СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ реализации календарного плана воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ реализации календарного плана воспитательной работы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шушенская средняя общеобразовательная школа № 8















Анализ реализации календарного плана воспитательной работы

8 класса

за 2023-2024 учебный год















Классный руководитель:

Назарова Зоноэфа Алоизовна







2024 г.



  1. Цель воспитательной работы класса.


Цель: создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития ребенка, развитие качеств личности на основе духовно-нравственных ценностей, формирование активной жизненной позиции учащегося, мотивация к ведению здорового образа жизни.

Задачи:

1.   Формирование позитивного отношения к себе, чувства собственного достоинства; побуждать к самоанализу, самовоспитанию. 

2.   Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

3.   Подготовка к осознанному выбору профессии.

4.   Воспитание патриотизма, формирование нравственных и духовных ценностей.

5.   Пропаганда здорового образа жизни.

6.   Укрепление связи: семья-школа.

  Направления:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- нравственно-эстетическое воспитание;

- интеллектуально-познавательная деятельность;

- профилактика правонарушений.

- профилактика травматизма.


  1. Характеристика класса.


       В 8 классе 2023 – 2024 учебного года был 1 человек.

   По результатам обучения в конце года в 8 классе Виталий имеет одну «3» по истории.

   Дисциплину на уроках, соблюдает. Виталий учатся исходя из своих способностей. У ребенка сформированы ценностные ориентиры, позитивно относятся к людям, труду, учебе.

Ребенок открыт и легок в общении. Он умеет терпеливо и внимательно выслушивать учителя на уроках, классных часах, на перемене, при выполнении различных дел.  Распоряжениям уполномоченных лиц подчиняется.

Виталий неконфликтен, легко идёт на контакт с педагогами и обучающимися школы, вовлекается в различные виды деятельности.

Юноша интересуются техникой, спортом, туризмом.

Никаких проблем не было в организации уборки кабинета. Дежурство по кабинету всегда соблюдал. Думаю, что на следующий год ребёнок еще лучше будут справляться со своими обязанностями.

  Виталий вовлечен во внеурочную и внеклассную деятельность, принимает участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и дополнительные занятия с учётом своих интересов.


  1. Внеурочная деятельность класса, дополнительное образование.


Модуль внеурочная деятельность, дополнительное образование реализовался в соответствии с учебным планом внеурочной деятельности.

Воспитание на занятиях школьных курсов внеурочной деятельности осуществляется преимущественно через:

- вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах;

- поощрение педагогами детских инициатив и детского самоуправления. Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов: «Разговоры о важном, «Памятные места моего края», «Функциональная грамотность: учимся для жизни», «Россия – мои горизонты», «Киноуроки в России».


  1. Классные часы:


Общешкольный классный час «Разговоры о важном», «День солидарности в борьбе с терроризмом», «Международный день пожилого человека», «День народного единства», «День государственного герба РФ», «День Конституции Российской Федерации», «День полного освобождения Ленинграда от фашисткой блокады», «День российской науки», «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества», «Международный день родного языка», «День воссоединения Крыма с Россией», «День космонавтики», «Поведение при ДТП», «Понятие и классификация лесного и торфяного пожаров. Причины возникновения лесных, торфяных пожаров и их последствия».


  1. Организация предметно – пространственной среды.


Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды может предусматривать совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по ее созданию, поддержанию, использованию в воспитательном процессе (указываются конкретные позиции, имеющиеся в общеобразовательной организации или запланированные):

- оформление в кабинете государственной символикой Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, изображениями символики Российского государства.

- оформление классного кабинета к праздничным мероприятиям.

- благоустройство школьной территории.

- оформление выставок фотографий, плакатов, посвященным событиям и памятным датам.

- участие в ежегодном мероприятии Благоустройство школьного двора «Цветущий сад», «Субботник».


6. Взаимодействие с родителями (на индивидуальном уровне - родительские собрания, темы консультаций, индивидуальных бесед и т.д.)

Работа с родителями:


Заседание родительского комитета класса. Проведение инструктажей перед каникулами «Безопасные каникулы». Участие родителей в управлении школой (Общешкольный родительский комитет, Управляющий совет школы). Классные родительские собрания, родительские дни. Индивидуальные консультации, беседы. Участие родителей в классных и общешкольных мероприятиях.

В 2023-2024 учебном году в 8 классе прошло 5 родительских собраний и три общешкольных. На всех родительских собраниях присутствовало 100% родителей.

Помимо запланированных родительских собраний было проведено Всероссийское родительское собрание «Россия – мои горизонты».


8. Профилактика и безопасность (профилактика ДДТТ, терроризма и экстремизма, предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих суицидам несовершеннолетних)


В рамках данного модуля мною были проведены:

Инструктаж – «Безопасность пешехода», Беседа о правилах поведения в общественном транспорте - «Мы пассажиры», беседа - «Безопасный путь в школу». В рамках Недели безопасности: «Куда звонить в случаях чрезвычайных ситуаций»; «Как позвонить в службу спасения с мобильного телефона». Просветительские беседы - Основы правильного поведения на дороге. Безопасные каникулы. Лекция - Организация и проведение встреч с сотрудниками правоохранительных органов. Беседы - Вандализм на дорогах и транспорте. Культура дорожного движения. «Как себя вести во время зимних каникул». Опасности на дороге. Оценка скорости и расстояния приближающегося транспортного средства. Безопасные каникулы. Организация дорожного движения. Организация дорожного движения.

Профилактика терроризма и экстремизма - Информационный час: «Беслан – боль каждого». Беседы – «Жизнь без опасности – первые шаги к самостоятельности»; «Жить в мире с собой и с другими»; «Терроризм: сущность и способы противодействия». Урок – памяти: «День белых журавлей (Памяти жертв репрессий)». Классные часы: «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья»; «Единство и интеграция народов России и мира на земле»; «Нации и межнациональные отношения».

Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих суицидам несовершеннолетних прошёл классный час: «Я – уникальная и неповторимая личность».


9. Профориентация


В рамках модуля профориентации проводились следующие классные часы:

«Профессии наших родителей»;

«Путь в профессию начинается в школе»;

«Моя мечта о будущей профессии».


10. Работа по взаимодействию классного руководителя со специалистами школы.


В рамках данного модуля проводилось взаимодействие с узкими специалистами школы по необходимости.


11. Достижения


п/п

ФИО обучающегося

Дата проведения мероприятия

Направление

Наименование мероприятия

Уровень

(школьный/

муниципальный/

региональный/

всероссийский)

Результат

1

Конозаков Виталий Сергеевич

Ноябрь

Интеллектуальное

"Большой этнографический диктант - 2023"

Всероссийский

Участник

Ноябрь

Интеллектуальное

Вероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Наука вокруг нас"

Всероссийский

Участник

Ноябрь

Интеллектуальное

"Мессенджеры" всероссийская образовательная акция "Урок Цифры"

Всероссийский

Участник

Октябрь

Интеллектуальное

Вероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Безопасные дорги"

Всероссийский

Победитель

Сентябрь

Интеллектуальное

Образовательный марафон "Навстречу знаниям"

Всероссийский

Участник

Декабрь

Интеллектуальное

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру "Безопасный интернет"

Всероссийский

Участник

Февраль

Интеллектуальное

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике

Всероссийский

Участник

Март

Интеллектуальное

Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру и экологии

Всероссийский

Победитель

Апрель

Интеллектуальное

Онлайн-урок "Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй"

Региональный

Участник

Апрель

Интеллектуальное

"Основы здорового питания (для детей школьного возраста)

Региональный

Участник

Май

Интеллектуальное

Сочинение: «Листая страницы памяти…»


Школьный

1 место







12. Вывод (результат)

Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации, хотя не все поставленные задачи были выполнены в полном объеме.  В соответствии с поставленными задачами в течение учебного года проводились мероприятия согласно плану воспитательной работы, но не все запланированные мероприятия в течение года были реализованы

Пропусков уроков по неуважительным причинам в течении года было мало. Причина основной части пропусков – простудные заболевания, поездки в больницу.


13. Цель и задачи на 2024-2025 учебный год.

Анализируя работу   этого учебного года, ставлю задачи на следующий год:

1. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения обучающихся.

2. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.

3. Укрепление связи: семья – школа. 


14. Тема самообразования, как классного руководителя

«Организация воспитательного процесса в урочное и внеурочное время в рамках ФГОС»

15. Планируемые курсы, как классного руководителя.

«Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации»





Классный руководитель: __________________Назарова З.А.