№ п/п | Критерии оценивания | Оценка | Примечание, рекомендации |
«да» | «нет» | «частично» |
| 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
1.1 | Указано направление развития личности | 1 | | | общеинтеллектуальная и спортивно-оздоровительная |
1.2 | Присутствуют ссылки на нормативно-правовые и учебнометодические документы | | | 1 | Присутствует ссылка на ФГОС НОО |
1.3 | Цель и задачи внеурочной деятельности соответствуют указанному возрасту | 1 | | | Цель сформулирована корректно и соответствует возрасту учащихся |
1.4 | Указаны формы и виды занятий | 1 | | | групповые и массовые, соревнования между командами, эстафеты, веселые старты, конкурсы |
| 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
2.1 | Описана актуальность рабочей программы | 1 | | | в качестве формы организации выбрана игровая площадка |
2.2 | Дано описание места курса внеурочной деятельности в основной образовательной программе образовательного учреждения/организации | | 1 | | Нет указания |
2.3 | Описан адресат программы (возраст, уровень развития, круг интересов, личностные характеристики, потенциальные роли в программе) | | | 1 | программа предназначена для учеников 2-го класса, возраст обучающихся — 8 лет |
2.4 | Указан объем рабочей программы, сроки освоения и режим занятий | 1 | | | Указан срок освоения, объем и частота занятий |
| 3. ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
3.1 | Присутствуют личностные и метапредметных результаты | 1 | | | Указаны личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД |
3.2 | Представлены формы контроля и оценочные материалы | | 1 | | В РП описано, что мы можем оценить, но нет представления о формах контроля и оценочных материалов |
| 4. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
4.1 | Представлено реферативное описание разделов и тем рабочей программы | | | 1 | Кратко описано, что будет изучаться на протяжении модуля |
4.2 | Присутствуют названия разделов и тем занятий, определены основные понятия по каждой теме | | | 1 | С помощью разделения в КТП мы можем проследить темы и разделы, но четкого указания нет |
4.3 | Выделено содержания теоретических и практических занятий | 1 | | | В УТП мы можем увидеть общее количество часов на каждый модуль и количество практических и теоретических занятий |
5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
5.1 | Тематическое планирование представлено в виде таблицы | 1 | | | Присутствует |
5.2 | В тематическом планировании (таблице) присутствуют все компоненты: даты, наименование разделов и тем, количество часов, УУД, особенности реализации, формы контроля | | | 1 | В данной РП присутствуют компоненты: № п/п, тема, дата, характеристика деятельности учащихся Отсутствуют : № раздела / № урока, раздел, тип урока / вид урока, домашнее задание, , форма контроля, разделение на планируемую и фактическую дату урока, УУД |
6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
6.1 | Указан перечень учебных пособий, методических и дидактических материалов, используемых при реализации программы | 1 | | | Присутствует |
6.2 | Есть перечень учебного оборудования, технических средств обучения, цифровых и электронных образовательных ресурсов, демонстрационных пособий и пр. | 1 | | | Присутствует |
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |
7.1 | Присутствует перечень необходимо литературы для учителя и для ученика | | | 1 | Нет разделения литературы для учителя и ученика |
Проанализировав рабочую программу по внеурочной деятельности «English in Games» МБОУ «Лузинская средняя общеобразовательная школа № 2 Омского муниципального района Омской области» 2-го класса я выяснила, что в данном документе в полном объеме присутствует описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности, цели, задачи, УУД. Кратко охарактеризован используемый УМК, прослеживается новизна РП.
Для дополнение рабочей программы необходимо: описать отличие РП от примерной или авторской. Необходимо дополнить КТП такими разделами: № раздела / № урока, раздел, тип урока / вид урока, домашнее задание, , форма контроля, разделение на планируемую и фактическую дату урока, УУД. Описать роль и важность курса с точки зрения целей образования. Разработка РП по внеурочной деятельности должна опираться не только на ФГОС НОО, те необходимо дополнить перечень нормативно-правовой базы. Для удобства необходимо разграничить перечень литературы для учителя и ученика. Необходимо дополнение о промежуточном и итоговом контроле деятельности учащихся.