количества часов | 2 |
– изучаемая тема и перечень вопросов темы | 2 |
– практические работы | 2 |
– домашняя (самостоятельная) работа | 0 |
7. | Учебно-тематическое планирование | Оформлен в виде таблицы | 2 |
– тема урока | 2 |
– тип урока | 1 (прописано не везде) |
– элементы минимального содержания образования | 2 |
– виды деятельности | 2 |
– планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) | 2 |
– формы контроля | 2 |
– контрольные, практические, экскурсии, проекты и пр. | 2 |
– материально-техническое обеспечение | 0 |
– даты прохождения темы, раздела (по плану и фактическая) | 0 |
– иное | 0 |
8. | Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса | – «знать / понимать» | 2 |
– «уметь» | 2 |
– «практический опыт» | 0 |
9 | Пакет оценочных материалов | – график проведения мониторинговых процедур | 0 |
– контрольные работы, тесты и т. п. с указанием номера урока и даты проведения | 0 |
– критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся | 1(нет критериев) |
10. | Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения | – перечень учебной литературы | 2 |
– перечень учебно-методического обеспечения | 2 |
– перечень информационно-компьютерной поддержки учебного процесса, медиаресурсы | 0 |
– оборудование и приборы | 0 |
12 | Приложения к программе | Наличие / отсутствие (указать, что именно) | Наличие приложения «Критерии оценивания знаний, умений и навыков учащихся» |
13 | Оформление | Эстетика оформления (качественный анализ) | 0 |
Всего баллов: | 65 баллов |
Программа недостаточно содержательная и недостаточно грамотно составлена. Имеются такие недостатки как: наименование учредителя общеобразовательной организации, отсутствие грифа рассмотрения, отсутствие уровня изучения учебного материала, отсутствие учета особенностей обучающихся, не прописано количество часов (по неделям и годам обучения), выделяемое на освоение программы, отсутствует разделение на инвариантную и вариативную части, не прописаны домашние (самостоятельные) работы, тип урока прописан не везде, не прописано материально техническое обеспечение, даты прохождения темы, раздела (по плану и фактическая), график проведения мониторинговых процедур, отсутствуют контрольные работы, тесты и т. п. с указанием номера урока и даты проведения, отсутствуют критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся, перечень информационно-компьютерной поддержки учебного процесса, медиаресурсы, оборудование и приборы.