СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ рабочей программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ рабочей программы по английскому языку»


Митрофанова Ангелина

ПП-ИЯ-19_10-1

Карта анализа рабочей программы курса внеурочной деятельности

1. Наименование образовательного учреждения

МБОУ «Лузинская средняя общеобразовательная школа № 2 Омского муниципального района Омской области»

2. Составитель рабочей программы

Балабохина Екатерина Павловна, учитель начальных классов

3. Класс

2 класс



№ п/п

Критерии оценивания

Оценка

Примечание, рекомендации

«да»

«нет»

«частично»


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1

Указано направление развития личности

1



общеинтеллектуальная и спортивно-оздоровительная

1.2

Присутствуют ссылки на нормативно-правовые и учебнометодические документы



1

Присутствует ссылка на ФГОС НОО

1.3

Цель и задачи внеурочной деятельности соответствуют указанному возрасту

1



Цель сформулирована корректно и соответствует возрасту учащихся

1.4

Указаны формы и виды занятий

1



групповые и массовые, соревнования между командами, эстафеты, веселые старты, конкурсы


2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1

Описана актуальность рабочей программы

1



в качестве формы организации выбрана игровая площадка

2.2

Дано описание места курса внеурочной деятельности в основной образовательной программе образовательного учреждения/организации


1


Нет указания

2.3

Описан адресат программы (возраст, уровень развития, круг интересов, личностные характеристики, потенциальные роли в программе)



1

программа предназначена для учеников 2-го класса, возраст обучающихся — 8 лет

2.4

Указан объем рабочей программы, сроки освоения и режим занятий

1



Указан срок освоения, объем и частота занятий


3. ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1

Присутствуют личностные и метапредметных результаты

1



Указаны личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД

3.2

Представлены формы контроля и оценочные материалы


1


В РП описано, что мы можем оценить, но нет представления о формах контроля и оценочных материалов


4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1

Представлено реферативное описание разделов и тем рабочей

программы



1

Кратко описано, что будет изучаться на протяжении модуля

4.2

Присутствуют названия разделов и тем занятий, определены основные понятия по каждой теме



1

С помощью разделения в КТП мы можем проследить темы и разделы, но четкого указания нет

4.3

Выделено содержания теоретических и практических занятий

1



В УТП мы можем увидеть общее количество часов на каждый модуль и количество практических и теоретических занятий

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

5.1

Тематическое планирование представлено в виде таблицы

1



Присутствует

5.2

В тематическом планировании

(таблице) присутствуют все компоненты: даты, наименование

разделов и тем, количество часов,

УУД, особенности реализации, формы контроля



1

В данной РП присутствуют компоненты: № п/п, тема, дата, характеристика деятельности учащихся

Отсутствуют : № раздела / № урока, раздел, тип урока / вид урока, домашнее задание, , форма контроля, разделение на планируемую и фактическую дату урока, УУД

6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1

Указан перечень учебных пособий, методических и дидактических

материалов, используемых при реализации программы

1



Присутствует

6.2

Есть перечень учебного оборудования, технических средств

обучения, цифровых и электронных образовательных ресурсов, демонстрационных пособий и пр.

1



Присутствует

7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

7.1

Присутствует перечень необходимо литературы для учителя и для

ученика



1

Нет разделения литературы для учителя и ученика



ВЫВОД И РЕКОМЕНДАЦИИ:

Проанализировав рабочую программу по внеурочной деятельности «English in Games» МБОУ «Лузинская средняя общеобразовательная школа № 2 Омского муниципального района Омской области» 2-го класса я выяснила, что в данном документе в полном объеме присутствует описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности, цели, задачи, УУД. Кратко охарактеризован используемый УМК, прослеживается новизна РП.

Для дополнение рабочей программы необходимо: описать отличие РП от примерной или авторской. Необходимо дополнить КТП такими разделами: № раздела / № урока, раздел, тип урока / вид урока, домашнее задание, , форма контроля, разделение на планируемую и фактическую дату урока, УУД. Описать роль и важность курса с точки зрения целей образования. Разработка РП по внеурочной деятельности должна опираться не только на ФГОС НОО, те необходимо дополнить перечень нормативно-правовой базы. Для удобства необходимо разграничить перечень литературы для учителя и ученика. Необходимо дополнение о промежуточном и итоговом контроле деятельности учащихся.