СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов деятельности за межаттестационный период 2017- 2022г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов деятельности за межаттестационный период 2017- 2022г.»

Анализ результатов деятельности за межаттестационный период 2017- 2022г. Бирюковой Александры Илларионовны Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский Воспитатель первой квалификационной категории МА ДОУ№29 г.Краснотурьинск

Анализ результатов деятельности за межаттестационный период

2017- 2022г.

Бирюковой Александры Илларионовны

Именно творческая деятельность человека делает его существом,

обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее.

Л. С. Выготский

Воспитатель первой квалификационной

категории

МА ДОУ№29 г.Краснотурьинск

Сведения о себе: - Образование высшее -Окончила УрГПУ, 2003 год, специальность: «Музыкальное образование» - Профессиональная переподготовка на введение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования :ФГАОУВО «Российский государственный профессионально – педагогический университет» 2016г. - Стаж педагогической работы по специальности 22 года

Сведения о себе:

- Образование высшее

-Окончила УрГПУ, 2003 год, специальность:

«Музыкальное образование»

- Профессиональная переподготовка на введение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования :ФГАОУВО «Российский государственный профессионально – педагогический университет» 2016г.

- Стаж педагогической работы по специальности 22 года

«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества»  Никитин Б.П, педагог-новатор

«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества»

Никитин Б.П, педагог-новатор

Цель и задачи аналитического отчета Цель: проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельности в межаттестационный период. Задачи: - вычленение ведущих проблем, решаемых в межаттестационный период; - анализ полученных результатов системы работы, направленной на развитие и формирование художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста  - установление причинно-следственных связей между системой проведенной работы и полученным результатом; самооценка эффективности собственной профессиональной деятельности; выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период;  - проектирование путей решения возникших противоречий в следующем межаттестационном периоде.

Цель и задачи аналитического отчета

Цель:

проанализировать и дать оценку собственной педагогической деятельности в межаттестационный период.

Задачи:

- вычленение ведущих проблем, решаемых в межаттестационный период;

- анализ полученных результатов системы работы, направленной на развитие и формирование художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста

- установление причинно-следственных связей между системой проведенной работы и полученным результатом;

  • самооценка эффективности собственной профессиональной деятельности;
  • выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период;

- проектирование путей решения возникших противоречий в следующем межаттестационном периоде.

Цель: создание условий, способствующих развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством рисования нетрадиционными техниками Задачи - изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу использования рисования нетрадиционными техниками, как средства развития творческих способностей; - расширить знания о разнообразных техниках нетрадиционного рисования; - моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов; - разработать конспекты занятий с использованием нетрадиционных техник рисования и консультации для родителей; - публиковать свои научные статьи и конспекты занятий на вышеуказанную тему; - принимать участие в конкурсах; - делиться опытом по данной теме с коллегами на мастер-классах, семинарах-практикумах; - обогатить предметно-развивающую среду группы, способствующую формированию творческих способностей дошкольников.

Цель:

создание условий, способствующих развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством рисования нетрадиционными техниками

Задачи

- изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу использования рисования нетрадиционными техниками, как средства развития творческих способностей;

- расширить знания о разнообразных техниках нетрадиционного рисования;

- моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов;

- разработать конспекты занятий с использованием нетрадиционных техник рисования и консультации для родителей;

- публиковать свои научные статьи и конспекты занятий на вышеуказанную тему;

- принимать участие в конкурсах;

- делиться опытом по данной теме с коллегами на мастер-классах, семинарах-практикумах;

- обогатить предметно-развивающую среду группы, способствующую формированию творческих способностей дошкольников.

Формы деятельности - Групповая и индивидуальная работа с детьми - Выставки творческих работ в группе и в ДОУ - Мастер классы с педагогами и родителями - Консультации для родителей и педагогов - Публикация информации на сайте ДОУ - Оформление предметно- развивающей среды

Формы деятельности

- Групповая и индивидуальная работа с детьми

- Выставки творческих работ в группе и в ДОУ

- Мастер классы с педагогами и родителями

- Консультации для родителей и педагогов

- Публикация информации на сайте ДОУ

- Оформление предметно- развивающей среды

Принципы обучения и воспитания

  • 1. Принцип развивающего взаимодействия педагога (в том числе родителей) и ребёнка, как содействия развитию другого и тем самым саморазвитию.
  • 2. Принцип воспитывающего обучения перекликается с предыдущим. Основной задачей воспитания и обучения в изобразительной деятельности выделяют развитие творческих способностей детей.
  • 3. Принцип развивающего обучения заключается в правильном определении ведущих целей обучения: познавательной, воспитательной, развивающей. Этот принцип предполагает разработку творческих заданий, не имеющих однозначного решения. Детей учат думать, рассуждать, делается акцент на возможности и необходимости вариативных путей решения задач; стимулируют к творческим поискам и находкам, развивают наблюдательность.
  • 4. Принцип гуманизации, сотрудничества, партнерства предполагает уважительное отношение к мнению ребенка, поддержку его инициативы, видение в ребенке целенаправленного партнера.
  • 5. Принцип дифференциации, учета индивидуальности Художественное творчество предполагает проявление и развитие индивидуальности. Создание оптимальных условий для самореализации каждого воспитанника в процессе освоения изобразительной деятельности с учетом возраста, пола ребенка, накопленного им индивидуального опыта, особенностями его эмоциональной и познавательной сферы.
  • 6. Принцип интегрированного подхода реализуется в сотрудничестве с семьёй, а также при перспективном планировании с учётом взаимосвязи всех видов изобразительной деятельности.
Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Для выявления актуального уровня творческих способностей была проведена диагностика по методике Т.С. Комаровой, Е.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, которая представлена двумя критериями:  1. Анализ продуктов деятельности, в ней 5 показателей: форма, строение, пропорции, композиция, передача движения.  2. Анализ процессов деятельности, в ней 4 показателя: цвет, характер линии, регуляция деятельности, уровень самостоятельности .

Для выявления актуального уровня творческих способностей была проведена диагностика по методике Т.С. Комаровой, Е.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной, которая представлена двумя критериями:

1. Анализ продуктов деятельности, в ней 5 показателей: форма, строение, пропорции, композиция, передача движения.

2. Анализ процессов деятельности, в ней 4 показателя: цвет, характер линии, регуляция деятельности, уровень самостоятельности .

Результаты педагогической деятельности - создала развивающую среду в группе. - родители стали активными субъектами творческого процесса, повысила психолого -педагогическую компетентность в области детской продуктивной деятельности . - систематизировала и обогатила, применила на практике свои знания об инновационных формах, методах и приемах формирования художественно – творческих способностей детей дошкольников.

Результаты педагогической деятельности

- создала развивающую среду в группе.

- родители стали активными субъектами творческого процесса, повысила психолого -педагогическую компетентность в области детской продуктивной деятельности .

- систематизировала и обогатила, применила на практике свои знания об инновационных формах, методах и приемах формирования художественно – творческих способностей детей дошкольников.

 Участие детей в творческих конкурсах  Год ДОУ уровень 2018 Городской 2019 6 человек 8 человек 7 человек уровень Областной 2020 8 человек 4 человека Всероссийский уровень 6 человек 2021 7 человек 5 человек Призёры 4 человека уровень 7 человек 7 человек 6 человек Андрей М 6 человек 5 человек Сава Б Катя О 8 человек Сава Л Алина М Захар К 7 человек Тема С Вероника Р Василиса М Ваня И Изабелла Ш Полина А Егор Ш Добрыня Д

Участие детей в творческих конкурсах

Год

ДОУ уровень

2018

Городской

2019

6 человек

8 человек

7 человек

уровень

Областной

2020

8 человек

4 человека

Всероссийский

уровень

6 человек

2021

7 человек

5 человек

Призёры

4 человека

уровень

7 человек

7 человек

6 человек

Андрей М

6 человек

5 человек

Сава Б

Катя О

8 человек

Сава Л

Алина М

Захар К

7 человек

Тема С

Вероника Р

Василиса М

Ваня И

Изабелла Ш

Полина А

Егор Ш

Добрыня Д

Повышение профессиональной квалификации - Учебный центр «Всеобуч» ОП «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации» 2018 год; 16 часов - ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Современные основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» 2020 год; 32 часа - ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Разработка сайта с использованием GOOGLE – сервисов» 2021 год, 16 часов - ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Нормативно-правовые и организационно-содержательные аспекты деятельности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий» 2021 год; 16 часов  - АНО ДПО «УрИПКиП», ОП «Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе» 2021 год. 108 часов

Повышение профессиональной квалификации

- Учебный центр «Всеобуч» ОП «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации» 2018 год; 16 часов

- ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Современные основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» 2020 год; 32 часа

- ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Разработка сайта с использованием GOOGLE – сервисов» 2021 год, 16 часов

- ГАПОУ СО «Северный педагогический колледж», ОП «Нормативно-правовые и организационно-содержательные аспекты деятельности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий» 2021 год; 16 часов

- АНО ДПО «УрИПКиП», ОП «Арт-терапевтические техники в групповой и индивидуальной работе» 2021 год. 108 часов

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Результатом творческой деятельности является:участие и победы на областных, международных и всероссийских конкурсах

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Награды

Награды

НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста

НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста "Одуванчики« с элементами нетрадиционного рисования (мыльными пузырями)

Учимся рисовать цветным солёным жидким тестом

Учимся рисовать цветным солёным жидким тестом

Мастер класс по народному творчеству.

Мастер класс по народному творчеству. "Гжель" рисование жидким солёным тестом ( для педагогов)

- .

Мастер -класс для воспитателей на тему

Мастер -класс для воспитателей на тему "Познаём мир с технологией ТРИЗ"

НОД по нетрадиционному рисованию пеной для бритья.

НОД по нетрадиционному рисованию пеной для бритья.

Участие в недели психологии

Участие в недели психологии "Центр психологической разгрузки"

Фестиваль

Фестиваль "Солнечный зайчик» спектакль "КОШКИН ДОМ" мюзикл.

Проектная часть

Проектная часть

Задачи : 1. Создание условий для развития речевой активности у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. 2. Разработка учебно-методического комплекта направленного на развитие речевой активности у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи :

1. Создание условий для развития речевой активности у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

2. Разработка учебно-методического комплекта направленного на развитие речевой активности у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!