СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов итогового мониторинга по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный должен уметь анализировать результаты обученности учащихся, строить дальнейший план действий. Предлагаю мой анализ итогового мониторинга. 

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов итогового мониторинга по литературному чтению.»




Анализ результатов итогового мониторинга по литературному чтению.


Класс:

Дата проведения:

Учитель: Артемова С.М

Цель: мониторинг качества освоения образовательных программ.

Выяснить осознанность, темп и выразительность чтения.

Текст для контрольного чтения взят из сборника текстов для проверки техники чтения О.В. Узорова, Е.А. Нефедова, Москва, АСТ«Астрель»2016 г.

Данный текст позволяет проверить овладение техникой чтения и понимания содержания прочитанного.


Критерии оценок по литературному чтению

«5» - ученик отчетливо произносит читаемые слова; темп чтения –95 и более слов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания, дает полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.

«4» - ученик читает 85 и более слов в минуту целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы, верно передает содержание прочитанного (частично при помощи учителя), не допускает грубых речевых ошибок.

«3» - ученик правильно со скоростью 75 и более слов в минуту; передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.

«2» - ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».



Диагностировались следующие навыки и умения:

Правильность, выразительность, осознанность и беглость чтения.

Норма: 85-95 слов


Результаты:


по списку

выполняли работу

%

усп-ти

%

кач-ва

Ср. балл

Динамика по сравнению с 3 четвертью

1

2

3

1

2

3

27

25

100

76

4

-

+21%

+0,2


«5»

«4»

«3»

«2»

% отметок по сравнению

С 3 четвертью

К

%

К

%

К

%

К

%

Подтвердили

Получили

выше

Получили

ниже

10

40

9

36

6

24

0


19-76

5-20%

1-4%





№п/п

Содержание задания

Справились полностью

К

%


Темп чтения




норма


16

64

ниже

2

8

выше

7

28

Способ чтения

Слог +слово



Целыми словами

25

100

Осознанное чтение


Понимают прочитанное


25

100

Не понимают прочитанное



Выразительность

Монотонное чтение

4

16

Выразительное чтение

21

50


Хорошо освоены:

- нормы темпа чтения – 16 чел. 54%

-понимание прочитанного – 25 чел. 100%

-выразительность чтения -21 чел. -50 %

Наиболее распространенные ошибки:

- ошибки в окончаниях – 4 чел. 33%

-неправильное ударение -4 чел. -16%

Возможные причины наиболее распространенных ошибок

- недостаточный объём оперативного зрения.

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

--предложить для летнего чтения произведения, вызывающие эмоциональный отклик у учащихся и желание прочитать данные произведения.