Просмотр содержимого документа
«Анализ работы педагога дополнительного образования.»
Анализ работы педагога дополнительного образования Погодиной Л.И.
Анализ группы /позволит сформулировать цель и задачи для данной группы на учебный год и внести необходимые коррективы в планирование образовательного процесса/.
Выполняется по следующим позициям:
Количество детей в группе-15
Возраст-12-17
Социальное положение семьи /материальный достаток, образование родителей; полная, не полная, многодетная; и т.д./
Количество 1) девочек; 2) мальчиков-8 мальчиков, 7 девочек
Степень готовности к освоению программного материала.-готовность хорошая
-
2. Выполнение программы.
1. Анализ поставленных задач.
а) какие удалось полностью выполнить?Основные задачи выполнены.
б) результаты, по которым можно судить об этом?Провели литературный вечер, посвящённый дню рождения М.И Цветаевой. Приняли участие в областных и городских литературных конкурсах. Участвовали в научно-практических конференциях в школе и в городе.
в) результаты, превзошедшие первоначальные ожидания. В Оренбурге вышел сборник произведений детей «Небо детства», куда вошли рассказы Ивана Хорошева и Лизы Ивановой.
г) какие задачи в работе с воспитанниками не реализованы? В чем причина?
д) назовите воспитанников, нуждающихся по своим способностям в индивидуальной программе.
е) какие изменения следует внести в программу?
3. Работа с детским коллективом
- традиционные дела коллектива - работа по развитию речи, написание произведений разных жанров.
-инновационные мероприятия – постоянное сотрудничество с редакцией «Нашей газеты».
- общие выводы о развитии детского коллектива.- Коллектив творческий, активный, ребята любят работать со словом, учатся журналистской работе.
4. Работа с родителями.
- формы работы с родителями, тематика встреч
- мероприятия, организованные совместно с родителями
Проводились беседы с родителями, родители участвовали в создании литературных страничек в школьной газете.
5. Работа педагога по методическому обеспечению программы.
- проведены открытые занятия по темам:________;
- посещение занятий коллег;
- выпуск учебно-методической, дидактической продукции (какой);
6. С какой темой могли бы выступить на педагогических советах, семинарах?
7. Какой методический материал можете представить в методическую копилку Центра:
- разработки занятий
- сценарии массовых дел
- описание опыта работы
- другое______________________________________________________________________
8. Самооценка педагогической деятельности
- высокий уровень
2