СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ результатов контрольной работы по биологии 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ результатов контрольной работы по биологии 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Анализ результатов контрольной работы по биологии 9 класс»

Анализ результатов контрольной работы по биологии

9 "Б» класс


Дата: 27.10. 2017 г.

Часть 1

1. Задания с выбором одного правильного ответа


Ф.И. учащегося

Вар-нт

Балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1. Вакулина А.

6818

19

3

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

2.Веревкин М.

6816

19

3

1

0

0

0

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

0

3.Григорьева З.

6816

21

3

1

0

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

0

0

1

2

0

0

1

1

1

4. Давыденко И.

6810

11

2

1

0

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

1

0

0

1

0

0

0

5. Калашов А.

6818

9

2

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

6. Калибарда И.

6818

4

2

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

7.Каратаев Д.

6818

10

2

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

8. Махмудова А.

6816

15

3

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

1

0

9. Орлова Н.

6818

8

2

0

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

10. Пархоменко В.

6810

14

3

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

1

1

1

0

11.Четашева Д.

6810

14

3

1

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

1

0

0

0

12. Хальзов С.

6812

11

2

1

0

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

1

0

1


2. Задания с множественным выбором (23-24 ), на установление соответствия (25), умение определять последовательность био. процессов, явлений, объектов(26), умение вкключать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных (27-28) .


№ п/п

Ф.И. учащегося

23

24

25

26

27

28

1

Вакулина Анжелика

1

0

0

0

0

0

2

Веревкин Максим

0

1

2

2

0

0

3

Григорьева Замира

0

1

1

0

0

0

4

Давыденко Инна

1

0

0

0

0

0

5

Калашов Апо

0

0

0

0

0

0

6

Калибарда Ирина

0

0

0

0

0

0

7

Каратаев Денис

1

0

0

0

0

0

8

Махмудова Анжела

1

0

1

0


2

9

Орлова Наташа

0

0

0

0

0

0

10

Пархоменко Виктория

0

0

0

0

0

0

11

Четашева Дарина

1

2

0

0

0

2

12

Хальзов Сергей

0

1

0

0

0

0


Часть 2

Задания на умения работать с текстом биологического содержания (29), со статистическими данными, представленными в табличной форме (30), определение энергозатрат при физической нагрузке (31) и обоснование необходимости рационального и здорового питания (32)


№ п/п

Ф.И. учащегося

29

30

31

32

1

Вакулина Анжелика

3

3

0

0

2

Веревкин Максим

2

0

0

0

3

Григорьева Замира

3

2

0

3

4

Давыденко Инна

1

0

0

0

5

Калашов Апо

0

0

0

0

6

Калибарда Ирина

0

0

0

0

7

Каратаев Денис

0

0

0

0

8

Махмудова Анжела

2

3

0

0

9

Орлова Наташа

1

0

0

0

10

Пархоменко Виктория

1

1

3

1

11

Четашева Дарина

0

1

0

0

12

Хальзов Сергей

0

0

0

0


По результатам контрольной работы из 12 учащихся выполняющих работу 6 учащихся ( Григорьева З., Вакулина А., Четашева Д., Пархоменко В., Махмудова А, Веревкин М.) получили оценку «3». Оставшие 6 учащихся выполнили работу на «2».В результате качество составило 0 %, обученность 50 %, СОУ составила 19 %, что является критическим.

Кол-во уч-ся в

классе

Кол-во вып.

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев. (%)

Кач-во

( %)

СОУ (%:)

14

12

0

0

6

6

50,00%

0,00%

19,00%

Формула вычисления степени обученности учащихся (СОУ)


100n5 + n4 64 + n3 36 + n2 14 + n1 4

СОУ =

n уч-ся

где n5 - количество пятерок

n4 - количество четверок

n3 - количество троек

n2 - количество двоек

n1 - количество единиц

n уч-ся - кол-во уч-ся писавших работу


50 % – 64% - оптимальный

36 % – 49% - допустимый

16% – 35% - критический

Ниже 16 % - недопустимый





Анализ ошибок позволил выявить темы, которым следует уделить наибольшее внимание и более тчательно их проработать.




Учитель биологии Кияница Н.П.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!