СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 уч год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы МО

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 уч год»

Анализ работы

методического объединения МАОУ «СОШ №1 г. Немана»

за 2020-2021 уч. г.

МО учителей начальных классов «Истоки»

Руководитель МО Куканова Марина Валерьевна

1. Качественный состав МО


п/п

ФИО

Класс


Дата

рождения

Год окончания учебного заведения

диплома

Пед. стаж

Когда повышал квалификацию

Год прохождения аттестации, присвоенная

категория

Награды

1

Атаманенко А.И.

2 «В»

6.06.70г.

РГУ им. Канта

2007г.

№диплома

ВСГ 2103560

30 л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2011г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области. – 2012г.

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Грамота «Победитель конкурса «Учитель года» - 2020г.

Почетная грамота Министерства просвещения РФ – 2020г.

2

Марусева Н. В.

2«Б»

14. 07.76г.

КГУ

1997г.

№ диплома

121656

22г.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Грамота МЦДиОО г. Немана – 2000г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области. – 2014г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

3

Лигостаева А. И.

2 «А»

20.08.99г.

2009г., Черняховский индустриально-педагогический колледж

№ диплома

39ПА 0000559

10л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. – соответствие занимаемой должности

Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2014г.

Благодарственное письмо администрации Неманского муниципального района – 2015г.

4

Орешина А.А.

2 «Г»

03.02.98г.

2019г., ГБОУ КО ПОО «Педагогический колледж»

1 г.

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»



5

Фадеева Г.И.

3 «А»

27.03.62г.

Псковскиий гос. пединститут

№ диплома

КВ 506711

37л.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2015г. – Коррекционная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2003г.

Ветеран труда – 2005г

Значок «Почётный работник образования РФ» - 2007г.

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

6

Емельдяева С. Р.

3«Б»

11. 12.75 г.

Черняховский педагогический колледж («Преподавание в начальных классах»), педагогика дополнительного образования, 1966г., диплом МО №002970; высшее, Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств, менеджер социально - культурных технологий, 2004г., диплом ВСБ №129765.

24г.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Благодарственное письмо школы – 2015г.


Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2020г.


7

Шнипова Т. П.

3 «В»

08.01.71г.

Черняховское педучилище.

1992г.

№ диплома РТ № 085899


15л.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Благодарственное письмо школы Администрации школы – 2015г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2017г.

8

Алдохина Г.Н.

4 «Б»

7.07.67г.

Черняховское педучилище.

1987г.

№ диплома

31-1 154763

33г.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»


2019г. –

высшая

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.- 2001г.

Знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 2009г.

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г.

Медаль «Ветеран труда Калининградской области, 2008г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2006г.

Грамота администрации Неманского городского округа – 2017

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2019г.

9

Шамрай Т.А.

4 «В»

31.07.63г.

Глуховский гос. Пединститут

1980г.

№ диплома

680667

26г.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. Области.- 2005г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Грамота администрации Неманского городского округа – 2017

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

10

Тюнина Л.А.

1 «А»

20.07.73г.

КГУ

2002г.

№ диплома

ИВС 0379490

30л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2016г. –

высшая

Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области,

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2008г.

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г.

Нагрудный знак«Почетный работник общего образования РФ» - 2016г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2019г.

11

Хропова Г.В.

1 «Б»

6.02.62г.

Псковский гос. пединститут

1988г.

№ диплома

РВ 530420

39л

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Знак «Отличник народного просвещения» - 1995г.

Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, - 2011г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019



12

Куканова М.В.





1 «В»

28.10.79г.

РГУ

2006г.

№ диплома

1806968


21л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2019г. – «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2019г. –

высшая

Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2009г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области - 2012г.

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2013г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019г.


2. Выполнение поставленных задач.

Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательной деятельности как условие реализации национального проекта «Образование» через применение современных подходов и непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Методическая тема МО: создание новой образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей  обучающихся и повышение качества обучения, в условиях реализации ФГОС НОО.

Цель: выявление оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности обучающихся.


Задачи

Мероприятия

Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,

для реализации современных требований образования.


Выступления учителей начальных классов на ШМО

РМО учителей начальных классов (Емельдяева Светлана Рудольфовна «Плюсы и минусы дистанционного обучения. Формы и способы обратной связи с обучающимися», Шнипова Татьяна Павловна «Электронное портфолио как средство фиксации индивидуальных достижений обучающегося и учителя»)

Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций обучающихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями; повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов.



1. Участие во Всероссийском конкурсе сочинений (4 классы)

2. Участие во ВОШ, 4 классы (школьный этап)

3. Участие во Всероссийских Онлайн-олимпиадах:

-Сайт «Учи.ру» «BRICSMATH.COM», 1-4 классы – победители, призеры

- Сайт «Учи.ру» Онлайн-олимпиада «Заврики» (русский язык, математика, окружающий мир), 1-4 кл. - победители, призеры.

- Сайт «Учи.ру» «Юный предприниматель», 1-4 кл. - победители, призеры.

- Сайт «Учи.ру» «Дино олимпиада», 1-4 кл. - победители, призеры.

- Сайт «Учи.ру» Предметные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку, 1-4 кл., - победители, призеры.

4. Областной конкурс творческих работ «Вечное слово», «Символы РФ и Калининградской области» (победители), «30 лет МЧС России», «Я люблю янтарь»

5. Уроки на портале «Экокласс»

6. Районный конкурс чтецов «Слушай, страна, говорит Ленинград!» (победители: Неймантас Вероника, 4 «А», Баскакова Софья, 4 «А». учитель Шамрай Т. А.)

7. Районная метапредметная олимпиада для обучающихся 3 классов

(победитель- Атамашко Даниил, 3 «А» кл.; призер – Петрова Анна, 3 «В» кл)

8. ΧI Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Ученик ΧΧI века: пробуем силы – проверяем способности» (участие – Сермягин Никита, 4 «Б» кл., Неймантас Вероника, 4 «А» кл., Румянцева Анна, 4 «А» кл.)

9. Научно-практическая конференция для обучающихся 4 классов «Первые шаги в науку» (Призеры: Баширов Элхан, 4 «Б»кл., Дмитриев Всеволод, 4 «А» кл.)

Выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания; создавать условия для самообразования педагогов.

1. Предметная неделя по окружающему миру, олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2-4 классов

2. Предметная неделя по математике и информатике, олимпиада по математике и информатике для обучающихся 2-4 классов


3. Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе педагогами МО

Предмет

ФИО учителя

Название педагогической технологии

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Алдохина Галина Николаевна

технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология использования в обучении игровых методов, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Атаманенко Анжелика Ивановна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии


математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Емельдяева Светлана Рудольфовна

личностно-ориентированная технология обучения, здоровьесберегающие технологии, исследовательские методы в обучении, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Куканова Марина Валерьевна

технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, кейс-технологии

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Марусева Наталья Валерьевна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Тюнина Людмила Анатольевна

личностно-ориентированные технологии обучения, технология сотрудничества, технология развивающего обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Фадеева Галина Ивановна

технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, технология проблемного обучения

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Хропова Галина Владимировна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технология обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Шамрай Татьяна Александровна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение.

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Шнипова Татьяна Павловна

здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, технология сотрудничества, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Лигостаева Анжела Игоревна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Орешина Анна Андреевна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ

4. Работа по самообразованию членов МО

ФИО учителя

Тема самообразования

Алдохина Г. Н.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Атаманенко А. И.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Емельдяева С. Р.

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Куканова М. В.

Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.

Шнипова Т. П.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Марусева Н. В.

Формирование коммуникативных УУД.

Орешина А. А.

Формирование коммуникативных УУД

Тюнина Л. А.

Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

Фадеева Г. И.

Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

Хропова Г. В.

Возможности использования УМК «Начальная школа XXI века» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.

Шамрай Т. А.

Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

Лигостаева А. И.

Развитие познавательной активности на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС.


5. Повышение квалификации учителей МО

Ф.И.О. учителя

Курсы повышения квалификации

Изучение и распространение опыта

Название темы выступления

Заседания МО, пед.мастерские

Педсовет

Муниципальные мероприятия

Алдохина Г. Н

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

06.11.2020г.

«Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



.«Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образ жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»


Атаманенко А. И.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

06.11.2020г.

«Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Релаксация –современный метод работы на уроках, как одна из форм здоровьесберегающих технологий.


Емельдяева С. Р.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»











26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»


26.08.2020г. РМО учителей начальных классов

в рамках августовской педагогической конференции «Успех каждого ребёнка – главная цель современного образования».

«Плюсы и минусы дистанционного обучения. Формы и способы обратной связи с обучающимися»

Куканова М. В.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

06.11.2020г. «Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

15.01.21г.

«Специфика работы с одаренными детьми. Методы и средства обучения одаренных детей»

26.03.21г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях формирования ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Итоги проведения предметной недели по окружающему миру.



Итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.



Итоги проведения предметной недели по математике.


Марусева Н. В.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»


26.03.21г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях формирования ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»




Формирование духовно-нравственных ценностей как ключевое требование ФГОС


Орешина А.А.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

28.08.2020г. «Организация работы МО на 2020-2021 уч. год»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Обзор новинок методической литературы.


Тюнина Л. А.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

06.11.2020г. «Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

15.01.21г.

«Специфика работы с одаренными детьми. Методы и средства обучения одаренных детей»

26.03.21г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях формирования ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.





Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие.



Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.


Фадеева Г. И.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»



15.01.21г.

«Специфика работы с одаренными детьми. Методы и средства обучения одаренных детей»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»





Методы урочного обучения одаренных детей.

Хропова Г. В.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

06.11.2020г.

«Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Из опыта работы с физминутками, эмоциональными разгрузками.


Шамрай Т. А.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

26.03.21г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях формирования ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»



Духовно-нравственное развитие обучающихся начальных классов, как первостепенная задача образовательной системы школы (из опыта работы)


Шнипова Т. П.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»







15.01.21г.

«Специфика работы с одаренными детьми. Методы и средства обучения одаренных детей»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»


26.08.2020г. РМО учителей начальных классов

в рамках августовской педагогической конференции «Успех каждого ребёнка – главная цель современного образования».

«Электронное портфолио как средство фиксации индивидуальных достижений обучающегося и учителя»









Эффективные средства обучения при работе с одаренными детьми в условиях современной школы.


Лигостаева А. И.

01.02.2021г.- 15.03.21г.

«Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»





6. Итоги аттестации

ФИО учителя

Соответствие занимаемой

должности (дата аттестации)

1 категория (дата аттестации)

Высшая категория (дата аттестации)












7. Внеклассная работа по предмету

ФИО учителя

Предмет. Тема

Класс

Количество

обучающихся

Алдохина Галина Николаевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Стихийное бедствие».

Математика. Внеклассное мероприятие «Сосчитай-ка, угадай-ка».

4«Б»

25

Атаманенко Анжелика Ивановна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Знатоки природы».

Математика. Внеклассное мероприятие «В стране Математики»

2 «В»

27

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «Зелеными тропинками».

Математика. Внеклассное мероприятие «Волшебный мир уравнений»

3 «Б»

22

Куканова Марина Валерьевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Почему их так назвали?»

Математика. Внеклассное мероприятие Игра – соревнование «Час веселой математики»

1 «В»

30

Лигостаева А. И.

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Бывают ли на свете чудеса?»

Математика. Внеклассное мероприятие Математическая игра «Считай, смекай, отгадывай»

2 «А»

26

Марусева Наталья Валерьевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «В гостях у осени».

Математика. Внеклассное мероприятие Викторина-практикум «В стране логических задач»

2 «Б»

29

Орешина Анна Андреевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Человек и природа».

Математика. Внеклассное мероприятие «Волшебный квадрат»

2 «Г»

24

Тюнина Людмила Анатольевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. "Мышка-норушка".

Математика. Внеклассное мероприятие «Праздник первого десятка»

1 «А»


30

Фадеева Галина Ивановна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Лес – наш дом».

Математика. Внеклассное мероприятие «Знатоки математики»

3 «А»

26

Хропова Галина Владимировна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Путешествие в осенний лес».

Математика. Внеклассное мероприятие «Математика – царица наук»

1 «Б»

27

Шамрай Татьяна Александровна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Путешествие в мир растений и животных».

Математика. Внеклассное мероприятие «В стране геометрических фигур»

4 «А»


26

Шнипова Татьяна Павловна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Экологическая викторина "Путешествие капельки". 

Математика. Внеклассное мероприятие «Путешествие по Китаю (работа с танграмом)»

3 «В»

25



8. Работа с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к обучению:

ФИО учителя

ФИ ученика

Класс

Предмет

Формы работы

Алдохина Галина Николаевна

Булычева Мария

Гордеюк Полина

Гечас Патрик

Нафеев Сергей

Манюхин Максим

Сермягин Никита

Черненко Александра

4 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурс

Шамрай Татьяна Александровна

Дмитриев Всеволод

Баскакова Софья

Неймантас Вероника

Румянцева Анна

Деревенский Вадим

4 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Фадеева Галина Ивановна

Фалькенштейн Мария

Починчик Дарья

Шакайло Екатерина

Корнева Алина

3 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Закорина Таисия

Полушкин Андрей

Нестецките Антон

Меркушева Юлия

Сердюкова Виктория

Рожаловская Снежана

Котелевский Максим

3 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Шнипова Татьяна Павловна

Черненко Екатерина

Петрова Анна

Кочевинова Алина

Титченкова Варвара

Муровицкая Полина

3 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Лигостаева Анжела Игоревна

Васильев Михаил

Кармашова Дарья

Настасий Дана

Починчик Владислав

Фадеев Алексей

Чепонайте Дарина

2 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Марусева Наталья Валерьевна

Юсько Илья

Сергеева Александра

Кузнецова Ксения

2 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Атаманенко Анжелика Ивановна

Акулов Константин

Арбузов Богдан

Болдырева Стефания

Луста Вероника

Чистякова Виктория

Яковенко Леонид

Савельев Артем

Цыбулевская Карина

Хрянина Полина

Пономаренко Никита

2 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Орешина Анна Андреевна

Василенко Александра
Гячас Каролис
Иванова Дарья

Кожемяченко Артем
Кобизкий Андрей

Лапченко Виктория
Копылов Владислав

2 «Г»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам



9.Работа с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению:

ФИО учителя

ФИ ученика

Класс

Предмет

Формы работы

Алдохина Галина Николаевна

Болтукаев Якуб

Козлов Иван

Смирнов Владимир

Шалдыбин Анатолий

4 «Б»

Русский язык,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД

Шамрай Татьяна Александровна

Заворохина Екатерина

Емельянчик Матвей

Дорофеева Валерия

Плачюс Дмитрий

Багрянцева София

Бояров Артём

Виткус Сергей

Летуновский Данил

Першин Иван

Реутова Каролина

Юргилас Денис

Шандр Александра

4 «А»

Русский язык,

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Фадеева Галина Ивановна

Попович Ярослав

Букас Михаил

Байков Константин


3 «А»

Математика

Русский язык

Русский язык


Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Куракин Арсений

Иванов Александр

Улинскайте Виктория

Горбачева Кристина

Коваленко Даниил

Ефименко Артем

Комарова Софья

3 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Шнипова Татьяна Павловна

Цыпак Александр

Чиннов Константин

Горшкова Александра

Горшкова Влада

Рыльский Арсений

3 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Лигостаева Анжела Игоревна

Виршке Егор

Калиновский Евгений

Крючков Михаил

Кузьмин Даниил

Серко Максим

Соловьев Сергей

Судариков Иван

Федотов Андрей

Цыпак Александр

Чичков Семен

Якайтите Полина

2 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Марусева Наталья Валерьевна

Келя София

Сидоров Данил

Аасметс Андрей

Зелевский Вячеслав

2 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Атаманенко Анжелика Ивановна

нет

2 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Орешина Анна Андреевна

Виткуте Вероника
Жикин Данил
Гулый Данил
Юнин Кирилл
Елескин Артемий

2 «Г»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.


10.Заседания МО 2020-2021 уч.г.

п/п

Дата

Повестка заседания

Ф. И. О. педагогов,

выступающих на заседании


Тема выступления

1.

28.08. 2020г.

«Организация работы МО на 2020-2021 уч. год»

1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021учебныйгод.
2. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

3. Обзор новинок методической литературы.

4. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы.



Куканова М.В.,

Все учителя



Орешина А. А.

Все учителя

Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2020-2021учебныйгод.
Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

Обзор новинок методической литературы.


2.

06.11.2020г.

«Формирование здорового образа жизни ребенка в рамках требований ФГОС второго поколения»

1.«Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образ жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС»


2. Релаксация –современный метод работы на уроках, как одна из форм здоровьесберегающих технологий.




3. Из опыта работы с физминутками, эмоциональными разгрузками.


4. Итоги проведения предметной недели по окружающему миру.


5. Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.




Алдохина Г. Н.



Атаманенко А. И.





Хропова Г. В.



Куканова М. В.


Тюнина Л. А.

«Здоровьесбережение и формирование культуры здорового и безопасного образ жизни у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС».

Релаксация –современный метод работы на уроках, как одна из форм здоровьесберегающих технологий.

Из опыта работы с физминутками, эмоциональными разгрузками.

Итоги проведения предметной недели по окружающему миру.


Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.

3.

15.01.21г.

«Специфика работы с одаренными детьми. Методы и средства обучения одаренных детей»

1. Методы урочного обучения одаренных детей.

2.Эффективные средства обучения при работе с одаренными детьми в условиях современной школы.


3. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие.

4. Итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.




Фадеева Г.И.

Шнипова Т.П.


Тюнина Л. А.


Куканова М.В.





Методы урочного обучения одаренных детей. Эффективные средства обучения при работе с одаренными детьми в условиях современной школы.

Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие.

Итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.

4.

26.03.21г.

«Формирование духовно-нравственных ценностей обучающихся в условиях формирования ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

1. Формирование духовно-нравственных ценностей как ключевое требование ФГОС

2. Духовно-нравственное развитие обучающихся начальных классов, как первостепенная задача образовательной системы школы (из опыта работы)

4. Итоги проведения предметной недели по математике.


5. Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.





Марусева Н.В.


Шамрай Т.А.



Куканова М.В.


Тюнина Л.А.



Формирование духовно-нравственных ценностей как ключевое требование ФГОС

Духовно-нравственное развитие обучающихся начальных классов, как первостепенная задача образовательной системы школы (из опыта работы)

Итоги проведения предметной недели по математике.

Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.

5.

26.05.21г.

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»


1. Совместный анализ промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов.


2. Анализ работы методического объединения за 2020-2021 уч. год и итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.


3.Рассмотрение учебных программ и программно-методического обеспечения в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования на 2021-2022 уч.год.






Все учителя МО

Куканова М.В.


Все учителя МО



11. Задачи на 2021-2022 учебный год:

Тема: повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, повышение качества образования и разностороннее развитие личности обучающихся, повышение престижа образовательной организации.

Задачи:

  1. Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого обучающегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

  2. Создавать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленную на разностороннее развитие личности участников образовательных отношений, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к научно- исследовательской деятельности.

  3. Осуществлять в системе психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих обучающихся.

  4. Осуществлять психолого-педагогическую и информационную поддержку родительской общественности.