Задачи | Мероприятия |
Обеспечивать рост профессиональной компетентности педагогов школы в ходе работы учителей по темам самообразования с целью ориентации на развитие мотивации обучения, способностей и возможностей каждого обучающегося, на раскрытие его личностного, интеллектуального, творческого потенциала. | Выступления учителей начальных классов на ШМО РМО учителей начальных классов (Шамрай Т. А. – «Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо», Куканова М. В. - Анализ работы за 2020-2021 учебный год. Обсуждение плана на 2021-2022 учебный год».) Курсы повышения квалификации по программе «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» Курсы повышения квалификации по программе «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» Курсы повышения квалификации «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО) «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» Конкурс профессионального мастерства «КЛАССНЫМ» БЫТЬ КЛАССНО!» - победитель Тюнина Л.А. |
Создавать единую систему урочной и внеурочной деятельности учителей и обучающихся, направленную на разностороннее развитие личности участников образовательных отношений, создавать условия для раннего раскрытия интересов и склонностей обучающихся к научно- исследовательской деятельности. | 1. Предметная неделя по окружающему миру, олимпиада по окружающему миру для обучающихся 2-4 классов 2. Предметная неделя по русскому языку и литературному чтению, олимпиада по русскому языку и литературному чтению для обучающихся 2-4 классов 1. Участие во ВОШ, 4 классы (школьный этап) 2. Участие во Всероссийских Онлайн-олимпиадах: - Сайт «Учи.ру» «Дино олимпиада», 1-4 кл. - победители, призеры. - Сайт «Учи.ру» Предметные олимпиады по математике, русскому языку, 1-4 кл., - победители, призеры. -Сайт «Учи.ру» Осенняя олимпиада по экологии, 1-4 кл. - победители, призеры. Сайт «Учи.ру» Осенняя Олимпиада «Безопасные дороги», 1-4 кл. - победители, призеры. - Мониторинг на сайте «Учи.ру» Русский язык, математика, 1-4 класс - Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» для учеников 1-11 классов, 1-4 кл. - победители, призеры. - Зимняя Олимпиада Учи.ру и VK по программированию для 1-9 классов, -4 кл. - победители, призеры. 3. Региональный конкурс «Ребенок и право», 2 «А» класс, победители 4. Международный марафон « Толстой LIVE» Дипломы за участие, 2 «Б» класс, участие 5. Всероссийский конкурс сочинений «О русской культуре на родном языке», 4 классы, победитель, призер. 6. Региональный этап всероссийского конкурса «Эколята – молодые защитники природы», 4 «А» класс, 3 место 7. Региональный этап олимпиады «Эколята-молодые защитники природы», 2-4 кл. - победители, призеры. 8. Муниципальная метапредметная олимпиада для обучающихся 3-х классов (призер - Цыбулевская Карина 3 «В» класс, кл. руководитель Атаманенко А.И.) 9. Муниципальная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» (победители, призеры) 10. Региональный этап ΧII Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Ученик ΧΧI века: пробуем силы – проверяем способности» (участие) 11. Всероссийский творческий конкурс чтецов «Живая классика» (Диплом лауреата муниципального этапа – Ткаченко Марк, 4 «В», кл. руководитель Шнипова Т.П.) |
Осуществлять в системе психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих обучающихся. Осуществлять психолого-педагогическую и информационную поддержку родительской общественности. | Родительские онлайн - собрания, лектории, посещение обучающихся на дому, консультации. Общешкольное родительское собрание «Обновленный ФГОС НОО и ООО» (Тюнина Л. А.) |
Предмет | ФИО учителя | Название педагогической технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Атаманенко Анжелика Ивановна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Емельдяева Светлана Рудольфовна | личностно-ориентированная технология обучения, здоровьесберегающие технологии, исследовательские методы в обучении, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Кияшко Надежда Петровна | технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Колчанова Влентина Ивановна | технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Куканова Марина Валерьевна | технология проблемного обучения, использование исследовательских методов в обучении, технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Марусева Наталья Валерьевна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированная технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Тюнина Людмила Анатольевна | личностно-ориентированные технологии обучения, технология сотрудничества, технология развивающего обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Фадеева Галина Ивановна | технология сотрудничества, ИКТ, проектная деятельность, технология проблемного обучения |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Хропова Галина Владимировна | технология сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированные технология обучения, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шамрай Татьяна Александровна | личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение. |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Шнипова Татьяна Павловна | здоровьесберегающие технологии, технология использования в обучении игровых методов, технология сотрудничества, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Лигостаева Анжела Игоревна | личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ |
математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир | Орешина Анна Андреевна | личностно-ориентированные технология обучения, предметно-ориентированные технологии, технологии постановки цели, развивающее обучение, ИКТ |
Ф.И.О. учителя | Курсы повышения квалификации | Изучение и распространение опыта | Название темы выступления |
Заседания МО, пед.мастерские | Педсовет | Муниципальные мероприятия |
Атаманенко А. И. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | «Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности. |
Емельдяева С. Р. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. |
Кияшко Н.П. | 2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования» «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми. |
Колчанова В.И. | 2021г.- «Современные методические подходы к реализации содержания начального общего образования» «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO» 28.03.22г. «Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС». | | | Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС. Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии. |
Куканова М. В. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» Форум «Начальное образование на этапах перехода к обновлённым ФГОС» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO» | | 27.08.21г. «Пути повышения качества образования: от новых технологий к новым результатам» | Анализ работы за 2020-2021 учебный год. Обсуждение плана на 2021-2022 учебный год». Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС» |
Марусева Н. В. | Курсы «Развитие личностного потенциала» «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе. |
Тюнина Л. А. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO» 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | 16.05.22г. Педсовет | Конкурс профессионального мастерства «КЛАССНЫМ» БЫТЬ КЛАССНО!» | Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие. «Обновленный ФГОС НОО и ООО» |
Фадеева Г. И. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» Форум «Начальное образование на этапах перехода к обновлённым ФГОС» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС. Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. |
Хропова Г. В. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 12.11.21г. «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO» 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. |
Шамрай Т. А. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 28.03.22г. «Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС». | | 27.08.21г. «Пути повышения качества образования: от новых технологий к новым результатам» | Интерактивные технологии. Технология: развитие критического мышления через чтение и письмо» Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. |
Шнипова Т. П. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Формирование и оценка функциональной грамотности у младших школьников» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 14.01.22г. «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» | | | Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. |
Лигостаева А. И. | «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», сертификат «Действия работников общеобразовательных организаций при террористическом акте в форме скоротечного нападения» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (НОО)» | 26.08.2021г. «Организация работы МО на 2021-2022 уч. год» 28.03.22г. «Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС». | | | Обзор новинок методической литературы. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. |
ФИО учителя | Предмет. Тема | Класс | Количество обучающихся |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие «В царстве природы». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну «Частиречие» Математика. Внеклассное мероприятие «Математический квадрат» | 3 «В» | 34 |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Викторина «Всемирное наследие России». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Новогоднее путешествие Словарика» Математика. Внеклассное мероприятие «Математический лабиринт» | 4 «Б» | 24 |
Кияшко Надежда Петровна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Экологическая игра «Любить и беречь природу» Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Веселая АБВГДейка» Математика. Внеклассное мероприятие «Считай, смекай, отгадывай! | 1 «Б» | 27 |
Колчанова Валентина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие Экскурсия в осенний лес «Осень пришла» Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Мой верный друг – язык мой русский» Математика. Внеклассное мероприятие «Математический бой» | 1 «В» | 25 |
Куканова Марина Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Мы- друзья природы». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Увлекательная грамматика». Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН» | 2 «В» | 30 |
Лигостаева Анжела Игоревна | Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну «Словария» Математика. Внеклассное мероприятие «Математический КВН» | 3 «А» | 33 |
Марусева Наталья Валерьевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Викторина «Осенние краски». Математика. Внеклассное мероприятие «Математика в моей семье» | 3 «Б» | 34 |
Тюнина Людмила Анатольевна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. «Знатоки природы». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «В мире русского языка» Математика. Внеклассное мероприятие Математическая игра «Смекай, считай, отгадывай» | 2 «А» | 32 |
Фадеева Галина Ивановна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. КВН «Хочу все знать». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие. КВН «Знатоки русского языка» Математика. Внеклассное мероприятие Математический КВН "Своя игра" | 4 «А» | 28 |
Хропова Галина Владимировна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Экскурсия. «Путешествие в осенний лес». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие Интеллектуальная игра « Умницы-умники» Математика. Внеклассное мероприятие «История развития науки» | 2 «Б» | 27 |
Шамрай Татьяна Александровна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. "Неизвестное об известном" Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие «В поисках русского языка» Математика. Внеклассное мероприятие «Урок – путешествие с героями книг Э. Успенского» | 1 «А» | 29 |
Шнипова Татьяна Павловна | Окружающий мир. Внеклассное мероприятие. Экоурок «Леса России». Русский язык и литературное чтение. Внеклассное мероприятие Игра-путешествие «В стране Морфологии» Математика. Внеклассное мероприятие «В гостях у Геометрика» | 4 «В» | 24 |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Фадеева Галина Ивановна | Фалькенштейн Мария Починчик Дарья Шакайло Екатерина Корнева Алина | 4 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Закорина Таисия Полушкин Андрей Нестецките Антон Меркушева Юлия Сердюкова Виктория Рожаловская Снежана Котелевский Максим | 4 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Шнипова Татьяна Павловна | Черненко Екатерина Петрова Анна Кочевинова Алина Титченкова Варвара Муровицкая Полина | 4 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Лигостаева Анжела Игоревна | Васильев Михаил Настасий Дана Иванова Дарья Чепонайте Дарина | 3 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Марусева Наталья Валерьевна | Юсько Илья | 3 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Болдырева Стефания Савельев Артем Цыбулевская Карина Стонога Вероника Кузнецов Александр | 3 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Тюнина Людмила Анатольевна | Алаунес Дарина Алехина Алиса Бондаренко Виолетта Закурко Илья Калинина Виктория Факевич Александра Сенчугова Анна Ушаков Максим | 2 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
Хропова Галина Владимировна | нет | 2 «Б» | | |
Куканова Марина Валерьевна | Архипов Иван Спрайнис Павел Пархотик Александра Шалдыбин Артем Мишенкин Дмитрий | 2 «В» | литературное чтение, окружающий мир, | Подготовка к предметным школьным олимпиадам Дополнительная работа по карточкам Подготовка к Всероссийским, Международным конкурсам |
ФИО учителя | ФИ ученика | Класс | Предмет | Формы работы |
Фадеева Галина Ивановна | Попович Ярослав Букас Михаил Байков Константин | 4 «А» | Математика Русский язык Русский язык | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Емельдяева Светлана Рудольфовна | Куракин Арсений Иванов Александр Улинскайте Виктория Горбачева Кристина Коваленко Даниил Ефименко Артем Комарова Софья | 4 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Шнипова Татьяна Павловна | Цыпак Александр Чиннов Константин Горшкова Александра Горшкова Влада Рыльский Арсений | 4 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Лигостаева Анжела Игоревна | Судариков Иван Королева Евгения Просолович Михаил Юдицкас Влад | 3 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Марусева Наталья Валерьевна | Сидоров Данил Аасметс Андрей Гулый Данил Медведев Виктор Иванов Ярослав Виткуте Вероника | 3 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Атаманенко Анжелика Ивановна | Юнин Кирилл Чиннов Константин Белаш Вадим | 3 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Тюнина Людмила Анатольевна | Абареничев Арсений Войнов Егор Джанунц Роман Илюшина Виктория Крючков Михаил Пономарева Александра Свеженцева Александра Хромых Полина | 2 «А» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Хропова Галина Владимировна | Лукьященко Игорь Чистяков Денис Мякотин Данил Якайтите Полина Лоскутова Татьяна Принц Полина Швейкаускас Антон Шпельверис Тимур Дроздов Дмитрий | 2 «Б» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
Куканова Марина Валерьевна | Кундерис Сардор Петрова Камилла Федотов Андрей Конкол Евгения Каркотка Даниил | 2 «В» | Русский язык литературное чтение, окружающий мир, математика | Индивидуальная работа после уроков (карточки, дополнительный материал в учебнике). Индивидуальная помощь в ВУД, оказание помощи при выполнении упражнений на уроках. |
№п/п | Дата | Повестка заседания | Ф. И. О. педагогов, выступающих на заседании | Тема выступления |
1. | 26.08. 2021г. | «Организация работы МО на 2021-2022 уч. год» 1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022учебныйгод. 2. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. 3. Обзор новинок методической литературы. 4. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы. | Куканова М.В Все учителя МО Все учителя МО Лигостаева А.И. Куканова М.В Все учителя МО | Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022учебныйгод. Обзор новинок методической литературы. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель и участие в них обучающихся начальной школы. |
2. | 12.11.2021г. | «Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС HOO» 1. Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС» 2. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. 3. Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. 4. Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС. 5. Итоги проведения предметной недели по окружающему миру. 6. Результаты итоговых контрольных работ за 1 четверть. | Куканова М.В. Хропова Г. В. Колчанова В.И. Фадеева Г. И. Куканова М.В. Тюнина Л. А. | Начальное образование на этапах перехода к обновленным ФГОС» . Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. Методы педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. Технология оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках ФГОС. |
3. | 14.01.2022г. | «Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления» 1. «Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности. 2. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе. 3. Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми. 4. Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. 3. Итоги мониторинга учебного процесса за 1 полугодие. 4. Итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах. 5. Итоги проведения предметной недели и олимпиады по литературному чтению и русскому языку в начальной школе. | Атаманенко А. И. Марусева Н. В. Кияшко Н. П. Емельдяева С.Р. Шнипова Т. П. Фадеева Г.И. Тюнина Л.А. Хропова Г.В. Тюнина Л.А. Куканова М.В. Куканова М.В. | «Формирование у обучающихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности. Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе. Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарѐнными детьми. Обмен опытом учителей по вопросу работы с обучающимися, испытывающими трудности в обучении. |
4. | 28.03.2022г | «Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно-исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФГОС». 1.Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. 2.Формирование у обучающихся проектно-исследовательских и коммуникативных умений. 3. Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии. 4. Итоги проведения предметной недели по математике. 5. Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть. | Шамрай Т. А. Лигостаева А.И. Колчанова В. И. Куканова М.В. Тюнина Л.А. | Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности. Формирование у обучающихся проектно-исследовательских и коммуникативных умений. Групповая работа в начальных классах. Особенности её организации: методы, приёмы, технологии. |
5. | 16.05.2022г | «Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса» 1. Совместный анализ промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов. 2. Анализ работы методического объединения за 2021-2022 уч. год и итоги проверки рабочих программ по предметам в 1-4 классах. 3.Обсуждение структуры рабочей программы учителя на 2022-2023 уч.год | Все учителя МО Куканова М.В. Все учителя МО | |
1. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению системно-деятельностным подходом в условиях реализации обновленного ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий и формирования функциональной грамотности младших школьников.
3. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих обучающихся.
4. Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности, направленную на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций доп. образований.