СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 уч год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы МО

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 уч год»

Анализ работы

методического объединения МАОУ «СОШ №1 г. Немана»

за 2021-2022 уч. г.

МО учителей начальных классов «Истоки»

Руководитель МО Куканова Марина Валерьевна

1. Качественный состав МО

п/п

ФИО

Класс


Дата

рождения

Год окончания учебного заведения

диплома

Пед. стаж

Когда повышал квалификацию

Год прохождения аттестации, присвоенная

категория

Награды

1

Атаманенко А.И.

3 «В»

6.06.70г.

РГУ им. Канта

2007г.

№диплома

ВСГ 2103560

31 л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2011г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области. – 2012г.

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Грамота «Победитель конкурса «Учитель года» - 2020г.

Почетная грамота Министерства просвещения РФ – 2020г.

2

Марусева Н. В.

3«Б»

14. 07.76г.

КГУ

1997г.

№ диплома

121656

23г.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Грамота МЦДиОО г. Немана – 2000г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области. – 2014г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Грамота Администрации неманского городского округа – 2021г.

3

Лигостаева А. И.

3 «А»

20.08.99г.

2009г., Черняховский индустриально-педагогический колледж

№ диплома

39ПА 0000559

11л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2021г.- первая

Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2014г.

Благодарственное письмо администрации Неманского муниципального района – 2015г.

4

Фадеева Г.И.

4 «А»

27.03.62г.

Псковскиий гос. пединститут

№ диплома

КВ 506711

38л.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2022г. - «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 2003г.

Ветеран труда – 2005г

Значок «Почётный работник образования РФ» - 2007г.

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

5

Емельдяева С. Р.

4«Б»

11. 12.75 г.

Черняховский педагогический колледж («Преподавание в начальных классах»), педагогика дополнительного образования, 1966г., диплом МО №002970; высшее, Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств, менеджер социально - культурных технологий, 2004г., диплом ВСБ №129765.

25л.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

2022г. - «Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Благодарственное письмо школы – 2015г.


Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2020г.


6

Шнипова Т. П.

4 «В»

08.01.71г.

Черняховское педучилище.

1992г.

№ диплома РТ № 085899


16л.

2017г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2014г. –

«Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами» № 140204471;

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

2022г. - «Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Благодарственное письмо школы Администрации школы – 2015г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области – 2017г.

7

Шамрай Т.А.

1 «А»

31.07.63г.

Глуховский гос. Пединститут

1980г.

№ диплома

680667

27г.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Почетная грамота Главного Управления Образования и науки Администрации Кал. Области.- 2005г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Грамота администрации Неманского городского округа – 2017

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

8

Кияшко Н. П.

1 Б

25.06.54г.

Педучилище г. Актюбинск 1973г.

№ диплома Ш 815761

48л.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. - первая


9

Колчанова В.И.

1 В

2.07.59г.

КГУ

1990г.

№ диплома

НВ 146889

39л.

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

нет категории

Знак «Отличник народного просвещения», 1995г.

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации

Памятная медаль «Ветеран системы образования Калининградской области», 2013г.

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г.

10

Тюнина Л.А.

2 «А»

20.07.73г.

КГУ

2002г.

№ диплома

ИВС 0379490

31г.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2021г. –

высшая

Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области,

Почётная Грамота Министерства образования и науки РФ – 2008г.

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2015г.

Нагрудный знак«Почетный работник общего образования РФ» - 2016г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2019г.

11

Хропова Г.В.

2 «Б»

6.02.62г.

Псковский гос. пединститут

1988г.

№ диплома

РВ 530420

40л

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Знак «Отличник народного просвещения» - 1995г.

Почётная Грамота Управления образования администрации Калининградской области, - 2011г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019



12

Куканова М.В.





2 «В»

28.10.79г.

РГУ

2006г.

№ диплома

1806968


22г.

2018г. – «Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях»

2020г. – «Основы обеспечения информационной безопасности детей»

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»

2021г.- «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

2021г. - «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

2022г. - «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

2019г. –

высшая

Грамота Неманского Муниципального центра дошкольного и школьного образования – 2009г.

Почетная грамота Министерства образования Кал. области - 2012г.

Благодарственное письмо Калининградской Думы – 2013г.

Почетная грамота Администрации Неманского района – 2015г.

Почетная грамота «МАОУ СОШ №1 г. Немана» - 2019г.

13

Орешина А.А.

(Отпуск по уходу за ребенком)

Индивидуальное обучение

03.02.98г.

2019г., ГБОУ КО ПОО «Педагогический колледж»

2 г.

2020г.- «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2021г. - «Современные  методические  подходы к реализации содержания начального общего образования»






2. Выполнение поставленных задач.

Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательной деятельности как условие реализации национального проекта «Образование» через применение современных подходов и непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя»

Методическая тема МО: повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Цель: совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, повышение качества образования и разностороннее развитие личности обучающихся, повышение престижа образовательной организации.


Задачи

Мероприятия

Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого обучающегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала.

Выступления учителей начальных классов на ШМО

РМО учителей начальных классов (Шамрай Т. А. – «Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо», Куканова М. В. - Анализ работы за 2020-2021 учебный год. Обсуждение плана на 2021-2022 учебный год».)

Курсы повышения квалификации по программе «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

Курсы повышения квалификации по программе «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ»

Курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

Конкурс профессионального мастерства «КЛАССНЫМ» БЫТЬ КЛАССНО!» - победитель Тюнина Л.А.


Создавать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленную на разностороннее развитие личности участников образовательных отношений, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к научно- исследовательской деятельности.




1. Предметная неделя по окружающему миру, олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2-4 классов

2. Предметная неделя по русскому языку и литературному чтению, олимпиада по русскому языку и литературному чтению для обучающихся 2-4 классов

1. Участие во ВОШ, 4 классы (школьный этап)

2. Участие во Всероссийских Онлайн-олимпиадах:

- Сайт «Учи.ру» «Дино олимпиада», 1-4 кл. - победители, призеры.

- Сайт «Учи.ру» Предметные олимпиады по математике, русскому языку, 1-4 кл., - победители, призеры.

-Сайт «Учи.ру» Осенняя олимпиада по экологии, 1-4 кл. - победители, призеры.

Сайт «Учи.ру» Осенняя Олимпиада «Безопасные дороги», 1-4 кл. - победители, призеры.

- Мониторинг на сайте «Учи.ру» Русский язык, математика, 1-4 класс

- Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» для учеников 1-11 классов, 1-4 кл. - победители, призеры.

- Зимняя Олимпиада Учи.ру и VK по программированию для 1-9 классов, -4 кл. - победители, призеры.

3. Региональный конкурс «Ребенок и право», 2 «А» класс, победители

4. Международный марафон « Толстой LIVE» Дипломы за участие, 2 «Б» класс, участие

5. Всероссийский конкурс сочинений «О русской культуре на родном языке», 4 классы, победитель, призер.

6. Региональный этап всероссийского конкурса «Эколята – молодые защитники природы», 4 «А» класс, 3 место

7. Региональный этап олимпиады «Эколята-молодые защитники природы», 2-4 кл. - победители, призеры.

8. Муниципальная метапредметная олимпиада для обучающихся 3-х классов (призер - Цыбулевская Карина 3 «В» класс, кл. руководитель Атаманенко А.И.)

9. Муниципальная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (победители, призеры)

10. Региональный этап ΧII Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ΧΧI века: пробуем силы – проверяем способности» (участие)

11. Всероссийский творческий конкурс чтецов «Живая классика» (Диплом лауреата муниципального этапа – Ткаченко Марк, 4 «В», кл. руководитель Шнипова Т.П.)

Осуществлять в системе психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих обучающихся.

Осуществлять психолого-педагогическую и информационную поддержку родительской общественности.

Родительские онлайн - собрания, лектории, посещение обучающихся на дому, консультации.


Общешкольное родительское собрание «Обновленный ФГОС НОО и ООО» (Тюнина Л. А.)




3. Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе педагогами МО

Предмет

ФИО учителя

Название педагогической технологии

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Атаманенко Анжелика Ивановна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии


математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Емельдяева Светлана Рудольфовна

личностно-ориентированная технология обучения, здоровьесберегающие технологии, исследовательские методы в обучении, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Кияшко Надежда Петровна

технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Колчанова Влентина Ивановна

технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Куканова Марина Валерьевна

технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Марусева Наталья Валерьевна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Тюнина Людмила Анатольевна

личностно-ориентированные технологии обучения, технология сотрудничества, технология развивающего обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Фадеева Галина Ивановна

технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, технология проблемного обучения

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Хропова Галина Владимировна

технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технология обучения, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Шамрай Татьяна Александровна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение.

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Шнипова Татьяна Павловна

здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, технология сотрудничества, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Лигостаева Анжела Игоревна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ

математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир

Орешина Анна Андреевна

личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ


4. Работа по самообразованию членов МО

ФИО учителя

Тема самообразования

Атаманенко А. И.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Емельдяева С. Р.

Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Кияшко Н.П.

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников

Колчанова В.И.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО

Куканова М. В.

Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения и пути их совершенствования.

Шнипова Т. П.

Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Марусева Н. В.

Формирование коммуникативных УУД.

Орешина А. А.

Формирование коммуникативных УУД

Тюнина Л. А.

Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

Фадеева Г. И.

Развитие речи младших школьников на уроках и внеклассных занятиях.

Хропова Г. В.

Возможности использования УМК «Начальная школа XXI века» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения.

Шамрай Т. А.

Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

Лигостаева А.И.

Развитие познавательной активности на уроках у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС.


5. Повышение квалификации учителей МО

Ф.И.О. учителя

Курсы повышения квалификации

Изучение и распространение опыта

Название темы выступления

Заседания МО, пед.мастерские

Педсовет

Муниципальные мероприятия

Атаманенко А. И.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




«Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности.


Емельдяева С. Р.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.


Кияшко Н.П.

2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования»

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми.


Колчанова В.И.

2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования»

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO»

28.03.22г.

«Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС».




Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.








Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии.


Куканова М. В.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

Форум «Начальное образование на этапах перехода к обновлённым ФГОС»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»






12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO»



27.08.21г. «Пути повышения качества образования: от новых технологий к новым результатам»


Анализ работы за 2020-2021 учебный год. Обсуждение плана на 2021-2022 учебный год».



Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС»


Марусева Н. В.

Курсы «Развитие личностного потенциала»

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.



Тюнина Л. А.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO»



14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»


























16.05.22г.

Педсовет


Конкурс профессионального мастерства «КЛАССНЫМ» БЫТЬ КЛАССНО!»







Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.

Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие.



«Обновленный ФГОС НОО и ООО»

Фадеева Г. И.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

Форум «Начальное образование на этапах перехода к обновлённым ФГОС»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации



14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС.





Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.


Хропова Г. В.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO»



14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.







Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.


Шамрай Т. А.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»









28.03.22г.

«Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС».



27.08.21г. «Пути повышения качества образования: от новых технологий к новым результатам»


Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо»



Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.


Шнипова Т. П.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

14.01.22г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»




Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.


Лигостаева А. И.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат

«Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения»

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)»

26.08.2021г. «Организация работы МО на 2021-2022 уч. год»


28.03.22г.

«Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС».





Обзор новинок методической литературы.


Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.





6. Итоги аттестации

ФИО учителя

Соответствие занимаемой

должности (дата аттестации)

1 категория (дата аттестации)

Высшая категория (дата аттестации)

Тюнина Людмила Анатольевна



02.12.2021г.

Лигостаева Анжела Игоревна


02.12.2021г.





7. Внеклассная работа по предмету

ФИО учителя

Предмет. Тема

Класс

Количество

обучающихся

Атаманенко Анжелика Ивановна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие

«В царстве природы».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Путешествие в страну «Частиречие»

Математика. Внеклассное мероприятие «Математический квадрат»

3 «В»

34

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Викторина «Всемирное наследие России».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Новогоднее путешествие Словарика»

Математика. Внеклассное мероприятие «Математический лабиринт»

4 «Б»

24

Кияшко Надежда Петровна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Экологическая игра «Любить и беречь природу»

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Веселая АБВГДейка»

Математика. Внеклассное мероприятие «Считай, смекай, отгадывай!

1 «Б»

27

Колчанова Валентина Ивановна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Экскурсия в осенний лес «Осень пришла»

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Мой верный друг – язык мой русский»

Математика. Внеклассное мероприятие «Математический бой»

1 «В»

25

Куканова Марина Валерьевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Мы- друзья природы».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Увлекательная грамматика».

Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН»

2 «В»

30

Лигостаева Анжела Игоревна

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«Путешествие в страну «Словария»

Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН»

3 «А»

33

Марусева Наталья Валерьевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Викторина «Осенние краски».

Математика. Внеклассное мероприятие «Математика в моей семье»

3 «Б»

34

Тюнина Людмила Анатольевна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Знатоки природы».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«В мире русского языка»

Математика. Внеклассное мероприятие Математическая игра «Смекай, считай, отгадывай»

2 «А»


32

Фадеева Галина Ивановна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. КВН «Хочу все знать».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие. КВН «Знатоки русского языка»

Математика. Внеклассное мероприятие Математический КВН "Своя игра"

4 «А»

28

Хропова Галина Владимировна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Экскурсия. «Путешествие в осенний лес».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

Интеллектуальная игра « Умницы-умники»

Математика. Внеклассное мероприятие «История развития науки»

2 «Б»

27

Шамрай Татьяна Александровна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. "Неизвестное об известном"

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

«В поисках русского языка»

Математика. Внеклассное мероприятие «Урок – путешествие с героями книг Э. Успенского»

1 «А»


29

Шнипова Татьяна Павловна

Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Экоурок «Леса России».

Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие

Игра-путешествие «В стране Морфологии»

Математика. Внеклассное мероприятие «В гостях у Геометрика»

4 «В»

24



8. Работа с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к обучению:

ФИО учителя

ФИ ученика

Класс

Предмет

Формы работы

Фадеева Галина Ивановна

Фалькенштейн Мария

Починчик Дарья

Шакайло Екатерина

Корнева Алина

4 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Закорина Таисия

Полушкин Андрей

Нестецките Антон

Меркушева Юлия

Сердюкова Виктория

Рожаловская Снежана

Котелевский Максим

4 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Шнипова Татьяна Павловна

Черненко Екатерина

Петрова Анна

Кочевинова Алина

Титченкова Варвара

Муровицкая Полина

4 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Лигостаева Анжела Игоревна

Васильев Михаил

Настасий Дана

Иванова Дарья

Чепонайте Дарина

3 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Марусева Наталья Валерьевна

Юсько Илья


3 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Атаманенко Анжелика Ивановна

Болдырева Стефания

Савельев Артем

Цыбулевская Карина

Стонога Вероника

Кузнецов Александр

3 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Тюнина Людмила Анатольевна

Алаунес Дарина

Алехина Алиса

Бондаренко Виолетта

Закурко Илья

Калинина Виктория

Факевич Александра

Сенчугова Анна

Ушаков Максим

2 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам

Хропова Галина Владимировна

нет

2 «Б»



Куканова Марина Валерьевна

Архипов Иван

Спрайнис Павел

Пархотик Александра

Шалдыбин Артем

Мишенкин Дмитрий

2 «В»

литературное чтение, окружающий мир,

Подготовка к предметным школьным олимпиадам

Дополнительная работа по карточкам

Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам



9.Работа с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению:

ФИО учителя

ФИ ученика

Класс

Предмет

Формы работы

Фадеева Галина Ивановна

Попович Ярослав

Букас Михаил

Байков Константин


4 «А»

Математика

Русский язык

Русский язык


Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Емельдяева Светлана Рудольфовна

Куракин Арсений

Иванов Александр

Улинскайте Виктория

Горбачева Кристина

Коваленко Даниил

Ефименко Артем

Комарова Софья

4 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Шнипова Татьяна Павловна

Цыпак Александр

Чиннов Константин

Горшкова Александра

Горшкова Влада

Рыльский Арсений

4 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Лигостаева Анжела Игоревна

Судариков Иван

Королева Евгения

Просолович Михаил

Юдицкас Влад

3 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Марусева Наталья Валерьевна

Сидоров Данил

Аасметс Андрей

Гулый Данил

Медведев Виктор

Иванов Ярослав

Виткуте Вероника

3 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Атаманенко Анжелика Ивановна

Юнин Кирилл

Чиннов Константин

Белаш Вадим






3 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Тюнина Людмила Анатольевна

Абареничев Арсений

Войнов Егор

Джанунц Роман

Илюшина Виктория

Крючков Михаил

Пономарева Александра

Свеженцева Александра

Хромых Полина

2 «А»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Хропова Галина Владимировна

Лукьященко Игорь

Чистяков Денис

Мякотин Данил

Якайтите Полина

Лоскутова Татьяна

Принц Полина

Швейкаускас Антон

Шпельверис Тимур

Дроздов Дмитрий

2 «Б»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.

Куканова Марина Валерьевна

Кундерис Сардор

Петрова Камилла

Федотов Андрей

Конкол Евгения

Каркотка Даниил

2 «В»

Русский язык

литературное чтение, окружающий мир,

математика

Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках.


10.Заседания МО 2021-2022 уч.г.

п/п

Дата

Повестка заседания

Ф. И. О. педагогов,

выступающих на заседании


Тема выступления

1.

26.08. 2021г.

«Организация работы МО на 2021-2022 уч. год»

1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022учебныйгод.

2. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

3. Обзор новинок методической литературы.

4. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы.



Куканова М.В

Все учителя МО



Все учителя МО


Лигостаева А.И.


Куканова М.В

Все учителя МО




Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022учебныйгод.


Обзор новинок методической литературы.


Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы.


2.

12.11.2021г.

«Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO»

1. Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС»

2. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

3. Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

4. Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС.

5. Итоги проведения предметной недели по окружающему миру.

6. Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть.




Куканова М.В.


Хропова Г. В.


Колчанова В.И.

Фадеева Г. И.


Куканова М.В.

Тюнина Л. А.



Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС»

. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.

Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС.

Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС.


3.

14.01.2022г.

«Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления»
1. «Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности.

2. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.


3. Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми.


4. Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.



3. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие.

4. Итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.

5. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по литературному чтению и русскому языку в начальной школе.




Атаманенко А. И.


Марусева Н. В.



Кияшко Н. П.




Емельдяева С.Р.

Шнипова Т. П.

Фадеева Г.И.

Тюнина Л.А.

Хропова Г.В.



Тюнина Л.А.


Куканова М.В.

Куканова М.В.



«Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.


Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми.

Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении.


4.

28.03.2022г

«Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС».

1.Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.

2.Формирование у обучающихся проектно-исследовательских и коммуникативных умений.


3. Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии.

4. Итоги проведения предметной недели по математике.

5. Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть.





Шамрай Т. А.



Лигостаева А.И.


Колчанова В. И.


Куканова М.В.


Тюнина Л.А.





Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.

Формирование у обучающихся проектно-исследовательских и коммуникативных умений.

Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии.


5.

16.05.2022г

«Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию

образовательного процесса»


1. Совместный анализ промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов.


2. Анализ работы методического объединения за 2021-2022 уч. год и итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах.

3.Обсуждение структуры рабочей программы учителя на 2022-2023 уч.год




Все учителя МО


Куканова М.В.


Все учителя МО




11. Задачи на 2022-2023 учебный год:

Тема: «Совершенствование качества образования обучающихся с различными образовательными потребностями в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога».


Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство учителя в условиях реализации обновленного ФГОСНОО, путем освоения и внедрения современных педагогических технологий. 


Задачи:

1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению системно-деятельностным подходом в условиях реализации обновленного ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и формирования функциональной грамотности младших школьников.

2. Продолжить изучение нормативной базы обновленного ФГОС НОО.

3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих обучающихся.

4. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленную на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций доп. образований.